Мертвее мертвого. 10 3

Опиум подарит Вам целый мир... мир, в котором никогда не будет Вас. Он покажет Вас такими, какими Вы никогда не станете. Этот мир без изъянов построен Вашим сознанием, но он более реален, чем любой из Ваших планов на будущее или все мечты, вместе взятые.
Он невозможно красив, Вы не захотите просыпаться.

Выдох, медленный вдох... и ты думаешь "почему все так тускло вокруг?".
Нет, это не мысли, ты сказал это вслух.
"Странные вопросы, ты ведь знаешь ответ сам. Открой уже наконец глаза."
Отвечает на мои ожившие мысли, тихий женский голос.

Вспышка. В глазах все сливается коричнево-серой картиной какого-нибудь модного экспрессиониста. Расширенные зрачки жадно пожирают весь свет в комнате. Я прихожу в себя.

Комната не большая, но очень красиво обставлена в старинном силе и мгновенно вызывает приятное чувство уюта. Мягкий воздух в комнате щедро сдобрен ароматическими свечами и тонким запахом опия. Я полулежу в кресле, не шевелясь. Из дальнего угла комнаты звучит спокойная классическая музыка, меня окутывает приглушенный свет немногочисленных ламп. Напротив меня в таком же огромном кресле с бордовой обивкой, сидит, покачивая в тонких пальцах бокал вина, молодая девушка. Нас разделяет низкий стеклянный столик, сервированный разными, так необходимыми для этого вечера пустяками.

Изящно оперевшись на ручку кресла, она кокетливо наклоняется чуть вперед и ее локоны ниспадают на лицо. Ее глаза так красиво светятся, а улыбаясь, она похожа на богиню, сейчас я вижу это так четко.
Так ясно вижу, как она прекрасна. И любуюсь ею.

"Женева, моя дорогая..."
Девушка улыбнулась в ответ, убрала рукой непослушные пряди волос, поставила бокал на столик и устроилась в кресле, ожидая продолжения беседы.
"Женева... я все хотел тебя спросить, почему тебя зовут... Женева?"
Она вопросительно посмотрела на меня, словно не ожидая подобного вопроса.
"Мои родители встретились там. Мое имя, должно всегда напоминать им о том городе, где они встретили свою любовь."
В ее словах было столько жизни, а голос, такой красивый и естественный.
"Женева... а ты, веришь в любовь?..."
Спросил я налив себе вина, сделал глоток и откинулся на спинку кресла.

"Ты всегда задаешь мне эти вопросы, ты ведь уже знаешь ответ..."


Рецензии