Повторение пройденного
Лера…. Только его крайней любовью к необычному можно было объяснить этот роман. От девушки просто разило нечистой силой. Один вид чего стоил: иссиня-черные волосы, такие же черные бездонные, постоянно расширенные глаза, мрачные длинные платья, кольцо с огромным топазом в виде паука, глубокий, но неровный голос, в минуты раздражения запросто переходящий из низкого контральто в пронзительный визг и обратно. Плюс, полная помешанность на всевозможных оккультных науках и постоянные многозначительные намеки на всевозможные черные силы, которые помогут, выведут на чистую воду, а при случае – и отомстят. Короче, как уже говорилось, познакомиться с Лерой мог только крайний оригинал, а вот продолжать общение – конченный псих с комплексом жертвы. И если первым Алекс быть был вполне согласен, то вторым – ни за какие коврижки! Честно говоря, он еще легко отделался. После того, как он намекнул Лере на необходимость отдохнуть друг от друга, (временно, совсем не на долго), на него обрушился шквал из угроз, ночных звонков, странных писем, написанных на пропитанной какой-то дрянью бумаге, и даже пары дохлых лягушек, вывалянных в черной вонючей грязи и присланных на его адрес миленькой бандеролью. Отстала Лера, только когда он серьезно и надолго заболел и пару недель балансировал между жизнью и смертью.
Так что звонить совсем не хотелось, но, как известно «уж если я чего решил, то выпью обязательно» и Алекс, хоть и нехотя, но набирал намертво въевшийся в память номер. После нескольких долгих гудков, когда он уж было решил, что беседа не состоится, автоматический женский голос с плохо скрываемым отвращением заявил ему, что его вызов переадресован, и сразу после этого гнусавый мужчина говоривший по-русски с каким-то странным акцентом, похожим на прибалтийский, сообщил Алексу, что внимательно его слушает.
- Будьте добры Леру, - сглотнув, выдавил из себя Алекс.
- Какую именно Леру? – поинтересовался прибалт. – У нас их много.
- Леру В., пожалуйста.
- Видите ли, у нее сейчас процедуры, - протянул гнусавый, но если вы не долго….
У Алекса даже не возникло мысли, что Лерка заболела. Зараза к заразе… и так далее. Скорее всего, марафет наводит в какой-нибудь иностранной клинике красоты. Мысль о том, в какой она будет ярости, если ее оторвут от, ну, скажем, шоколадного обертывания, или еще от какой хрени, окончательно испортила ему настроение, и он зачастил: «что вы, что вы, процедуры – вещь серьезная. Я позвоню потом, когда они кончатся. Дело не срочное, подождет!»
- Боюсь, что окончания ее процедур вам придется ждать довольно долго, - загадочно прогнусил прибалт. – Даю трубочку, говорите.
- Алло? – прохрипел в трубке знакомый голос. – Это кто?
- Лер, привет, это я, Алекс. Как дела?
- Дела???? Нахрен ты звонишь, идиот?! Поиздеваться решил?!
- Лер, не понимаю, о чем ты? Я просто поздравить с наступающим… Ну, и прощения попросить, если что… Расстались-то не очень хорошо…
- Прощения??? – она на секунду замолчала, тяжело дыша и как бы судорожно обдумывая что-то очень важное. – Слушай, Сань, мне тебя прощать не за что. А вот тебе меня – есть. Простишь меня?
- За что, Лер?
- Сейчас времени нет, Сань, просто поверь, ладно? Потом объясню, если захочешь. А сейчас, прости меня за все, а?
- Не вопрос, договорились…
- Сань, скажи полностью, мне очень надо, веришь?
- Хорошо. Лера, я тебя прощаю!
- За все?
- За все!
- Спасибо, Сашк, - прозвучал из трубки довольный Лерин голос. – Потому с тобой и была, что хоть дурак-дураком, а добрый! Прощай! – И Лера повесила трубку. Но то ли повесила плохо, то ли связь с иностранной клиникой барахлила, но еще секунд двадцать Алекс слышал как Лерка и Гнусавый громко и бессмысленно орут друг на друга:
- Он меня простил! Требую пересмотра!
- Так за вами еще куча всего… Все равно к нам попадете.
- Нехрена мне вставлять, урод рогатый! Я свои права знаю, отправляй на апелляцию!
- И надо вам это: суетиться, персонал отвлекать. Все равно через день обратно пришлют.
- Не твое козлиное дело! Хоть день, да мой! Звони наверх, сатир гребанный!
На этом связь прервалась короткими гудками. – Странная там клиника какая-то,- подумал Алекс. – Но Лерке походу там весело. Ишь, как орет! Ну и слава богу… Кому бы еще позвонить? Так, играем: трррр, опа! Лена К.
- Лена…, мечтательно повторил Алекс. – Вот кто был чистый ангел… Прям на земле не место. И с ней тоже не очень хорошо вышло… Звоню!
Свидетельство о публикации №209122801549