Мечты

Мы встретимся с тобой совершенно случайно.
В самом центре мегаполиса.
Ты возьмешь меня за руку, и мы пойдем гулять по улицам города...
Это будет наше лето. Совершенно нежаркое. И, наверное, не солнечное. Даже немного прохладное. С короткими проливными дождями и серым небом. Но настоящее. То лето, в котором сбываются надежды.
Ты расскажешь о своей жизни. Я расскажу о своей. И мы поймем, что все это не случайно...
Мы пойдем к набережной. И долго будем смотреть на волны, случайных чаек, совершенно не замечая порывистого ветра...
Неожиданно пойдет дождь. Но нам не будет холодно. Мы посмотрим на темное небо и улыбнемся друг другу. Ведь совершенно неожиданно вдалике появится радуга...
Мы будем долго гулять по улицам мегаполиса. Мы не почувствуем усталости. Мы будем говорить о погоде, о том, что любим лето, и как замечательно, что мы вновь увиделись...
Мы не заметим, того, что время так быстротечно...
И я не сразу пойму, почему тебя нет рядом. А я одна. В пустой квартире.
Ведь мираж так неожиданно рассеялся.
И я не сразу почувствую, как по лицу льются слезы...
Ведь это всего лишь мечты.


Рецензии
классно=) мне очень понравилось)))

Юля Фролова   28.12.2009 23:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.