***

                Я искала и находила,
                Я теряла и вновь искала,
                Потому что тебя любила,
                Потому что мне сил давала
                Твоя любовь...
                Я хочу,чтобы жизнь успела
                Тебе тайную радость открыть,
                И допеть,все,что я не допела,
                И любить ТАК,как я не сумела,
                Так,как я не успела
                любить...
                И прости,если чем-то когда-то
                Я вдруг ранила душу твою.
                Ты же знаешь,что я не хотела..
                Просто я так люблю,
                ТАК люблю...
                Я оставлю тебе,что хранила,
                Подарю,что всегда берегла.
                Я оставлю большое светило
                Под названьем неброским "душа".


Рецензии