Будем

Мне хочется, чтобы он подстригал мне волосы. 
И каждый день нас будет встречать удивление, сказки перед сном. 
Вместе будем ставить закорючки в моем дневнике. 
Будем завязывать друг другу шнурки. 
Слушать Шевчука и Арефьеву, тихо подпевая. 
И зачем звезды? Мы будем смотреть на люстру. 
Буду топить в доброте, 
Душить 
В нежности. 
Он будет просыпаться раньше меня в выходные, но будить не станет. 

Снимать иней с ресниц в мороз.
А весной я буду лечить его от аллергии на цветение. 
Еще мы будем смотреть в небосклон, пытаясь найти там ответы на постоянные вопросы. 
Страдать от духоты в электричках и тесных кабинетах летом.
Всегда идти третьим путем, 
Мечтать о гамаке и осени. 
Читать Фоера и падать в объятия тишины.   

Будет пересчитывать мои родинки, а я – его ребра.
Научу варить кофе и махать крыльями для полета. 
И никогда не говорить о чувствах, 
Потому что все и без этого будет понятно.


Рецензии