Память сердца

Да, тот Новый год был, наверное, первым,
Что врезался в свежую память мальца:
Наш дом «полста первый» – ждет ГОД ПОЛСТА ПЕРВЫЙ,
И вьюга и мрак, нет с работы отца…

И так не по-детски «взлохмачены» нервы…
На ёлке – снег ватный, да три леденца…
Мы чувствуем: видимо ГОД ПОЛСТА ПЕРВЫЙ
Придется встречать не с веселья, с «конца»…

У нас, у детишек – сердца замирают,
Хоть не понимают всю тяжесть «конца»:
Ведь там, за стеной – тяжело умирает
У нас баба Аня, то мама отца…

...Так вышло, я СМЕРТЬ в глазах ближних - не видел...
(Нет брата, сестры, нет уж мамы, отца...)
Я СМЕРТЬ - лишь тогда повстречал "в чистом виде",
Чтоб в памяти сердца - сберечь до конца...

Последний листочек в году отрывая,
Все люди - надеждой питают сердца…
Увы, у меня – неизменно всплывает
Та встреча - начала всего и конца…

…ДВЕ ТЫЩИ ДЕСЯТЫЙ – мне давит на плечи,
И боль – нестерпимее, день ото дня…
Нет, я Новый год – обязательно встречу,
Пусть лучше потом он - проводит меня…


Рецензии
Ну-ну!
И думать не сметь!
Встречать! Пить! Петь!
Никаких "провожать"-
Жуткий глагол!
Только ждать - хорошего ждать!
В две тысячи десять раз лучшего,
Чем до сих пор!!!!!!!!!!!!!!!

Валентина Зинченко   11.01.2010 15:01     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове, но я же свое обещание выполнил, встретил 2010-й...
А кто из нас кого будет провожать (я его, или он меня...) - всё равно от этого жуткого глагола не уйти... Да и какой же он жуткий: без него процентов 80 стихов не обходится... Ну, а торопиться, конечно, не будем...

Удачи!

Петр Голубков   11.01.2010 16:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.