3-главы 6-8

Свет. Где я? Я на небесах? Не может быть. Самоубийц не берут в рай. Почему здесь так хорошо? Я осмотрелась. Темно-лиловое небо, а на нем белое солнце. Оно заливает своим холодным, равнодушным светом поляну, посреди которой я стою. Я прищурилась. Нет, свет не доставил мне дискомфорта, просто сложно было рассмотреть детали этого загадочного места. Я здесь одна. Нет ни людей, ни животных, ни растений, только мягкая синеватая трава под ногами, туман и бесконечный горизонт вокруг. Наверное, надо куда-то идти. Я делаю шаг вперед. В ногах больше нет слабости, желудок тоже не болит. А главное, мне спокойно. Боли больше нет. Я закрыла глаза и улыбнулась сама себе.
-Алиса.
Кто это? Открываю глаза. Передо мной стоит он, Марк. Он улыбается и протягивает руки.
-Вот мы и вместе,- шепчу я и иду к нему навстречу. Он ждет меня. Я ускорила шаг. Какая мягкая трава, как приятно ступать по ней… Марк??? Почему ты не становишься ближе? Я ведь иду к тебе. Он все так же улыбается.
-Иди ко мне, любимая…
Улыбнувшись ему, я ускоряю шаг. Марк? Марк отдаляется?
-Куда ты?! Стой!
Я бегу изо всех сил, а он все дальше и дальше. Он уплывает от меня, растворяясь в тумане, как призрак…
-Не уходи!! Марк!! Не надо!!
Он исчезает…

-Приходит в себя.
-Слава богу.
-Мы просто вовремя успели.
-Да. Спасибо.
-Не за что. Ей нужно пару дней полежать. Есть только жидкое, каши, бульоны…
-Я понимаю.
-Вот это пусть попьет. Поможет поскорее восстановить желудок. Капельницу поменять сможете?
-Да. Конечно.
-Через два часа. А…извините…у нее горе случилось?
-Да, погиб ее жених…
-Соболезную, какой ужас… А что произошло?
-Авиакатастрофа.
-Кошмар… Бедная девочка. Найдите ей хорошего психолога. Она не справится сама с таким…
-Она сильная, она сможет.
-Пока она нашла вот какой способ решить проблему, видите?...Следите за ней. По своему опыту знаю, она может повторить попытку.
-Спасибо, я от нее не отойду.
-Всего доброго.
-И вам.
Я приоткрыла глаза и окинула взглядом комнату. Я в спальне. Откуда-то появился Серхио. Я молчала, я не могла говорить. Зачем меня забрали оттуда? Там был он… Серхио сел на корточки около кровати. Он погладил мою проткнутую иглой капельницы руку. Я закрыла глаза. Нет сил даже на вздох.
-Зачем?- тихо спросил он. Я не ответила, даже не открыла глаза,- Зачем ты сделала это?- повторил он,- Тебя еле откачали, понимаешь? Если бы я немножко задержался…- он вздохнул.
Почему Серхио тратит на меня время? Ему надо бизнес-план двигать, деньги зарабатывать, с девушками гулять, он ведь такой шикарный, притягательный. Он может позволить себе любую супермодель. А он сидит около меня как нянька.
-Его не вернешь,- прошептал Серхио,- Отпусти его. И не делай так больше никогда. Оно того не стоит.
-Стоит,- еле слышно ответила я.
-Я сказал, нет. Я не позволю тебе делать глупости.
-Почему?
-Потому что. Поспи. Я тоже посплю немного,- он встал на ноги,- хотя бы сейчас я могу быть уверен, что ты ничего с собой не сделаешь.
Я вяло улыбнулась. Серхио прав, как никогда. Я не в состоянии даже повернуться на бок. Я вообще не чувствую тела. Я хотела спросить, как…он умер. Но боюсь, что буду произносить эти слова как раз до утра. Надо пожалеть Серхио, он не отходит от меня вторые сутки. Хоть я и не прошу его. Я закрыла глаза. Ну вот опять. Как только я закрываю их, передо мной появляется он. Мой Марк, и как всегда улыбается. Надо поспать. Я должна достаточно окрепнуть для того, чтобы нарушить запреты Серхио. Сейчас я не могу даже пошевелиться. Неудивительно, но заснула я быстро.


Я проспала сутки, как сказал Серхио. Я еще не могла подняться без его помощи. Серхио решил за меня проблемы с работой. Не знаю, с кем он там говорил, но по его словам, мне предоставили больничный, причем длительный. Такого не бывает. Я же зам. редактора. Боже, Марк никогда не поздравит меня. Серхио кормил меня какой-то дрянью, которую он называл кашей. Чистокровный вампир, который в жизни не готовил человеческой пищи, сварил мне кашу. Есть это невозможно. А ему все равно. Садист. И еще обижается. В отличие от Марка, Серхио совсем не ест ничего человеческого, разве что в особенных случаях… Потому этот гад не знает, что настолько пересоленную кашу при всем желании съесть невозможно. Когда же я попросила его не солить, он оскорбился. Что ж, в его стиле.
Я медленно шла на поправку. Сил уже хватало на то, чтобы добрести до туалета, не унижаясь и не прося Серхио проводить. Серхио все это время жил у меня. Отлучался он только тогда, когда я засыпала, вампирам нужна своя пища. В отличие от меня, его не накормишь соленой кашей, он уходит на охоту. Охоту за кровью. Да и проблемы бизнеса никто не отменял. Я не знаю, сколько дней прошло с моей неудачной попытки самоубийства, наверное, дня четыре. Я просто ела и спала, спала и ела. Как-то я случайно услышала разговор Серхио, по-видимому, с Софи или Эмилем.
-Плохо, как же еще?… Она пыталась отравиться… Да, причем второй раз уже…
Врешь. Первый раз я случайно отравилась.
-Нет, она сейчас спит.
Как бы не так. Я лежу и подслушиваю твою занимательную беседу.
-Она очень слаба еще… Я не говорил ей… Труп не нашли?
Труп?? Они про Марка??
-А заказчика?...Черт…
Все плохо. Тела нет и нет убийцы. Убив Марка, эта сволочь убила и меня. Кто же мог это сделать? Как? Убить Марка практически невозможно.
-Этого еще не хватало…
Что там? Что еще должно случиться и добить меня?
-Вот сучка. Не подпускайте ее на километр. Я сам с этой стервой пообщаюсь…Алисе сейчас не до этого…Это точно. Кстати, я кашу научился варить.
Болтун. Эту дрянь кашей назвать нельзя. 
-Как Софи?...Понятно. А Саша?...И не надо говорить пока… Конечно, понимает, рожи попроще надо делать… Сам не ори! Мозгами надо думать!
Ну вот…перешел на итальянский, и пойми его теперь. Молодец, поссорился с Эмилем.
Я медленно встала и вышла в коридор. Серхио стоял у двери, похоже, собирался уходить.
-Куда ты?- спросила я, опираясь на косяк. Ровно стоять было еще очень тяжело.
-Спи, мне надо поесть,- покосившись, ответил он.
-Послушай…- я шагнула в его сторону.
-Не подходи,- рыкнул он. Это был такой странный, жуткий звук, что я попятилась. Кто-то услышит его сегодня в первый и последний раз. Серхио начал чаще дышать.
-Что с тобой?- я забылась и снова шагнула к нему.
Он шарахнулся от меня, как от прокаженной, и оскалился. Я впервые за долгое время испугалась вампира. Он стоял, слегка согнувшись, и смотрел на меня как на долгожданный ужин. Его глаза вспыхнули и приобрели темно-бардовый оттенок.
-Серхио,- осторожно начала я,- Это я, Алиса. Я несъедобная.
Он с силой сжал кулаки и опустил голову.
-Уйди. Я не Марк,- членораздельно прорычал он,- Я слишком долго не ел, чтобы быть рядом с тобой. Уйди.
Я протянула к нему руку.
-Уйди, я сказал!- не своим голосом рявкнул он.
Я забежала в спальню и, захлопнув дверь, прижалась к ней. А, может, стоило спровоцировать его? Нет. Серхио бы потом чувствовал себя виноватым. Не стоит решать свою проблему за счет других. Дверь в коридоре хлопнула. Охотник ушел на охоту. От него невозможно убежать. С ним невозможно договориться. Его невозможно заметить. Профессионал. Если бы тогда в Сибири я встретилась не с Марком, а с Серхио, то сейчас не стояла бы тут, подпирая дверь своим слабым телом. От Серхио не спасет и стена, если он решит вдруг покушать мной. Он сдержался, а мог этого не делать. Наверное, для него я сейчас как торт для сладкоежки, соблюдающего строгую диету. Как вообще можно пить эту гадость? Нет, моя кровь, конечно, не плохая, но как можно пить ее? Фу… Мне не понять. Я осторожно высунулась в коридор. Серхио нет. Наверное, жрет кого-то. Кошмар… Неужели я так спокойно говорю об этом? А это что? Серхио оставил у меня ноутбук. Взял бы с собой на охоту. Треснул бы по башке жертву из подворотни. Я села на диван и открыла ноутбук. Так…переписка. Что тут у нас? Я знаю, что читать чужие письма не хорошо, но… Это про Марка. Боже, он летел в Петербург, значит, ко мне. Тот самый самолет из новостей… Марк погиб из-за меня. Если бы меня не было, он бы не сел на этот самолет и был бы сейчас жив. Самолет взорвали. Это из-за меня пострадало столько людей. Я не убивала, но я – причина… Я уничтожила жизнь моего любимого и всех этих людей…Серхио, Софи, все всегда будут винить меня в его смерти. Они, может, на словах и будут отрицать это, но в душе… Что ж, они правы. А я не смогу жить, осознавая все это… 


Рецензии
Асенька, мои сегодня останутся без ужина - пошла читать дальше.
С теплом и улыбкой, Людмила.

Людмила Фомичева   14.01.2010 15:30     Заявить о нарушении