Султан. 2006

Султан.

Начну с истории, в которой я разыграл в армии одного майора.....майора сов. армии по фамилии Султан. Несмотря на то, что он обладал такой громкой фамилией - тормозом был наиредчайшим...не взирая на это, у него был буквально собачий нюх, на всякого рода беспорядки и нарушения устава.....как-то пару раз, он "спалил" меня......один раз с бутылкой водки (ЧП надо сказать, архикатастрофичное) и ещё разок с двумя булками хлеба........естественно в обоих случаях продукты питания, равно как и возлияния, Султан - экспроприировал........грозился, что посадит на губу, но так как я служил в показательном полку, то управление старалось не портить „показатели“ и как правило с нарушителями воинской дисциплины разбирались внутри, не придавая происшествие огласке..............ну так вот, после того как я "спалился" Султану, стал этот майор меня всячески терроризировать...........проходу не давал буквально......."а что вы несете тов. солдат"?........"а что это у вас торчит из под бушлата, тов. солдат"?...........короче говоря, достал меня Султан до не могу......и вот как-то раз, сидит у нас Султан в каптерке, важный такой, поучительно нам что-то рассказывает........маленькие свинячьи глазки бегают по стенам и углам.......в них застыла алчность и стремление к наживе.....ростика он маленького, пузатенький такой, морда круглая с розовыми щечками, лысина блестит, покрыта потной испариной......"ну товарищи солдаты и сержанты, что вы тут спрятали а"?.........на розовых щечках появляются ямочки, а тонкие губы приобретают форму дуги, маленькие, толстенькие ручки, он то и дело потирает......воспользовавшись тем, что Султан отвлекся, я выскальзываю ужем из каптерки.............через 3 мин. с небольшим дородный рязанский парень, из наряда по свинарнику, уже накладывает мне в солдатский сидор (вещевой мешок),............ отборный........ свиной навоз......он не спрашивает меня, зачем мне понадобилось свинное дерьмо - в армии не задают глупых вопросов...........ну и ещё через некотороевремя, я с наигранной опаской, изобразив на лице гримасу волнения и тревоги, захожу.., нет, не захожу, а восхожу в каптерку, как вероятно герои-декабристы восходили на эшафот......
сидор за спиной, но Султана-то не проведешь.........звучит резкий, звякающий такой голос-сирена: "а..!........товарищ солдат!..........что эт там у вас?"......я пытаюсь осуществить попытку побега, но не тут-то было..........Султан настигает меня в два лисинных прыжка........хвать, толстенькие ручки уже вцепились мертвой, лисинной же хваткой в сидор цвета хаки......я тоже не подарок, попробуй забери что-нибудь у дембеля Сов. Армии............не отдам товарищ майор, кричу я что есть мочи, на всю взлетку(центральный проход в казарме).............сбегаются солдаты со всех подразделений.........что тут такое?...........да Султан - Макса спалил...........от мля, а чего в сидоре?...........та не знаем, щас Султан шмон наведет...........устав бороться за свою "добычу", я сдаюсь на милость победителю...........Султан торжествующе начинает развязывать мешок.. пухлые, розовые ручки дрожат.........узелок-то я завязал основательно! Наконец узел поддается................Султан, размашистым, черпающим движением запускает обе руки в сидор.........и - вытаскивает.........что это?........смотрит на меня...........несмотря на принадлежность к Армии, тов. майор задает явно глупый вопрос............я молчу.........не имею привычки отвечать на глупые вопросы..............он вновь засовывает свои загребушки-черпалки ручишки - в мешок.........а, бормочет он себе под нос-сливу........ты водку в гавно упрятал........и роет, роет, роет...........
оглушающий хохот, который долго ещё стоял возбужденным, раскатистым гулом на взлетке, я до сих пор вспоминаю с чувством легкого трепета в моей душе и приятного наслаждения в моем сердце............а Султан после этого перестал интересоваться, что я ношу в запазухе............чревато знаете-ли...........вони потом............не оберешься...


Рецензии