Руновы

Руновы (петербургские дворяне из псковских крестьян)
 
Некоторые Руновы - нетитулованный российский дворянский род,
герб рода находится в 13 части "Общего гербовника дворянских родов
Российской империи"

             …………………………………….

С сайта:
Я родилась в Москве и живу здесь. А мой отец родом
из Рязанской области, Михайловский р-н, село Стрелецкие Выселки.
Вот там пол-деревни Руновых.

Петр 1 в свое время ссылал туда стрельцов,
которые были против него
в его противоборстве с сестрой Софьей за трон.

                .................




продолжение:http://www.proza.ru/2009/05/26/434


Рецензии
Интересно узнавать о своих корнях.

Удачи тебе, дорогая,во всём и всех начинаниях!

Веруня   28.12.2009 10:18     Заявить о нарушении
Спасибо, моя дорогая, Веронька! Вот получу квартиру и тогда время высвободится для исследования своих корней. А то ведь столько время и нервов отняла эта борьба за жильё.
А ты нарядила свою ёлочку?

Любовь Рунова   28.12.2009 12:20   Заявить о нарушении
У меня нет ёлочки, синтетическую не хочу покупать, хотя красивые - глаз не отвести. Своего любимца,Деда Мороза,я же в Харькове оставила, а игрушек сколько!!!

Ничего, всё хорошо...

Веруня   28.12.2009 12:32   Заявить о нарушении
В моём детстве, мама часто наряжала, за неимением ёлки, какой-нибудь цветок высокий. Зачастую роль ёлки выполняла китайская роза.
У меня - маленькая, синтетическая. Сын хоть и живёт в тайге, а ёлку привезти маме не может. Запрещено. А перекупщики продают от 2 до 6 тысяч за ёлочку. С каждым годом жизнь в России всё сложнее и сложнее для одних, для других...
кризис кризисом а миллионеров стало больше.

Любовь Рунова   28.12.2009 12:49   Заявить о нарушении