такая как она

мне никогда не стать такой как она. готовить суп с фрикадельками, пироги с капустой, вязать по вечерам толстыми спицами, распутывать нитки, убирать-шить-подметать..
мне никогда не иметь детей, чтобы качать их ночи напролет на своих руках, кормить молоком из бутылочки, готовить утром кашу, целовать в макушку. у них такие маленькие пальчики, интересно, у меня тоже были такие, когда я еще была нормальным ребенком, и ей не приходилось просиживать ночи напролет со мной в больницах?
мы гуляли по парку и смотрели на елки. а потом вместе пели «девятый класс, молчит звонок» , где каждый раз на словах о Ромео и Джульетте замирало сердце, и я верила в каждую, рассказанную ей сказку.
мне никогда не научиться самоотверженности и не понять прелести тихого семейного счастья. ранних завтраков в кругу семьи, воскресных обедов, разговоров по вечерам у камина о самом простом и самом важном.
мне никогда не суметь прощать обиды, нанесенные самыми близкими, не специально, но с завидным постоянством. как часть тайной церемонии, как чашка зеленого чая.
мне никогда не стать хорошей женой и прекрасной матерью.

мне никогда не стать такой как она.


Рецензии