Моё сердце, что с ним?

  Недавно ко мне обратилась молодая женщина с жалобой на плохое самочувствие.

Её мыслеформа: "Я не понимаю, что со мной происходит".

Слушая её рассказ, понимаю, что врач, наверное, охарактеризовал бы её состояние "как прединфарктное".

С моей точки зрения, я вижу, что сердце у неё расширенное. Его как-бы распирает изнутри, и когда давление  на стенки сердца увеличивается, женщина

паникует, мыслеформа "Я не понимаю, что со мной происходит" получает  подкрепление.

Прошу её: "Представьте себе, что Вы - сосуд, доверху наполненный любовью. Представили?

А теперь раздавайте любовь, многим людям, не только своим близким."

-Что Вы чувствуете сейчас?

-Мне самой мало! Если раздавать всем любовь, что мне останется? 

Страх принять и раскрыться для любви и сжимает её сердце.

-Хорошо! А теперь представьте "сосуд" свой без дна и стоит он в океане Любви!!!   С улыбкой смотрю на женщину.

У неё хорошо развита визуализация.

По её глазам вижу: сначала - недоумение, затем - изумление и...восторг! 

"Сосуд" её расширяется!   Он наполняется до самого верха  радужным сиянием   энергии Любви!

Радость переполняет женщину!  Вселенское    спокойствие   нисходит на женщину!

-Понимаете, сейчас на Землю идет Поток энергии Любви!

Духовное сердце Человека готово принять эту Любовь!

На физическом уровне, мы, люди, так привыкли к ограничениям и страху, что боимся поверить в себя, в свою способность   любить!

       Поверить, что   Л ЮБ О В Ь   -    б е с к о н е ч н а !!!


Рецензии
Галочка, отдать-то, как раз, не проблема! А вот взять... Можно, в следующей миниатюре, что-нибудь на эту тему?
С ЛЮБОВЬЮ, Люда

Душкина Людмила   29.12.2009 20:20     Заявить о нарушении