Собачья история

МОИ ИСТОРИИ

Стояла чудесная погода Я выгуливала во дворе свою собаку, девочку пуделька, спустив ее с поводка. Появился смешной лохматый песик, и я почему-то начала называть его просто - Болончик. Собачки обрадовались друг дружке и тут же, прямо возле моей ноги, закружились в каком-то там своём, невероятном. собачьем вальсе. Недалеко весело балагурили соседки. Очень мирное, воскресное, ясное утро.
Внезапно меня пронизала странная мысль: «В беде и радости будь на чеку!». Мысль меня удивила, и я стала озираться по сторонам. Всё нормально. В самом конце двора двое мужчин ведут белого щенка со смешной походкой. Я еще раз внимательно оглядела двор – ничего подозрительного.
И вдруг, меня словно кипятком ошпарило! - "Бультерьер!"
Я молниеносно оглянулась в сторону мужчин, и в тот же миг увидела, как этот самый «щенок», сорвавшись с поводка, стремительно несётся в нашу сторону.
В доли секунды я, даже не за холку, а за шерсть, схватила свою пуделёшку и подняла вверх! Одномоментно, с этим движением, в сторону бультерьера, я резко выдохнула «Х-хук!» Команда «фу!» в данной ситуации была бесполезна. И тут же, боковым зрением увидела, как бультерьер промахнулся, и, оплошав с захватом холки, он вцепился Болончику в ухо!
Теперь оставалось одно: ждать, когда у Бульки (вот и этой псине имя дала) иссякнет хватка, а хозяева прицепят к его ошейнику поводок.
История закончилась почти в духе классической мелодрамы. Все собаки остались живы, а у Болончика на долгие годы осталось несколько дырочек в ухе, которые позже можно было определить только на ощупь.

Можно, конечно сказать о том, что счастливый исход этой истории, чистая случайность, но это не так.
Не стоит забывать о том, что я была предупреждена собственной мыслью об опасности, и у меня, пусть немного, но было время, чтобы сгруппироваться, сосредоточиться. А это означает, что я успела осознанно встретить опасность.
По завершении этого происшествия, я внимательно проанализировала до малейшей подробности все события и еще раз убедилась, что вариантов у этой истории было несколько. Но победил самый милосердный из всех возможных.
В момент, когда я осознала реальность опасности, я стояла рядом с деревом. К этому дереву был приставлен кусок водопроводной трубы метра в полтора. Схватить и ударить ею налетчика труда не составляло. Но это орудие в ход не пошло. Хотя по раскладу сил и местоположению героев драмы на "сцене" это действие было самым быстрым и надёжным. Схватить трубу правой рукой было очень удобно. И для того, чтобы размахнуться и ударить, времени было достаточно.
Случайность? Нет. Однако не стоит думать, что я стояла и анализировала, каким способом действовать. Просто действовала и всё.
И вот теперь о том, почему же сработал другой вариант.
А дело вот в чём. Вряд ли бы я испытала радость, глядя на спасенных мною собак, если бы рядом лежал изуродованный пёс, пусть даже и злой. Ведь я нисколько не сомневаюсь, что печаль моя в этом случае была бы точно такой же, как и при возможной потере собственной собачки или чужого, незнакомого мне, Болончика. Такой исход меня бы очень огорчил. Что поделаешь? Но мой ум не в состоянии понять, как можно ради жизни одной собаки убить другую. То же самое касается и людей. Поэтому для меня не существует справедливых войн.
Однако был ещё один вариант.
Мне хватило бы времени, чтобы, схватив свою собачку, скрыться в подъезде. Он был рядом. Каких-нибудь пару прыжков, и можно было скрыться за спасительной дверью. Но тогда Булька, наверняка, схватил бы за холку Болончика. И ему бы уже ничто не помешало действовать наверняка.
А ещё я могла в панике кинуться наперерез Бульке, чтобы заслонить собою более слабых собак. Но тогда, уж точно, не поздоровилось бы мне самой.
Зато, когда. выхватив из-под носа бультерьера Гретку, я резким громким выдохом обескуражила агрессора, вынудив его споткнуться и промахнуться, ситуация тут же из фазы фатальной перешла в фазу благополучного завершения. И так как бультерьеры относятся к тем породам собак, которые помногу раз зубами не щёлкают, щенок пострадал минимально.


Кстати и мужчины повели себя правильно. Один держал своего пса за ошейник, пристегивая поводок, другой, придерживал щенка чтобы тот, вырываясь, не оторвал бы себе всё ухо.
В результате этих действий Бульке только и удалось , что прокомпостировать своей жертве ухо.
Безусловно, времени на обдумывание всей операции по спасению всех, кто мог бы пострадать в этой ситуации, не было. Но тех нескольких секунд, которые все же были, вполне хватило на то, чтобы ВСПОМНИТЬ СЕБЯ. Что же касается характера выбора средств, к этому необходимо быть ГОТОВЫМ ЗАРАНЕЕ и ВСЕГДА, помня о том, что из множества вариантов всегда есть тот единственный, который самый гуманный и самый правильный.
Возможно кому-то,сказанное мною, покажется нелепостью, но каждый из нас, людей, собственными представлениями и намерениями, вольно или невольно, приводит в действие множество объектов! В миг созревания нашего намерения всё живое и неживое вступает в невидимую, неразрывную связь друг с другом и начинает взаимодействовать. В эту связь вступают самые разные предметы, живые существа, растительность, пылинки в воздухе и сам воздух. Все атомы, молекулы, клеточки, можно вспомнить и о нана-частицах, начинают действовать как единое тело, Точно также, как взаимодействуют наши руки, ноги, тело, когда мы хотим, к примеру, встать и поправить причёску на голове.
В нашей истории происходило также.
И если бы в моей жизни эта история была бы единичной, я бы точно также, как тысячи людей, в данной ситуации, сказала бы:
-Ну, надо же, как нам всем повезло.
Но я уже давно не говорю так. И я давно знаю, почему на Земле до сих пор не стихают войны.
Просто у нас, у людей, слишком много забот, чтобы замечать такие мелочи.
Вот такая собачья история.

/ТАК-ТАК/


Рецензии
Человек живёт в мире, который сам создаёт.
Если он говорит: "Мне повезло", значит он осознаёт себя инфантильным потребителем, участником розыгрыша лотереи, от которого ничего не зависит. На эту тему вспоминается притча о двух мышках, упавших в горшок со сметаной - одной "не повезло", и она благополучно утонула, а другая своим упорством изменила судьбу.
В роли таких же мышей оказываемся и мы сами.
Многие, оказавшись в критических обстоятельствах, "складывают лапки", и ждут, когда их спасут, или когда неприятности сами рассосутся.
Однажды я прочитал статью о том, как в Петербурге рейсовый автобус упал в Неву и, пробив тонкий лёд, утонул. Пробегавший мимо спортсмен (не помню сейчас фамилию, помню что он был кандидатом в олимпийскую сборную), не раздумывая, нырнул следом, выбил окно и начал вытаскивать из автобуса людей. Ему удалось спасти 16 или 18 человек, а несколько всё же утонуло. Причём НИ ОДИН из них не попытался выбраться самостоятельно!
Этот спортсмен умер от заражения крови (сильно порезал живот осколком стекла), и перед смертью очень переживал, что не смог, не успел спасти всех.
Возможно, кто-то пожмёт недоумённо плечами: "А при чём тут "Собачья история"?, но я уверен, что Вы, Татьяна, увидите эту связь, цепочку ассоциаций.

Геннадий Март   13.04.2011 01:13     Заявить о нарушении
Конечно же, заметила!
И я Вам очень благодарна за историю, которые рассказали Вы! Невероятная история и поучительная!
Надеюсь, Вы её поместили у себя на страничке?

Так-Так   13.04.2011 19:26   Заявить о нарушении
Обязательно расскажите её и на своей страничке. Она стоит того, чтобы о ней узнали многие.

Так-Так   13.04.2011 19:28   Заявить о нарушении
Увы, опубликовывать такие истории без упоминаний конкретных фактов (где, кто, когда, как, и откуда информация) я не могу.
Когда я прочел про этот случай, то был потрясён, и думал что эти факты вплавились в мою память, но годы оказались сильнее.
Но я немного сократил рассказ - спортсмен ведь переживал оттого, что когда, истекая кровью, обессиленный и почти теряя сознание, он нырнул туда последний раз, в темноте он вместо человека схватил сиденье и "спас" его. Когда же, вынырнув, увидел, как он обознался, силы полностью покинули его.
"Если бы не это кресло, я бы мог спасти по крайней мере ещё одного человека" -сказал он перед смертью.
Я считаю, что такие люди достойны, чтобы им ставили памятники, но было бы гораздо лучше, если бы о них не только в газете упоминали,а писали о них книги, снимали фильмы, и об их подвигах рассказывали в школах.
А вообще о спасателях и спасённых пишут довольно часто - например, как двенадцатилетний мальчик спас однокласника, его младшую сестрёнку и кошку во время пожара, разбив окно в одноэтажном доме и вытащив их из под кровати...
Или случай с Титаником, когда в течении недели умерла почти пятая часть спасённых, не получивших травм и переохлаждения. Медики упоминали, что у них был мёртвый взгляд (хотя это и не медицинский термин), и никакие медицинские ухищрения не могли вернуть их к жизни.Они уже были мертвы...
Вот почему я считаю, что Вы делаете очень нужное дело - учите человека быть Человеком, хозяином своей судьбы.
В одном рассказе я писал, что у каждого человека есть Конь по имени Судьба, и они связаны друг с другом. Есть люди, которые с Конём на равных - идут рядышком, и друг на друга не в обиде.
Другие, упрямые или ленивые, общего языка с Судьбой не находят, и она их тащит волоком по камням и рытвинам, награждая по пути тумаками и подзатыльниками.
А третий - сидят на своём Коне, и направляет его туда, куда ему нужно, и конь его слушается.
Дааа... Понесло меня! А началось всё с собачек...

Геннадий Март   14.04.2011 01:57   Заявить о нарушении
Я думаю Вам нужно опубликовать эту историю именно так, как Вы написали здесь. С признанием того, что не всё помните, что можете невольно что-то исказить! Но суть! Суть того, что Вы написали мне донести и до других людей! Это прекрасная история! И прекрасны Ваши выводы!
Публикуйте как свой чувственный опыт!

Так-Так   14.04.2011 03:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.