накипело. 23 46 2 ноября 2009. Я

Просто прошёл почти месяц,с того дня ,когда ты решил,что нам лучше не общаться и что у нас разные жизни."У тебя своя,у меня своя ,что ты хочешь от меня?"-как-будто в сердце вонзили нож и втыкали,втыкали...Я о тебе без слёз на глазах и боле в душе первые дня 3-4 думать не могла.Засыпала с твоим фотом, вся в слезах,приняв успокоительное...Зачем нужно было спустя 3 года мне говорить это?!Почему не раньше,почему сейчас?!Будь по-твоему,только...от тебя я не хочу нечего...Просто общение и всё.И ещё
"НУ ПОЧЕМУ ВСЕ ВСЕГДА КРИЧАТ:"ХОЧУ! ХОЧУ! ХОЧУ!" И НИКОГДА НЕ СПРОСЯТ: "ХОЧЕШЬ?"
ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ХОЧЕТ ПРОСТО ТАК БЫТЬ МОИМ ДРУГОМ, ЛЮБИТЬ МЕНЯ?!!! ПОЧЕМУ ОБО МНЕ ВСПОМИНАЮТ ТОЛЬКО КОГДА ЧТО-ТО НАДО, ИЛИ КОГДА СКУЧНО?!!!"
не думала о себе....
и ведь просто хотела быть твоим другом,просто любить тебя..и не забывать о тебе ни на секунду..не потому что скучно...или что-либо надо...а потому что мысли о тебе сами не покидают голову.
Сейчас всё проще,я меньше думаю о тебе,ты почти перестал мне сниться,хотя раньше снился почти каждый день.Но...место для тебя в моём сердце всегда забронированно)))


Рецензии