191

Рисунок 97г: Красный букет

***

Авангардисты – пленники парадоксов: от мира остались остатки, а они как раз обрели совершенное и универсальное (общедоступное) мастерство – как из рога изобилия сыплются идеально нарисованные уродства.

Вспомнил, что когда шел на «Корову», встретил жутко избитого человека – видимо, его лицом били обо что-то твердое. Явно в невменяемом состоянии он, шатаясь,  брел посреди улицы. (И еще недавно был случай: в метель из одной двери кричали «убивают, помогите» и на меня смотрели, безлюдно было на улицах…)

***

Сон на тему «темно, тепло»: я не один в этой темноте, нас там много шушукается, занимаясь чем-то темным, но приятным и теплым. Явно девушки присутствуют, явно влюблены многие во многих, но грязи никакой… (Ага, неоднократно слышал, что секс – вовсе не грех, а божья роса!)

Странная всё-таки у меня раздвоенность в ощущениях: кажется, что полшага и до полного спасения (типа: «сижу, весело раздумываю и делаю, целехонький, даже со свежей кожей») и до полной гибели, потери всяких сил и перспектив…
***

Когда прихожу к людям, почему-то тянет снизиться до вульгарности. Зато свободен. Да, мне пока доступна только вульгарная свобода, та, при которой хочется быть грубым…

В местами ужасном, местами прекрасном поле схожу с ума от боли и счастья. Вдруг свисток и мимо грохочет  поезд сумасшествия. «Так, значит, рельсы рядом…»

***

Вот я один в темноте - Вовка уехал в Отары, и Богом оставлен. «Стулья – враги; все двери открыты, не удержишь страх вдалеке: подходит к окнам и дверям, смотрит и входит, и пока превращается в стул…» («Что, с А. было бы лучше?» – «А что она может мне дать, кроме Дюка и люка (из песни)? Стал бы тяготиться базаром; и странен базар в темноте…»

Я люблю всех милых девушек, всего милее выглядят малые девушки – вот и всё. Если бы сразу была та, вторая, то, наверное, всё было бы иначе. …Просто мне жаль, что даже между милыми людьми и мной – барьер. Причем и я тоже веду себя не слишком восхитительно, меня не всегда можно назвать милым: скриплю как ржавое железо.

***

Герман Стерлигов в программе Ольги Кучкиной (которая, кстати, смотрела на своего собеседника  как  психиатр на «начинающего» сумасшедшего) - это уникальный человек, я такого не видел! Плутает, как тот же ранний Толстой. А еще похож на Павку Корчагина (артиста, который его играл). Теперь, правда, увлекся русским дворянством и всей этой «русской» ерундой. Стреляет, плавает с дельфинами и прочее (хвастун!) Т.е. если я все-таки интроверт часто (особенно зимой!) и путешествую по подсознанию, то он экстраверт, силен наружи – не сравнить со мной! Ему бы показать позднего Толстого (ведь он, скорее, религиозен, философичен, чем культурен – как все люди действия). …Бога и некую трибуну он и без меня найдет, будет Толстым… Если б я в Москву с картинами приехал, то мог бы в это «Московское дворянское собрание» сунуться, но дело в том, что вряд ли он, с его характером, долго в сем почтенном заведении продержится… Да, если и будет воевать с миром, то как Толстой – с начальством, с учреждениями, путем петиций, просветительства и прочее. С андеграундом же, с христами-бродягами и вовсе, верно, не сталкивался (я  тоже! Но я сам андеграунд!)  …Не поймем друг друга, как не поняли друг друга Толстой и Достоевский.  Впрочем, пытался же почему-то писать и рисовать… (Он на Уолл-Стрит, а я яблочки  из сада до дому пру в коляске ненавистной!)


Рецензии
Роскошный букет в стакане из-под водки . При таких стаканах моя молодость прошла!

Михаил Лезинский   23.01.2010 15:22     Заявить о нарушении
Сканировал давным-давно - и очень плохо... Но этот рисунок относится к "шлягерным", поэтому выжил

Рок-Живописец   24.01.2010 05:56   Заявить о нарушении