Ну, наконец-то!

Привет! Давно мы не виделись. Недели две, три? А, может, и больше. Ты все время скрываешься, не отвечаешь на молчаливые просьбы появиться в моей жизни хоть на миг и порадовать своим присутствием. Лишаешь меня возможности улыбаться тебе, смеяться вместе с тобой, делать новые кадры, подымать с глубины души забытые чувства и вдыхать воздух, сотканный тобой. Мне иногда кажется, что я схожу с ума без тебя. Понимаешь, просто рвет крышу, во всех слабых местах. И невозможно уже остановиться в своем рвении биться головой об стену, нетерпеливо гуглить твои координаты и с вопросительным выражением лица смотреть в серое небо.

Ты же знаешь, как я радуюсь тебе и буду радоваться всегда. Даже, заметь, даже во время душного жаркого липкого невыносимого лета. А уж зимой, как я люблю тебя зимой! И жду. Не смотря ни на что. Потому что ты появляешься и наполняешь пространство нежностью, лаской, теплом и обыкновенным человеческим счастьем. Ты прекрасно осознаешь свою необходимость и поэтому иногда дразнишься, пробегая мимо меня легкой тенью. А иногда так и хочешь прикоснуться к моим щекам, губам, ресницам, поэтому спешишь, торопишься, набираешь скорость и без спроса врываешься в мою жизнь.

Вот и сегодня я случайно встретила тебя в обед. Мы неслышно перекинулись парой фраз. Это обоюдная симпатия, не иначе. Кто-то подумает, что это любовь. Быть может. Но это уже не обсуждается. Это только между нами.

Ты снова здесь, со мной, среди холодной, сырой, сквознячной зимы. Ты не могло не появиться. Ты уже обязано было это сделать. Ты само стремилось на встречу со мной. Привет, Солнце!


Рецензии