Нестабильная конструкция

Иногда вот так вот надоест все и хочется чего-то светлого, вечного, необыкновенного, беспечного. Хочется, чтобы снег на крышах и кто-то все же услышал. Хочется среди зимы мороженого. Я не сошла с ума, но, пожалуй, уже пора, можно уже. Снимаю черные брюки, сапоги, белый свитер. Обуваю рыжие ботинки, спешу на встречу по бесконечным льдинкам. По заиндевелым сугробам, которые ни на что не похожи, а могли бы попробовать. Извлекаю из воздуха разноцветные нити дня, плету сети, набрасываю их на этот вечер. Любуюсь эффектами - тонкими,звонкими, пропущенными через себя, через тысячи глаз, рук, душ, событий. Расскажи мне, кто ты на самом деле, а я уж сама решу, стоит ли игра свеч и будет ли моя карта бита. Перечеркни мои сны, мои ожидания и прозорливые мысли. Мы с тобой точно зависли. Только ты еще там, а я уже здесь. Так что сам подумай, стоит ли о чем-то мечтать, начинать опять или оставить уже все как есть.

Перегибаюсь через перила моста - там внизу пустота. Пустота обещаний, городских пейзажей, моих стремлений, чужих расставаний. Глотаю воздух рывками. Кто-то там, с ними, а я вот здесь, с вами. Перебираю четки, читаю вверх ногами, разбрасываюсь словами. Пытаюсь казаться взрослой, звоню на мобильный тем, кто уже не ждет, не верит, не любит. А я опять - в люди. Среди них прячусь, перемешиваюсь, меняюсь. Я совсем не так все себе представляла, а уже поздно что-то менять, но я же не каюсь. Не чувствую лузерства, не иду на обман, не играю в игры. Выхожу из толпы, остаюсь один на один, сама с собой. Я привыкла.


Рецензии