Я схожу с ума!

 Да. Вот как все просто, оказывается. Сижу дома. В какой-то непонятной деревне. Только и делаю, что мою, готовлю, убираюсь, кормлю неведомых мне птиц. И КАЖДЫЙ день похож на предыдущий!!! Только теперь я понимаю, что происходит с людьми в закрытых камерах в тюрьме! Мой мозг начинает разучиваться думать! Я деградирую! На днях я почти двадцать минут вспоминала слово «мотивация». Это я? Это я, которая могла уговорить любого клиента сотрудничать именно с нашей компанией? Это я, которая руководила двумя отделами одновременно? Это я, которая практически компанию-новичка поставила «с нуля» и вывела на высоты компании-миллионера? 
 
Я СХОЖУ С УМА!!!

 Но МЕНЯ никто НЕ ХОЧЕТ СЛЫШАТЬ! Да! Именно не не слышит, а НЕ ХОЧЕТ СЛЫШАТЬ!!!
 И я устала от этого! Пора уходить от такого... Пока я не погибла...

                22.09.09. АТТА


Рецензии
Иногда "сойти с ума", улететь в страну фантазий тоже может быть выходом..... Но лучше убежать!

Владимир Кокшаров   25.02.2013 10:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.