Моя маленькая девочка

 Моя маленькая девочка. Когда мне ее положили рядом со мной на кушетку в роддоме, я смотрела на нее как на динозавра. Невероятные мысли копошились у меня в голове: это то существо, которое находилось внутри меня, которое отпинало мне всю печенку? Это то, встречи с кем я так долго ждала? А почему это нечто не кричит, а просто спокойненько посапывает носиком и разглядывает все вокруг? И на меня смотрит так сердито и строго. Да, Малышка, это я, твоя мама! О Боже, я уже мама? Как это непривычно звучит!!! Я уже мама? Вот тебе и на! Так вот, значит, как они сбываются, эти женские мечты о детях. Вроде ничего особенного, и в то же время что-то очень из ряда вон выходящее. Мы смотрели друг на друга и не понимали, кто есть кто. То, что она не в восторге от всего происходящего было понятно без слов. Ей, наверное, не нужно было ни кряхтеть, ни плакать. У нее все на маленьком сморщенном личике было все написано. Но я, взрослый человек, много повидавший в жизни (как мне казалось на тот момент), еще ни разу не видел такого оборота событий. Нет, конечно, я знала, как и что. НО, только в теории. А тут вот и ПРАКТИКА! На те, насладитесь!
 Вот таким образом мы и смотрели друг на друга. А тут еще и медсестра подбежала: «Мамаша, кормите ребенка!» «Чем?»- чуть не вырвалось у меня. У меня еще ничего нет, ничего еще не прибыло никуда. Да и существо, которое я, аккуратно, как будто фарфоровую куклу боясь сломать, прижимала к себе, совершенно не подавало никаких признаков голода.
 Я долго привыкала к этому новому статусу «МАМА». До меня еще не доходило, что то, о чем я мечтала так много лет СБЫЛОСЬ!!! Мне не хотелось выпускать из рук этот маленький, сопящий от недовольства комочек! Но, снова прибежала эта тетя и со словами: «Покормили?» взяла мое сокровище и безо всяких церемоний унесла куда-то. Но куда? Дайте, я посмотрю, где будет моя малышка?! Кто будет с ней рядом?!
 Мне обещали, что после родов я буду спать, как убитая?! Я подкарауливала сон всю ночь, но он почему-то не пришел?! (Могу сказать, что не спала я трое суток!!!) И вот раннее утро. Я слышу детские крики. Малышей везут на кормление. Мое сердце готово выскочить из груди! Где же мое чудо? Мне положили на руки тот же комочек, только посимпатичнее. И в другом пеленании. Но Она и не думала просыпаться! Она не реагировала на меня так активно, как была рада ей я! Она спокойно посапывала в пеленку!
 Я нежно прижимала ее к своей груди, а там, в глубине, мое сердце радовалось так, как не радовалось в этой жизни НИКОГДА! ВОТ ОНО, ОБЫКНОВЕННОЕ, НЕЗЕМНОЕ, ЖЕНСКОЕ СЧАСТЬЕ!


Рецензии
Тепло. Улыбаюсь. Так знакомо :-) казалось бы вчера, а уже 9 месяцев

Юки Ким   28.12.2009 14:28     Заявить о нарушении
У меня это было 7 лет назад. И хотелось бы еще. Уверена, ощущения будут иные...

Аттамэй   28.12.2009 14:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.