Бегство

               
Я выбрался в какой то безлюдный уличный тупик и размышлял что делать дальше. Гаргула не скоро соберут, я уверен, да и не думаю что они ожидали что я сделаю такой крюк (или просто уйду от птицы. Так, что у них есть – мое лицо, моя одежда, привычки, информация о местах, где я хранил деньги, имена моих информаторов… Я чувствую себя почти голы – я лишился всего, кроме своих талантов. Да, и еще – у них нет моего имени! И ни у кого его нет. Не дай Бог, мои враги узнают мое имя и накопят денег для найма некромантов, вудуистов или волшебников… в любом случае лучше перестраховаться. Во-первых, нужно достать одежду, в которой меня никто не узнает. Судя по тупику рядом должен быть трактир – в нем то я и добуду все что нужно. Так, сначала надвинуть на глаза шляпу, потом чуть-чуть замазаться в грязи – и я просто очередной клиент.
Ссутулившись я вошел в бар, и, минуя полупьяные тела подошел к стойке бара
-Папаша, два бокала пива – исподлобья глядя на него сказал я, чувствуя нарастающее напряжение за спиной и удерживая себя от того чтобы не повернуться.
-Тринадцать долларов – ‘папаша’ перегнулся через стойку – ты тут поосторожнее, а то найдется желающих выпить, два бокала на одного – это почти что вызов.
-Не беспокойся папаша – я похлопал его по руке – я уверен что тут не найдется такого кто посмеет дунуть в мою сторону.
Последнюю фразу я сказал несколько громче, чем следовало бы любому человеку – я почувствовал как на меня воззрились с десять пар горящих злостью глаз. Бармен сочувствующе на меня посмотрел и резко пригнулся под стойку, что послужило мне знаком. Я оттолкнулся, вместе со стулом упав под ноги пьяного мужичары, который бил воздух в том месте, где я сидел. Ногами, зацепив стул я подкинул его над собой, и тот ударился в голову детины, который зашатался скорее от удивления, чем от удара и зарычал. Стул упал в паре метров от меня.
-Упс! Пардон… - я откатился вбок, и схватил стульчик за ножку – иди сюда!
Конечно, я мог бы убить его быстрее, чем кто - нибудь сообразил, что произошло, но мне нужно было достать одежду без пятен крови.
Мужик схватил бутылку и разбив об стойку двинулся на меня с розочкой в руке. Весь бар наблюдал за нами. Медленно замахнувшись, человек нанес удар мне в грудь, но я сделал шаг в сторону и незаметно поправил удар так, что несчастный упал на стол, за котором сидело еще пара пьяных наблюдателей.
-Чеза?! – взревел мужик поменьше и кинул в меня пустой кружкой, которая благополучно попала еще в пару человек.
Прижав шляпу к голове (скорее для виду, чем для эффекта – шляпа была крепче и надежнее шлема) я заполз под барную стойку и, дождавшись тела моего размера, которое упало на стол, я стащил его и одолжил на некоторое время пальто и обувь. А сейчас нужно было уйти незаметно.
Выскочив из за стойки бара я нарочито медленно (насколько это было возможно) прыгнул на мужика, при взгляде на которого всплывал в памяти образ мясника. Он взревел и, подхватив меня в воздухе, выкинул в окно.
Пробив телом стекло, я лежал, и, дождавшись пока вокруг никого не будет, поднялся, отряхнув черный плащ, поправил шляпу красного цвета, двинулся в сторону выхода из города 
-Стоять – крикнул кто то через улицу и свистнул в свисток – вас задержано для обязательной проверки личности! В городе пребывает опасный террорист и мы должны принять меры. Не совершайте глупостей!
Я обернулся и вздохнул, увидев, что человек был не один, а в сопровождении трех стражников, а говоривший, судя по всему, был старший по званию. Не убивать…
-Вот и отлично – говорящий прибежал ко мне первым, и, согнувшись, шумно вдыхал воздух.
Убить или не убить – вот в чем вопрос убийцы, который не любит убивать. Но я не выбираю легкий путь.
Не дожидаясь, пока другие стражники подбегут ближе, я схватил тяжело дышащего человека за горло и сделал вид, что перерезал ему горло, при этом одним касанием отключив его, и бережно положил на дорогу,…после чего со всех ног дал деру.
  -Вы двое остановите его! Капрал, позаботься о майоре! Остальные со мной на перехват!
Я бежал, перепрыгивая через уличные лотки с овощами и другими товарами, уворачивался от редких прохожих, как мне на перехват прыгнул патрульный на коне, с мечем в руке. Удар прошелся по шляпе вскользь, и я воспользовавшись тем что коп потерял равновесие и был немного шокирован, схватил и потянул его за руку, надеясь скинуть, но тот забросил меня в седло.
-Спсиб – от стука я чуть не сломал зубы, пытаясь открыть рот, после чего решил не разглагольствовать, а просто отрубить своего ненужного спутника. Скинув последнего на лоток перцев я направил лошадь галопом к воротам..
Вот уже оставалось жалких пол километра до выхода из город как на башнях я заметил…
Стрела, выпущенная из баллисты, врезалась в метре от лошади. Черт возьми, стрелять в город осадным орудием?! Еще одна стрела (хотя скорее не стрела, а довольно таки милое копье) врезалось за мной, а еще одна – передо мной. Еле успев вырулить лошадью, я понял, что дело гиблое. Меня либо застрелят сейчас, либо убьют у ворот, а развернуться я не могу, это очень много времени займет (по крайней мере, этого времени будет достаточно, чтобы пристрелить меня). Оставался только один выход…
Я медленно встал на седло, расставив руки в стороны для равновесия. Чуть выше моей головы пролетело копье и с треском уничтожило телегу. Хоть бы не поскользнуться, хоть бы не упасть, хоть бы лошадь не врезалась во что - нибудь или замедлила ход…
Я побледнел. На меня галопом неслись рыцари. Да что, черт возьми, такое, я всего лишь подозреваемый в терроризме! Придется надеяться на скорость ног и на то, что за годы без убийств я не утратил свой навык.
Когда до всадников оставалось метров десять, я прыгнул.


Рецензии