Слушайтесь маму...

начало:http://www.proza.ru/2009/12/17/707


Мне мама сказала: "Пардон, извиняюсь,
Чем только забита твоя голова???
Забудь эти мансы : брюнеты, Гавайи...
Порядочной девочке замуж пора".

Ну, кто же с еврейскою мамой поспорит.
Всегда и во всём наша мама права.
И утром отправились мы к тёте Доре
Искать подходящего мне жениха.

У тёти, у Доры, компьютер в порядке.
Есть выбор большой и ассортимент.
Там три инженера и два адвоката
И даже один из Крыжополя "мент".

Наивные девушки слушайтесь маму.
Ведь мама всегда даст хороший совет.
Уже через месяц я встретила Зяму,
Пусть не иностранец, но всё же брюнет!

Купил мне кольцо и браслет с бирюзою
И шепчет на ушко: "Моя дорогая,
Поверь этот месяц, наш месяц медовый
С тобой проведём мы вдвоём на Гавайях"!
 

 


Рецензии
Прекрасно! Всем повезло))).Спасибо за стих!

Иван Таратинский   13.11.2015 20:45     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик.

Карин Гур   14.11.2015 18:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.