Пародия Достоевская Облизьяна

ЛИД-ТЕКСТ: в годе, кажись, 1936 или 1937, рассказывает Рата, закурив самокрутку из газеты, написал я такую песню «Партия Ленина, партия Сталина, Славная партия большевиков».


Хорошие стихи пишут наши поэты. Главное, что в них отмечается, в стихах этих, - это нечеловеческая скорость их СКЛАДАНИЯ. Быстро работают, хотя один поэт Рата, например, скорость свою такую нечеловеческую периодически сам поясняет так, мол, раньше, по малолетке СИДЕЛ, понимаете ли, и стихи сочинял. Когда стихи, а когда и песни. Вот, например, в годе, кажись, 1936 или 1937, рассказывает Рата, закурив самокрутку из газеты, написал я такую песню «Партия Ленина, партия Сталина, Славная партия большевиков».

Вот, значится, продолжал дед Рата, обдавая близ расположенных слушателей резким махровым запахом из козьей ножки своей, но лучшим стихом, и даже песней, была у меня, написанная в годе так 1959 вот эта, церковно-пролетариатская, где я резко выступил против Бога, как создателя всей окружающей среды и редакции сетевого нашего любимого альманаха для пожилой молодежи Хай Уэй.

Вот этот стих-песня  http://h.ua/story/215576/ :

В твоих глазах напрасная тревога!

В твоих глазах напрасная тревога!
Ты не подумай, не подумай, я не пьяный!
Мне просто в церкви говорят, что я - от Бога!
Ну, а наука говорит - от Обезьяны!
 
Ищу, никак не находя на то ответа,
Так от кого ж, в конце концов, произошел?
Ну, неужель из Обезьяны стал поэтом,
И свой какой-то обезьяний стиль нашёл?
 
А может вправду Бог слепил меня из глины?
Что б мог я мир в своих стихах запечатлеть?
Но ты скажи, кому нужны мои картины,
Когда у мира даже хлеба нет, ответь!
 
В твоих глазах напрасная тревога!
Ты не подумай, не подумай, я не пьяный!
Я просто думаю, что нет, я – не от Бога!
Ну, и конечно, не от Обезьяны!


А это один из вариантов нашей (на ЯВОЙНУЮ) песни, которую не погубишь и не убьешь:



Поэт на глиняных ногах или достоевская облизьяна

Совсем, совсем и не напрасная тревога…
Когда я пьяный, очень сильно пьяный,
Не пустят в церковь. Сжальтесь, ради Бога,
Но я – свинья, а, может, - облизьяна?               

Ответ, придя в себя, ищу, но нет ответа.
Опохмелился. Чуть окреп, и встал, пошел…
Был я - поэт, отныне ж облизьяна эта.               
И свой какой-то облизьяний стиль нашёл?

Когда лепила-Бог меня лепил из глины,
Иль из того, чего в стихах нельзя запечатлеть,
Кому расскажешь, голые лишь стены,
Маманя родная, совсем пропал. Ответь!   

В твоих глазах не вижу я тревоги.
Конечно, я уже проспался… Я не пьяный.
Я просто думаю – вот эти Боги!
Меня не трогай – я от облизьяны…


Много ли написал по МАЛОЛЕТКЕ такой продукции Рата? То есть, спросили дети, песни еще будут из далекого МАЛОЛЕТСКОГО прошлого, али нет их?.

««Вы просите песен — их есть у меня…»», - надтреснутым от махры -- губителя комаров и мух -- голосом бодро произнес еще способный к самостоятельному перемещению в пространстве Рата. «Не печальтесь детки, дайте только срок будет вам и белка, будет и свисток»….

Какой же будет срок… периодичности стихов? Это для Раты стандарт – один стих в каждый Божий…. пардон, пардон, где же Бог у Раты, нет его… каждый облизьянский достоевский день.


Рецензии