Другие люди

                все имена вымышленны
                все совпадения случайны

Все началось в бане. В парилку выстроилась длинная очередь из разномастных по комлекции и возрасту женщин,
среди которых я заметила девицу в широкополой войлочной шляпе, высокомерно смотрящую косящим взглядом на всю эту суету.
Было жарко невыносимо. Накинув простыню, я пошла бродить по темным коридорам и наткнулась на облезлую,разбухшую от мыльного пара дверь
с табличкой "МАССАЖ". Я стучала руками и ногами, но без толку. За дверью царила гробовая тишина. Решила немного подождать.
Вскоре из глубины коридора зашлепали чьи-то шаги и из тумана выплыла та самая девица из очереди. Она-то и была массажисткой.
Я улеглась на стол и Галя (мы познакомились) принялась за дело. Массаж она делала плохо. Во-первых, мне было очень больно,
во-вторых, Галя сразу отвлеклась от него на нескончаемое повествование о своей жизни. Я впервые встретила человека, который бы вот так,сходу
рассказал другому человеку,причем чужому, всю свою жизнь. Позже я узнала, что Галя прониклась ко мне, так как я была "худая". Она,как оказалось,
всех людей делила на "худых и "толстых". Первых она уважала, вторых -нет. А может быть и вообще не считала за людей.

Она рассказала, что приехала из маленького украинского городка, после окончания медицинского колледжа и почти сразу вышла замуж.
Причем, замуж за москвича Владика, журналиста и жила на Чистых прудах, в старинной московской квартире. Мама Владика, души не чаявшая в сыне,
жила там же и возненавидела захватчицу Галю с первого взгляда. Семейная жизнь не заладилась и теперь уже была на грани развала.
Об этом и говорила мне Галя, причем без перерыва в течении двух часов. Я устала, с трудом терпела боль от ее жестких рук, меня еще смущало
обстоятельство, что Галя работала голой. "Тело должно дышать"-было Галиным девизом. Она призналась, что ее даже с общественных пляжей
выгоняют, но ей плевать.

В основном, она говорила о вражде со свекровью.
-Ты представь .Эта старая сволочь портит нам жизнь. Она называет меня необразованной хохлушкой. Она постоянно твердит, что у меня огромные
ноги, 42 размер. Она обзывает меня похотливой девкой. Она...
Одной встречей знакомство не закончилось. Галя меня избрала и приватизировала. От нее не было спасения. Она звонила, караулила и получала меня,
стоило ей только захотеть. Я терпела как хорошо воспитанная девочка. Или как овца. На заклание.

Галя и Владик жили все хуже и хуже. Денег не было, Владик ничего не писал, Галя отнимала все его время. Она была очень страстной. Во всем.
И в любви тоже. Я думаю, что Владик элементарно устал от ненасытной Гали. Мама тоже продолжала свою разрушительную политику и начала действовать. Решила фамильное гнездо разменять.

Она показывала квартиру возможным претендентам по три раза на дню и на подходе к комнате молодоженов, предупреждала:
-А сюда уважаемые, нельзя!  И увеличивала тембр и накал:
- Нельзя, нельзя, к сожалению! Ведь здесь живут хулиганы!!! Развратные хулиганы!! Вы только послушайте!
 Претенденты стояли и покорно слушали бешеный скрип кровати, на которой напоследок, предавались любовным утехам Галя и Владик.

 После размена, Галя поселилась на Плющихе, недалеко от меня  и наша странная дружба  продолжилась.  Галя не рассталась с Владиком насовсем. Что связывало их я понять не могла. Напористая, ортодоксальная украинская девушка, сильная и румяная и бледный, интеллигентный, ученый Владик. Они проводили вместе вечера на Галиной  отвоеванной территории. Главной темой  было чтение историй болезней, которые Галя тайно похищала до утра  из психдиспансера, где она работала в те времена. Я присутствовала там и не могла уйти из вежливости. Галя читала вслух, и некоторые моменты выделяла голосом исполненным трагизма: "Больной гневлив, недоверчив, не узнает родных и близких".. Здесь оба не выдерживали и начинали рыдать в голос .До сих пор не понимаю, кем я чувствовала себя в такие вечера? Наверное, пастырем их сумеречных душ...
Я возвращалась домой разбитая и усталая.

Помимо совместных вечеров, у них были и другие пристрастия .Они обожали котов и почтовую переписку. Однажды Гала ( она предпочитала, чтобы так ее называли),отловила меня возле института, чтобы прочесть письмо Владика, который отдыхал в Крыму.
 
-Я целыми днями гуляю по городу, появилось много новых знакомых, в основном, женщин. Местные женщины-лукавые и кокетливые, всегда готовы говорить об интимном. И все говорили мне: "Мы здесь- тоже не в каменном веке живем. У нас у всех вставлены ПРУЖИНКИ (?!). А котов, Гала, здесь много. Но все они очень худые.."

Владик, в принципе, был добрым, мягким человеком, но очень ленивым. Денег у него, как-то, не водилось. И тогда ,предприимчивая Гала все взяла в свои руки. Она убедила Владика отправиться в пешее путешествие, с конечным пунктом  на Украине. Ведь  пройдя пешком, через великое множество городов и деревень, ночуя в крестьянских избах, общаясь с народом, можно набраться стольких впечатлений, которых вполне хватит для роскошного романа, за который и гонорар.. и авторские!!

 Итак, они начали подготовку. Гала купила три килограмма копченой колбасы, огромный пакет пирожков, спальный мешок, рюкзак. Владик сам выстругал себе посох, чтобы отбиваться от деревенских собак. Однажды вечером , благославясь, Владик отбыл на электричке с Киевского вокзала, чтобы  выйти на дальней станции, а дальше  уже пешком. Гала позвонила мне и сообщила с гордостью, что все получилось и с легким сердцем легла спать.

 А тем временем..... Поздним вечером, сойдя с поезда, Владик обнаружил себя в ужасной глухомани. Платформа не освещалась, вокруг станции стеной стоял лес. Но надо было пережить эту ночь и Владик, уже изрядно напуганный, устроился на ночлег-на лесной опушке ,недалеко от станции. Поужинав колбасой и пирожками, он залез в спальный мешок, застегнул молнию до подбородка-и закрыл глаза. И тот час, в его голове зашевелились страшные мысли. А что если, грабители и убийцы ,подошли уже совсем близко! Сейчас они выбегут из леса, застегнут молнию спальника до конца и...Владик вскочил, как ошпаренный  и побежал на платформу. Электричка в Москву шла только утром ,пришлось коротать ночь на скамейке, вздрагивая от каждого шороха. Чтобы не было так страшно и одиноко, Владик съел всю колбасу и все пирожки.

Рано утром Галю разбудил телефонный звонок. Это Владик звонил с Киевского вокзала. После такого!!!! Они расстались надолго.  С течением времени Галя поставила любимому окончательный диагноз: "ТРУС". Ведь в добавок ко всему, Владик, проговорился о том, как он меняет доллары на рубли.

 Зажав стодолларовую бумажку в кулаке, Владик  выходил из своего подъезда  и путая следы, садился в любой автобус ,идущий совершенно в другую сторону. Так петляя по городу на автобусах, троллейбусах и метро часа через три, Владик добирался до обменника. Зато он был уверен, что избавился от возможного "хвоста".

 Рассталась эта пара после очередного, их совместного  плана. Владик ,через брачное агентство нашел Гале американского жениха-Фреда,60 лет от роду, "состоятельного и порядочного". Фред приехал в Москву. Большая ,румяная Галя ему понравилась, и он не теряя времени, прошел с ней тест на сексуальную совместимость. Гала лежала на кровати, распятая и униженная. Фред довольно ухмылялся. Под его огромным животом, отдыхал жалкий, сжученный стручок. Зато  он женился на Гале! План работал! Суть его была такова. В Америке, Галя обирает Фреда до нитки на правах жены, затем разведенная и богатая гражданка США ,она вызывает к себе Владика, и прощай, прощай Россия ,нищета, проблемы. Но не тут-то было!

 По приезду в Штаты ,Фред круто изменился. Он держал Галю в черном теле, кормил исключительно гамбургерами, а о нарядах она и думать не смела! Гала не выдержала, украла у мужа Золотую кредитку и потратила на свой гардероб все деньги .Гордо глядя на Фреда, косящими голубыми глазами, она хотела сделать заявление, что и впредь, но Фред жестоко отлупил ее и запил.

 Пьяный, он был страшен. Гала пряталась во дворе, под пальмой и смотрела, как Фредди, голый, пьяный, рычащий зверем, шатаясь и падая, ищет ее в парке.
 -Рашен крейзи!!! Кам он! Оооооо, фак е мазер!!!!

 
Понятно, что Гала сбежала в Москву при первой же возможности, причем деньги на билет пришлось высылать Владику. Встретив в Шереметьево, не оправдавшую Великих надежд подругу, Владик возвел глаза к небу, поднял одну руку, как святой Себастьян, и громко произнес роковую фразу:
- Так будь же ты проклята.

 По моему, именно с тех пор они не больше не виделись. После возвращения, Родина мстила Гале, как могла. Квартира была в запустении, мало того, Галю туда вообще не прописывали и только чудом, с помощью некого влиятельного знакомого, она наконец-то  вселилась в родные\,но такие жалкие стен. Не было денег. Не было ничего.

К Гале приехала мама, с корзинами и мешками. Так как  Галя и тут решила ,что не бывает худа без добра, она села на жесткую оздоровительную диету .Она питалась цельным овсом, как лошадь. Вычитала у целителей, что это очень полезно. Галина мама, простая, добрая и понятная, сидела с ней за обеденным столом, горестно подпершись кулаком. Она отказывалась понимать Галю и сильно подозревала, что та спятила, от всех злоключений.
-Галя, поешь сала.
Галя злобно рявкала в ответ. Для своей матери, дочь была непостижима. Мать смотрела на нее с мистическим ужасом.

Она прожила с одним единственным мужчиной тридцать лет и даже представить себе не могла, что можно как-то иначе. Они с мужем любили друг друга и никогда не расставались. Даже  когда она варила на летней кухне борщ, супруг в сатиновых трусах и майке, садился рядом и наигрывал ей на баяне, чтобы не было скучно.

А тут что? Одиночество, злоба,овес.Мама уехала.

Галя привела квартиру в порядок и дала в газету объявления, "ОПЫТНАЯ МАССАЖИСТКА" и "ВРАЧ-КОСМЕТОЛОГ" .Клиенты кое-какие  все же появлялись, но и платили мало и не возвращались больше. Галя была человек-конфликт.

 Она все перекроила. Сшила и раскинула над кроватью балдахин, как у королевской фаворитки, купила дорогой массажный стол, окуривала комнату ароматными свечами, подогревала простыни. Галя, вообще, все  всегда перекраивала и свою жизнь и домашние халаты. Последние, она всегда приталивала и вставляла подплечники.

 Она пристраивалась у прилавков отделов дорогой косметики и начинала громко хаять то крем ,то шампунь, выбранный богатенькой на вид покупательницей. Когда та уходила, Галя бежала за ней и совала ей бумажку с телефоном. "Врач-косметолог на дому" Иногда это срабатывало, но когда Галя  примелькалась в магазинах, ее стали грубо выкидывать охранники.

 На кухне у нее ,под потолком, сушились огурцы и помидоры, которые потом она молола в кофемолке и добавляла в кремы  фабрики "Свобода". Кремы получались розоватые и голубенькие, перекладывались в роскошные баночки. В то время Галя так исхудала ,что увидев ее ,я отпрянула .Она мерзла от худосочия и на ночь, надевала шапку-ушанку.

Дела не шли. С мужчинами  не получалось. Хотя знакомились с Галей  многие. Но Галя, даже в такой тяжелой ситуации, оставалась верна себе. При первом же свидании она давала молодому человеку бумагу, с длинным списком анализов на половые инфекции, осматривала его рот и зубы, нет ли кариеса, а также ступни-на предмет грибковых заболеваний. До  секса дело не доходило .Претендент на близкие отношения, красный и злой пулей вылетал из квартиры. Многие материли Галю и даже били по морде.

 Все это я выслушивала месяцами. Галя говорила по телефону взахлеб по два-три часа. Я клянусь, что слова вставить было невозможно, ну если только  трубку выбросить в окно. Я стала бояться звонков. Дома, все было вверх дном ,на лекциях  я спала. Галя вампирила меня заправски. Я возила ей продукты, приглашала на праздники, в дорогие рестораны, давала деньги. Все это Галя принимала с оттенком презрения. Вероятно, она была просто плохим человеком, а я спасала хорошего .Как я заблуждалась! Однажды, я прервала Галю на полуслове и сделала ей замечание. Неожиданно низким и грубым голосом, Галя сказала:
-Не нужно на меня орать! Ты, сука, вообще-то, давно меня достала ,со своей добротой и заботой. Дура! Мать Тереза!

Все было кончено. Я не знаю о ней ничего уже много лет, может она опять что-то перекроила ,может нашла мне замену ,а может умерла.               


Рецензии
Колоритно!

Алекс Савин   05.10.2021 13:37     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.