Ты всегда моих глаз отраженье

Ты всегда моих глаз отраженье,
Милый образ без времени ярок,
я хочу! чтобы милой виденье,
Изводило меня от загадок

Я хочу!-быть с тобой без условий
Я желаю!- тобой, наслаждаться,
летом,осенью или весною,
Я с тобою стараюсь общаться,

Мне желается много и мало ,
мне бы слово иль малую строчку,
чтобы сердце надеждою ждало,
В нетерпении, каждую... ночку

мне мираж твой прекрасен и жарок,
на ресницах паришь в упоеньи,
светлым днём,и вночи, будет ярок,
Ты, всегда, моих глаз отраженье!

Наплевать на привычное мненье,
Обывателей суд - мне страшен,
День-судьбой,с колдовским отрешеньем,
Словно радуга, чудом окрашен !


Рецензии
Нежные стихи! Ох нежные! Я даже(случайно) Музу знаю...

Алина Нежная   08.01.2010 21:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.