два ангела

Тихий свет пробивался в окно...она всегда в минуты беспокойства сидела на подоконнике... всегда..а теперь это происходило чаще..и не понятно что стало этому причиной...или то что его нет больше в ее жизни...или то что жизнь ей опостылела...
и теперь просто ей хочется покоя... однажды он нарисовал ее мир...тот в котором она больше всего на свете хотела жить... но он не мог... и он предложил ей выбрать:или жизнь в реальном мире ,но с ним... или быть одной в своей сказке...выбор она сделала...но осталась одна в реальном мире...обманутая им...
смотря на снег,она увидела одну снежинку..та спокойно летела и вдруг ветер одним
порывом направил ее к стеклу.... она прижалась к нему и через секунду растаяла...
"красивая смерть"подумала девушка...и захотела стать снежинкой...
долго думала,решала... и сделала все таки выбор....
"лучше в один миг,но с мыслями о нем..чем без него и тихо всю жизнь"...
а в этот миг на небе Боги решали что же сделать с ней?как ей показать,чтот жизнь прекрасна?и один юный ангел сказал"дайте мне время и она полюбит жизнь"...
....она шла по парку и думала о той же снежинке..."она не умерла!она стала каплей в чьей-то жизни"-произнес прелестный голос.... "ты читаешь мои мысли?"....
-да
-но зачем?
-не хочу что бы ты думала о смерти
-но мне плохо.не хочу жить.
-разве он этого достоин?
-да.может и нет.не знаю.
-зря.не губи себя.
-но я люблю его.
........и так они гуляли долго еще...лишь через несколько часов вспомнив о времени она сказала что пора домой.он посмотрел и спросил а что такое дом?
-дом это там где хорошо и уютно,где тебя ждут...
-тогда я не знаю где мой дом.
- а откуда ты?
- с неба.не веришь?
-верю.и знаю.ты мой ангел,да?
-уже да.но я буду с тобой пока ты не предумаешь умирать.
-значит мне надо думать всегда о смерти?
-почему?
-потому что я хочу быть с тобой!
-а он?
-а его же нет...
-нет.он ушел
-куда?
-он стал другим ангелом.
-как ты?
-почти.он ангел смерти.
-почему так?
-он понял что жизнь без тебя не та и попросил об этом.
-он умер?
-нет.он живет в твоем сердце.
-да.а если я умру он придет за мной?
-конечно.теперь ты еще больше хочешь умереть?
-нет.я хочу жить.
-почему?он же ангел смерти...не понимаю..
-не поймешь...
-объясни.
-есть тысячи способов умереть чтобы увидеть его.но он лишь огорчится,придя за мной...
-хорошо.мне нужно лететь..
-прощай.
-я вернусь однажды.
.....прошел год....
она вспоминала этот разговор почему то все чаще...
как бы хотелось его увидеть...
стук в дверь..."странно.я никого не жду"
открыв дверь,она начала тихо плакать...
там стоял ее возлюбленный...
- ты пришел забрать меня?
-да.твое время пришло.
-но я не хочу.
-многие так говорят.
-я больше тебя не увижу?
-может и нет...не знаю..
-я люблю тебя.
- я знал это всегда.
-зачем ты стал ангелом смерти?
-потому что смысла не было в жизни без тебя.
-хорошо я уйду вместе с тобой.
......стук ее сердца....
и тишина....
последняя мысль ее была о нем,что он все таки пришел к ней...
пришел за ней....
а на небе плакал ее ангел..потому что знал что мог спасти ее и его...но не захотел,потому что сам полюбил ее так сильно,что не мог смирится с мыслью об их спасении..ведь тогда они были бы вместе..и счастливы...

любовь бывает разной.разной как ангелы.не всегда ангел смерти плох...
не всегда смерть приносит горе... этой паре она принесла покой и мир...


Рецензии