С. О. С. Глава 42

Глава 42

Утро еще не наступило.
Автомобиль, принадлежащий когда-то Артему, подъезжал к дому Макса. В нем находились Николай, Димка, Макс и два мертвых тела.
Высадившись, все, троя, кинулись в подвал.
- Все готово? - бросил Макс своему помощнику.
- Да.
- Тогда начинаем.
Все кивнули.
- Выпей это, - обратившись к Николаю, Макс указал на зеленоватую жидкость в чаше. - Ты должен будешь подойти к кристаллу, обхватить его руками и произнести: «Смерть, я раб небес, отгоняю тебя от себя. Да продлятся дни мои на этом свете еще на сорок лет». Все запомнил?
Поразмыслив, Николай кивнул.
- Тогда пей, - протянул чашу Макс.
Николай взял заветную чашу в руки и мелкими глотками принялся из нее хлебать. Выпив до дна, он медленно пошел к кристаллу. Остановившись и взявшись за камень, Николай медленно, но отчетливо начал произносить слова:
- Смерть, я раб небес, отгоняю тебя... А черт, - отдернув руку, порезанную косой вскрикнул Николай.
Все остолбенели. Перед ними парила, в воздухе, сама Смерть, а ее коса защищала кристалл, горящий в эту минуту красным пламенем.
- Знай о поверженный, - тихо произнесла Смерть. - Спасения от меня не существует. А сила кристалла это легенда. Ведь кристалл служит только МНЕ.
- Это невозможно, - крикнул Николай. Он просто не мог поверить, что все его труды и старания были напрасны и два его друга погибли зря.
- Я ошеломила тебя, - ехидно усмехнулась Смерть. – Ты бал во многом не прав Николай. Ты думал, что только люди, которым в ближайшее время суждено умирать,  видят меня. Тот человек Алексей, он сказал тебе это, он предупредил тебя, что ты близок. Да?
- Да, - как-то странно произнес Николай.
- А теперь и твои друзья видят меня. Ты думал над этим и решил, что они тоже скоро  умрут. Так или не так?
- Так.
- Так вот, я снова ошеломлю тебя. Ни ты и ни твои друзья не умрут. В той аварии, которой ты избежал, ты бы не погиб. В ней ты бы даже не пострадал. А время остановилось в тот момент только из-за того, что я должна была кое, что тебе сказать. Но сейчас это не имеет значения. А видели вы меня по тому, что так хотелось мне.
- Значит все напрасно, - вскрикнул Николай. - Мои друзья погибли зря. Серега и Артем погибли лишь из-за моей глупости. И если бы ни я они были бы живы.
Все были в шоке. Слова Смерти произвели на всех огромное впечатление и теперь никто, ни мог вымолвить и слова.
- Нет, - произнесла Смерть. - Твои друзья погибли не зря, с вашей точки зрения. Хотя заверю тебя, они бы погибли так и так, и вдобавок с ними должен был умереть и Дмитрий.
Димка побледнел.
- А эта, как ты выразился ошибка, смешала многие планы, и вместо многих тысяч смертей погибло лишь 3 человека.
- А как я должен был погибнуть? - решил все же задать вопрос Димка.
- В бандитской разборку. Вас должны были утопить. Выражаясь вашим языком. Но этот переполох нарушил многие планы, как Тьмы, так и Света. Вы уничтожили Саура, а в будущем он еще должен был натворить очень много зла. Так что вы должны быть рады за себя. А теперь я удаляюсь.
В эту же секунду Смерть исчезла.


Рецензии