Взломщик Глава 16

                Глава 16

 Мы  переглянулись. Олег достал из кармана пистолет. Однако в следующую секунду я понял, что это мой телефон зазвонил.
- Мобильник звонит! – сказал я.
Протас чертыхнулся. – Ну, так возьми и ответь!
 Я достал мобильник. – Але. Слушаю!
- Ты еще пожалеешь о том, что обманул меня! – раздался знакомый голос.
- Ангелина? Ты где была? Почему не забрала мою посылку? – пробормотал я.
- Ты наколол меня! В твоей посылке вместо денег была бумага! А где Будда? Я сделаю так, что ты горько об этом пожалеешь! – пообещала Ангелина. – Это будет очень, очень мучительная смерть! Я тебе обещаю.
- Послушай, я тебя не понимаю! И вообще, что ты этим хочешь сказать? – Я намерено повысил голос. – Ты просила деньги? Я положил их в триста двадцать пятую камеру! Все до копейки. Туда же завернул и Будду. Все чин-чинарем! Я даже ждал тебя, чтобы переговорить. Но вместо этого пришел какой-то двухметровый детина, забрал мой посылку, распотрошил в туалете, переложил все в спортивную сумку, и смотал удочки! Как это понимать?
- Что ты выдумываешь? – в голосе девушки послышались неуверенные нотки. Первые признаки, зародившегося сомнения. – Какой еще парень? Я сама забрала сверток!
- Вот только врать не надо! – горячо зашептал я в трубку. – Ты сама побоялась брать деньги и подослала своего дружка. Он прикарманил себе денежки, забрал Будду, а ты теперь хочешь на меня всех собак навешать?  Хороша, нечего сказать! Только вот, что я тебе скажу, детка, не надо мне угрожать! У меня тоже зубки есть, я ведь и обидеться могу. Понятно? В общем, разбирайся со своим приятелем сама, а мне сейчас разговаривать некогда. Хочешь увидеться, назначай встречу. Только приходи одна, без дружков, не то это плохо кончится… - Я нажал на кнопку и убрал мобильник.
- Это была она? – понял Олег.
Я кивнул.
- Чего требовала?
- Денег, конечно, - усмехнулся я и еще раз глянул на Гоблина. Зря он с Ангелиной связался, ох зря!
Мы незаметно вышли из дома и направились к машине. Сели в автомобиль и закурили. Оборванная ниточка хоть ни к чему и не привела, оставляла шансы.
- Надо эту кралю поймать и поучить уму разуму, - сказал Протас. – В частности на тему, как нехорошо травить людей!
- Для этого я тебя и попросил узнать, как можно больше о семье Блинова. Ангелина – его жена!  - сказал я.
- Так, значит, девица, которая ухайдакала Гоблина и есть жена Блинова? – удивился Олег. – Ну дела… - Он покачал головой. Потом завел машину и плавно тронул с места. Мы выехали на дорогу, но не успели достаточно удалиться от дома, как навстречу вылетела черная БМВ. Легковушка резко тормознула посреди дороги, перекрыв проезд. Все четыре дверцы разом распахнулись. Наружу выскочили четверо парней с оружием. Приняв удобные для стрельбы позы,  прикрываясь дверцами, они наставили на нас пистолеты.
- Вот черт! – выдохнул Протас, ударяя по тормозу и оглядываясь. Сзади остановилась еще одна машина. Из нее тоже выскочили парни с оружием. В руках одного из них был автомат.
Я перехватил руку Олега, когда он потянул из кармана ствол. – Нет. Не стоит. Они превратят нас в решето.
Олег опять чертыхнулся. Покачал головой. – Ты прав, черт подери! Не стоит… И откуда только эти твари взялись?
Я подумал про «хвост», который тащился за мной всю дорогу. Они выследили меня? Или это все же другие? Впрочем те были на серой «десятке» и мне показалось, что это люди Феликса. Тут пацаны посерьезней. И вооружены круто, и транспорт имеют соответствующий.
Один из парней махнул нам пистолетом, призывая выйти из машины.
- Что будем делать? – спросил Олег, торопливо оглядываясь. Выражение лица у него было, как у шахматиста, перед которым встала серьезная проблема. 
- Выходим, - сказал я.
- Вариант так себе, ну да ладно, глядишь еще не все потеряно! – как-то уж больно легкомысленно сказал Олег. – Выходи первым!
Я вздохнул. – Все равно выбора нет! – и первым вышел из автомобиля с  поднятыми руками. Если бы нас собирались убить, давно бы это сделали. Не убили. Значит, мы им нужны. Значит, еще можно побороться, а там посмотрим, - решил я, искоса поглядывая на  вооруженных людей, которые медленно подходили к нашей машине.
После беглого шмона нас усадили во вторую машину, и под усиленным конвоем повезли в неизвестном направлении. Вдобавок мне и Протасу надели наголову мешок, чтобы мы не видели дороги. Начинались весьма интересные игры!
В дороге мы пробыли недолго. Прошло совсем немного времени, когда машина остановилась. Меня и Протаса вытащили наружу.
- Может мешок снимите? – попросил я, запнувшись о какой-то выступ.
- Перетопчешся! – ответил один из конвоиров и вдобавок, ( по всей видимости в качестве подтверждения самых серьезных намерений ) двинул меня чем-то увесистым по затылку. Не то, чтобы сильно, но искры из глаз посыпались. Больше вопросов с моей стороны не последовало. Кажется, нас отвели в какое-то помещение. За спиной я услышал типично дверной скрип. Так может скрипеть только старая, несмазанная дверь. Мы в квартире? Исключено. Хотя, что толку гадать, рано или поздно мешок снимут, тогда будет видно, куда нас привезли.
- Сидеть! – тяжелая рука опустилась на мое плечо.
Меня усадили на стул, и, наконец, стащили с головы мешок, из-за которого последнюю минуту дышать было нечем. Отплевавшись от мусора, я обвел взглядом помещение. Первое наблюдение было самое паршивое – рядом со мной не оказалось Протаса. Нас разделили! Второе наблюдение – напротив сидел малоприятный дядя с ухмылкой матерого садиста. И эдак неприятно на меня косится. Присматривается. Как говорят реальные пацаны – пытается давить на психику, взять на понт. Но ведь я – волк травленый, со мной этот фокус не пройдет!
 Дядя достал из портсигара сигарету без фильтра. Дунул в нее. Чиркнул зажигалкой. Затянувшись, он выпустил мне в лицо сигаретный дым. – Ну, здравствуй, герой!
- Мы что, знакомы?
- Заочно, - ухмыльнулся незнакомец. – Я о тебе много слышал. Хотел лично познакомиться и узнать, кто это у нас в городе такой ловкий? И все-то ему сходит с рук!
Сзади раздался шорох. Я обернулся. У входной двери помещения стоял давешний шкаф. Тот, который целил в нас  с Протасом из автомата.
- Вы меня знаете, а я вас нет! Может для начала представитесь?
- Михей! – просто и со вкусом произнес дядя, и, загасив окурок, снова уставился на меня. – Вот и познакомились!
Михей? Что-то я не припомню такого погоняла среди местной братвы. Из новых? Может быть… хотя вряд ли! Этому дяде на вид все шестьдесят, или немногим меньше. Не мальчик уже, чтобы начинать бандитскую карьеру. 
- Вы так хотели познакомиться со мной, что послали вдогонку вооруженных до зубов бойцов! Проще было позвонить мне, и мы бы договорились о встрече, - сказал я. – Честно говоря, мне подобные приемчики с захватом не нравятся!
Михей развел руками. – Се  ля ви! Ситуация сложилась таким образом, что мне надо было срочно в ней разобраться! Да и потом, ты бы не приехал, позвони я по телефону.
- Вы только что говорили о какой-то ситуации? Что это такое, объясните!
Михей встал со стула, и прошелся по помещению. – Все предельно просто. На первый взгляд очень просто, но в том-то и вся загвоздка. Одному моему корешу доверили хранить большие деньги, предназначенные для общего дела. И вот, что происходит – деньги из сейфа крадут, а кореша – убивают! И все концы в воду. Это если вкратце, в качестве наброска. Тебя интересуют подробности? Кореш – Блинов Алексей, по кличке Блин. Исполнитель – некто Бирюков Андрей. Заказчик – Феликс! Ну, что теперь скажешь? – Бандит покосился на меня. – Каковы твои комментарии?
- Сложно комментировать, когда нет никаких доказательств,  - сказал я. – Все это пустые слова.
- Не такие уж пустые! – резко бросил Михей. – Ты взломщик, точнее медвежатник. Ты украл из сейфа Блина общаковские бабки. И мне не нужно никаких доказательств, чтобы сходняк приговорил тебя и твоего кореша Феликса! – на губах бандита появилась змеиная улыбка.
Я промолчал, прокручивая в голове возможные варианты. Откуда этот хмырь узнал обо мне? Где бандит раздобыл информацию о том, что именно я участвовал в ограблении Блиновского сейфа? Уж не Ангелина ли разболтала? – ненароком подумал я. Она мне угрожала по телефону, заочно приговорила меня, так что ничего удивительного в этом нет. Женщины – существа крайне злопамятные и мстительные. А на востоке даже существует поговорка – чего хочет женщина, того хочет Аллах!
- Молчишь? Но я-то пригласил тебя сюда не для этого!
- А для чего? Сначала вы обвинили меня в том, чего я не делал, а теперь хотите сдать братве?
- Повторяю, не все так просто, как, кажется. – Михей сел на стул. – Я хочу, чтобы ты сам во всем признался. Ты мне расскажешь, как все было, от начала и до конца!
Я шмыгнул носом и оглянулся на охранника. Детина явно скучал. Его наша беседа, судя по отсутствующему взгляду, нисколько не интересовала.
- Что вы хотите от меня узнать? – спросил я, продолжая разыгрывать недоумение. Единственное, что я мог в этой ситуации – тянуть время. Чем больше, тем лучше. Правда, теперь то уж мне и Протасу помощи, действительно ждать было неоткуда.
- Я хочу знать, как ты забрался в дом Блинова, сколько денег выгреб из его сейфа, в общем, все детали операции. И кто в ней был задействован помимо тебя! – сказал Михей, не сводя с меня зло прищуренных глаз. – И еще, ты мне расскажешь, как завалил Пестрого, и кто тебе в этом помог! Все понятно? – Бандит посмотрел на часы. – И не заставляй меня ждать! Я этого очень не люблю!
- Один вопрос! Куда вы дели моего друга?
- В данный момент твой кореш отдыхает, под охраной моих пацанов. Но ты не волнуйся, я и с ним побеседую! – уверил меня Михей, и снова улыбнулся змеиной улыбочкой, от которой у любого нормального человека сразу бы мороз по коже  пошел. – Итак, я жду от тебя обстоятельного рассказа, и, давай это… с выражением, со всеми подробностями!
- Если не возражаете, еще один вопрос, - попросил я, состроив вовсе уж кислую мину. А что мне  оставалось?
 Михей метнул в меня тяжелый взгляд из под тонких, выщипанных бровей. – Ты начинаешь нервировать меня, пацан! Учти, я – человек конкретный, и не люблю, когда меня водят за нос! Тем более, бакланы, вроде тебя! Усек?
Я кивнул. – Войдите и вы в мое положение. Терять-то мне нечего. Ну, а после признания и подавно! Так почему бы вам не быть столь великодушным, чтобы ответить на мой вопрос? Обещаю, больше я вас нервировать не буду! Ну, так вы, удовлетворите мое любопытство! 
Михей сплюнул. – Валяй, спрашивай!
- Мое любопытство вполне оправданное…
- Задавай! – процедил бандит.
- Блинов – ваш кореш? Но…зачем вам все это? Почему вы интересуетесь, как сами сказали, деталями операции? В особенности ваш интерес к гибели Пестрого…
 - Понятно! – отмахнулся бандит. – Дальше можешь не продолжать. – Он брезгливо поморщился, коротко глянув в мою сторону. – Долго базарить не буду. Если вкратце, то расклад такой – братва назначила меня, чтобы я разобрался в этой мутной истории! Нашел бабки и предоставил тех козлов, которые посягнули на общаковские бабки. Понятно? Я удовлетворил твое любопытство? Вопросы еще будут?
- Мне почти все ясно, за одним исключением, - сказал я. – Откуда вы взяли, что именно я украл деньги. Да, я взломщик…бывший взломщик, который давно переквалифицировался в угонщики автомобилей…
Михей небрежно отмахнулся. – Ты мне баки не заколачивай разной муйнёй! Я знаю, что ты угнал тачку у Пестрого. Потом вернул. А он с тебя компенсацию потребовал. И ты собирался вернуть деньги. Только откуда тебе их было взять? Поэтому ты и решил грабануть Блина! Видишь, как я прекрасно осведомлен? – Бандит потер руки. – Однако я устал ждать! Ты не хочешь со мной поговорить по душам?
- Отчего же нет? – Я пожал плечами. – Охотно. Кстати, вчера мы с Феликсом возвращались домой, когда его машину обстреляли! Парни, которые открыли по нам огонь, были точь в точь,  на таком же БМВ, на котором раскатывают ваши ребята. Скажите, это тоже входит в ваши обязанности,  совершать наезды, ни с того, ни с сего?
- Ну, ты, козлина, фильтруй базар! – выпалил бандит. – Какой на фиг наезд, ты чего лепечишь?
- Думаете, Феликсу понравится, если он узнает, что вы насильно привезли меня сюда?
- Он не узнает, - уже тише сказал Михей. – А когда выяснит, что, да как, будет поздно!
- Я бы на вашем месте не был таким уверенным. Еще до того, как ваши парни наставили на нас волыны, я успел позвонить Костику. Он обязательно будет искать меня. И тогда, вам – не поздоровится! 
Михей протяжно зевнул. – Трудно с тобой договориться. Непонятливый ты парень! Ну, что ж, придется заняться твоим перевоспитанием! Стас! -–Бандит подозвал охранника. – Помести-ка его в морозильник! Минут на пять для начала.
Верзила широко ухмыльнулся. – Точняк! В морозильник. Пять минут ему хватит. – Он подошел ко мне деревянными шагами, ухватил за воротник и дернул на себя так, что материя затрещала. – Вставай, гнида!
Я поднялся, бросил в сторону Михея осуждающий взгляд.
В ответ он лишь улыбнулся. – Пять минут, полагаю для тебя будет достаточно!
- Шеф, какую температуру установить?
- Минус десять, - ответил Михей. – А там посмотрим! Он ведь нам живой нужен. А вот когда признается, братва будет решать, что с ним делать, и как кончить. Поэтому я пока не хочу его личико трогать. Чтобы к нам претензий не было! Ну идите, идите!
Я  фыркнул. – Лицемер!
- П-шел! – Стас ткнул меня кулаком в спину. – Не вздумай рыпаться, у меня разбор короткий!
Меня вывели из комнаты и под вооруженным конвоем повели длинным тусклым коридором. Запах тут стоял просто омерзительный. И он мне, что-то сильно напоминал. Через минуту я понял, что – местный рынок, большой отдел, где торгуют мясом, и там же его разделывают. Через минуту мы прошли мимо приоткрытой двери. Сквозь щель, я увидел в соседнем помещении разделанные коровьи туши, подвешенные к потолку. Вот откуда этот отвратительный запах. Так что, меня и впрямь посадят в морозильник? Я остановился.
- Эй, это что, шутка? – спросил я и снова получил увесистый тычок в спину.
- Двигай прямо по курсу, потом на право! – скомандовал Стас. Пистолет в его руке казался каким-то ненастоящим, игрушечным.
В конце коридора справа была металлическая дверь с датчиком, на котором красным светились несколько цифр. Самое главное, я успел ухватить и тут же остолбенел. Температура  минус десять градусов. Дверь с тихим шипением отошла в сторону. Верзила ткнул меня в спину.
- Погодите, давайте разберемся… - Я остановился на пороге я, и едва не уткнулся носом в ствол пистолета.
- У тебя есть выбор! – Стас одарил меня паскудной улыбкой, законченного подонка. – Сознайся во всем, и никаких мучений!
- Смерти моей хочешь? Ты же знаешь, стоит мне признаться, и ваш сходняк приговорит меня!
- Сам виноват! – буркнул он. – Не хрен было на такое стремное дело подписываться!
- Да я ни на что…
- Хочешь поговорить? – Стас навел пистолет мне на голову. – Пойдем к шефу? И ты ему все расскажешь, договорились?
- Я никого не грабил, и ничьих денег не брал!
- Пошел в морозилку, козел! – Верзила уткнул ствол пистолета в мой лоб. – Живо, мля!!!
Я переступил через порог морозильной комнаты. В следующую секунду дверь закрылась. Действительно морозильник, - со страхом подумал я, зябко поежившись. Изо рта шел пар, как зимой. Стены, пол и потолок помещения были покрыты твердым на ощупь слоем инея. В глубине помещения,  с потолка на цепях свисали замороженные туши.
По крайней мере, от голода тут не умрешь! – подумал я.
Становилось все холоднее и холоднее. Стоять на месте было непозволительной роскошью. Сначала я прыгал, потом стал ходить взад вперед. В конце концов, это надоело. Вместе с движениями уходили последние силы. Черт, так и в самом деле недолго замерзнуть! Да что там, я уже замерзаю, екарный бабай!  Я потер руки, потом уши, виски. Сделал восстановительную гимнастику. Все равно не то. Все равно слишком холодно.
Время шло, но не здесь, а там – снаружи. Тут время, как будто замерзло вместе с коровьими тушами, остановилось. К глазку, вмонтированному в дверь, кто-то подошел. Я показал кукиш и снова стал прыгать на месте. Уходили последние силы, а вместе с ними надежда на спасение. Выхода из положения попусту не было, я его не видел. Протас в таком же дерьме, как и я, Феликс даже не в курсе, где я.  Поэтому спасать нас некому.
Спокойствие, только спокойствие, как говорил один известный детский персонаж с пропеллером за спиной. И ни в коем случае не вешать нос!
Однако продрог я основательно. Зуб на зуб не попадал. Дрожь охватила все тело. Так! Надо, что-то срочно делать! А то я, чего доброго замерзну. Заторможенный мозг чертовски медленно искал выход из этой ситуации. Взгляд остановился на неподвижно висящих коровьих тушах. Я подошел к ним, попробовал ударить рукой по одной из них. Жесткие, но не жестче боксерского мешка, набитого песком. Примерившись, я всадил правый кулак в замерзшую тушу. Потом левый, затем снова правый, и так сто раз, пока не почувствовал жар.
Уфф! А теперь главное не простудиться, а то просквозит ненароком! За дверью раздался подозрительный стук, звякнул замок и дверь открылась. На пороге стоял Протас с пистолетом.
- Андрюха, ты живой?


Рецензии