Катманду

- Говорит командир корабля. Наш самолет следует до Катманду, время в пути пять часов. Желаю вам приятного полета!

- Погодите!! Остановитесь!! Остановите самолет!!!
- Что случилось?! Что такое? Падаем?!?! Что? Что???
- Пассажиры, займите свои места! Всё нормально. Сядь-те! Мы еще не набрали высоту.
- Не надо набирать! Я сойду! Мне не нужно ваше Катманду, я хочу в Копенгаген!
- Займите ваше место, я говорю. Вот, выпейте воды… Пристегнитесь. Самолет летит в Катманду. У вас есть какие-то претензии?
- Есть! Я хочу в Копенгаген!
- Вы перепутали рейс? Покажите, пожалуйста, ваш билет.

- Гм… Вы господин Леман? Леопольд Леман?
- Да, это я.
- У вас билет до Катманду. Всё верно. Когда мы прилетим, вы сможете оттуда улететь куда угодно, включая Копенгаген.
- Я хотел купить билет в Копенгаген! Там сегодня начинается конференция кролиководов, мне нужно туда!
- Тем не менее, вы зачем-то купили билет в Катманду. Может быть, там тоже конференция?
- Нет, нет, там нет никакой конференции!
- Извините, что вмешиваюсь, но я не могу этого слышать. В Катманду есть конференция! Я лично лечу именно туда.
-Ну вот видите, в Катманду тоже конференция. Так что все отлично. Хотите еще воды? Сока?
- Погодите… в Катманду тоже конференция кролиководов?!
- Прошу прошения, нет. Там конференция по триггерам. Я лично планирую выступить с докладом о внутренней структуре синхронного триггера. На соответствующей секции.
- Я тоже планирую выступить с докладом на секции – о новых методах в регулировании поголовья карликовых кроликов.
- Вот и прекрасно, господа, я вижу, вы нашли общий язык. Желаю вам приятного полета.
- Вы – специалист по триггерам и летите в Катманду. Но я-то кроликовод!
- Простите, но я не специалист по триггерам. Я лично дирижер детского хора.
- Не понял… зачем тогда вам конференция по триггерам?! И что такое триггеры?
- Пардон, я с детства мечтаю попасть в Катманду и еду на эту конференцию, потому что подвернулась именно она. Что такое триггеры, я не знаю…
- Странно. А как же ваше выступление на секции?! О внутренней структуре… этого… как вы будете выступать?!
- Очень извиняюсь, но не вижу ничего странного. Что-нибудь скажу. Ведь все вокруг - разумные люди, мы поймем друг друга. Всё в мире имеет свою внутреннюю структуру, триггеры, уверен, тоже.
- Но почему они синхронные?
- Сорри. Мне нравится все синхронное. Это очень важно в хоровом пении. Полагаю, синхронность важна также в триггерах.
- Боже мой! Как ужасно, что с каждой минутой я все дальше от Копенгагена!! Зачем мне триггеры? Я кроликовод!
- Говорит командир корабля. В связи с тем, что аэропорт Катманду закрыт на неопределенное время из-за забастовки авиадиспетчеров по причине оккупации летного поля полчищами перелетных птиц, наш самолет меняет курс. Мы летим в Караганду. Время в пути – три часа. Желаю вам приятного полета!



Рецензии