Некоторые картинки современного сервиса. Гл. 2

Чиновница и ее роль в развитии общества.

Следующая услуга населению, которой я воспользовалась совсем недавно, также привела меня в неописуемый вострог. Это когда я посетила регистрационую палату, войдя туда на цыпочках, как в знатную богатую больницу и, боясь спугнуть всех занятых людей своим неожиданным появлением.

Но мне повезло, потому что в очереди сидела совсем недолго.
Когда же я, наконец, вошла в кабинет к консультанту, старательно повторяя в уме фразы, которые мне надо сказать и с волнением и трепетом ожидая результата моего вопроса, на меня вдруг  в поплывшем от волнения пространстве, как в наркозе, неожиданно и стремительно надвинулась огромная, колыхающаяся гора, и как в кабине у зубного врача или гениколога, приказала жестким и громовым голосом сесть на стул.

На мгновение я растерялась,  на что гора немедленно отреагировала новым громовым раскатом, который тут же заполнил меня всю и чуть не выскочил наружу.

С трудом сдержавшись от этого громового извержения звуков, от этой шаровой молнии, я попросила повторить ее сказанное. Она же, напротив, подумав, что я глухая по старости, наклонилась и стала орать мне в ухо.

Я опять ничего не поняла, так как все звуки слились в сплошное извержение вулкана. Тогда я попросила её на последних сдерживающихся нотках своего спокойствия записать информацию, которую она мне сказала, на листке, мотивируя своей плохой памятью.(Чем же еще мотивировать в столь странных обстоятельствах?)

 Чиновница записала что-то на малюсеньком листке с гулькин нос, и опять прокричала, как труба, что надо делать.

Я выскочила, оглушенная, из её кабинета,и осталась довольна хотя бы тем, что у меня не лопнули барабанные перепонки.

Этот эпизод заставил по другому взглянуть на себя  и получить зеркальное отображение себя в глазах чиновницы.Кто бы расширил мои познания в мире собственного "Я", кроме неё? Кто бы мне сказал правду так непосредственно о моем призраке в этом мире? Задумалась.

 Заодно вспомнила о науке психологии, о Карнеги с его рекомендациями улыбок во всех случаях жизни, о психологических тренингах и прочей хрени, чем совсем недавно была тоже заполнена моя жизнь.

Опять очередной представитель общества выполнил роль встряхивателя в моем застойном сознании.


Рецензии
С Новым годом, Людмила!
Желаю, Вам сказочные подарки, но чтоб они не были малюсенькими, как с гулькин нос...
С улыбкой,

Ольга Гуськова   01.01.2010 16:33     Заявить о нарушении
Ольга, спасибо! И Вас С Новым Годом! Счастья и удач!

Людмила Канашева   03.01.2010 16:56   Заявить о нарушении