Однажды под Новый год...

Заранее хочу предупредить, что данная история вымышлена.


Как-то раз в ночной тиши, пробираясь по заснеженному лесу, я, к своему великому огорчению, поняла, что заблудилась. Ну что ж, с кем не бывает… Только вот всё бы ничего, если бы не одно пренеприятнейшее обстоятельство. Случилось это всё в канун Нового года.
Если спросите, что я там забыла – ответ прост – ёлочку искала. И не надо смеяться! Надоело видеть полу лысые ёлки в магазинах и пахнущие чем-то отвратным искусственные ели. В общем, не это главное. А главное вот в чём.
Оказавшись в лесу, я, первым делом, как «истинный» ценитель природы не могла не налюбоваться открывшейся мне красотой. Красота-то красотой, а холод до костей добрался. Значит, пришло время перейти к действиям. Только вот незадача – все ёлки какие-то большие и неприветливые.
«Ну и ладно. Поищу ещё!»
Ага, щас же – поищу… Куда там искать, когда постоянно на собственные следы натыкаешься. Мда… зря под вечер в лес пошла.
Елки, ёлки, ёлочки – задолбали морозы и иголочки. А ещё сова где-то ухает – насмехается зараза. Итак, пальцев ног и рук уже не чувствую, но стойко продолжаю свои поиски. Тут неожиданно открываю для себя кое-что интересное: а следы-то не мои! Значит не одна я сегодня «гуляю».
Ну, в компании веселее – и пошла я по следам. А они заразы петляют (надеюсь, не за пьяным гоняюсь). С каждой минутой понимаю, что «добыча» моя уж очень не хочет встречи со мной. Думаете, сдамся? Ага, конечно! Неееет. Чувствую, как появляется азарт, и ёлочка мгновенно вылетела из головы. Впереди мелькает неясная фигура. Последний рывок - и я вылетаю на поляну.
Лицо человека меня вначале удивило: глаза округлились, рот раскрылся, а ноги, похоже, так и хотят дать дёру. Ну, понятно – как тут не испугаться, когда в лесной глуши из кустов выпрыгивает запыхавшийся, с «языком на бок» и с горящими глазами человек. Сама бы ноги в руки – и бегом. А этот смелым оказался. Сглотнул и… отвернулся.
Смотрю, а у него в руках топорик. Ну, думаю – точно за ёлочкой. Я уже собралась было радостно плюхнутся на ближайший пень, ан нет! Елок около него вообще нет. А дедулька залихватски размахивает топориком. Ну, я как стояла – так и упала. Даже думать не хотелось, что он там так активно кромсает. Чуть ли не ползком двигаюсь к спасительным кустам, из которых я так бодро выскочила минуту назад.
Вдруг я понимаю, что ничего не слышу. Ага, дедулька прекратил рубить. Сердце ууух в пятки и там зараза и осталось. До слуха доходит слабый хруст снега. Ну, всё – сюда идёт.
Так, как в школе учили: увидел медведя – падай и притворись мёртвым. Блин и почему именно это сейчас вспомнилось. Тут дядечка с топориком на тебя топает – даже притворятся не стоит – итак в ящик сыграешь.
Прощайте все, кого любила
Прощайте те, кого не знала…
Блин, на стихи уже тянет. Нет, так нельзя! Резко вскакиваю и смело поворачиваюсь лицом к дяденьке. Ага, конечно, лицо может и смелое, а коленки заразы дрожат. Старичок замер и смотрит на меня. Постоял так с минуту, потоптался на месте и, осторожно пройдя мимо, ушёл.
Смотрю, а на полянке стоит табличка с надписью – «Ёлки не рубить! Это наше богатство». И кругом опилки валяются от строительных досок.
Вот и срубила ёлочку… Топорик потеряла, руки ноги отморозила, адреналинчику  нахваталась – теперь и праздновать можно!
С Новым годом!


Рецензии
Спасибо Улыбнули!!!
Всего доброго Вам!!!
С уважением, владимир.

Владимир Деменин   08.02.2011 12:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.