Шаман

мы с Лёликом сидели в доме Шамана и ждали начала процесса исследования своих особ в
неформальной обстановке .

я развалился на диване , а мой друг сидел на табурете посреди комнаты с голым торсом и
смутными намерениями в определении его странной болячки в позвоночнике , которая
приносила ему дискомфорт . ни один современный диагностический прибор Москвы так и не
определил причину боли в спине Лёлика .

Шаман подошёл к Лёлику сзади и произнес :
-говори-
Лёлик , словно ждал команды , начал хаотично вращать руками и быстро-скороговоркой
нести всякую чушь про жизнь свою...
разобрать смысл в бурлящем потоке слов , было проблематично и поэтому Шаман провёл
рукой над затылком друга...
руки Лёлика обвисли и упёрлись в колени , речь стала медленная , но также невнятная...
через пару минут смысл предложений , медленно вылезающих из головы Лёлика , стал
боле-менее понятен , но Шаман уже не очень обращал внимание на уже внятное бормотание
своего пациента , он неспеша сканировал все молекулярные структуры тела Лёлика и
рассказывал в мельчайших подробностях историю его здоровья , часть которую Лёлик
прекрасно знал , а другую часть , всячески от себя пытался скрывать .

опустив взор на уровне донимающего позвонка , Шаман определил "перехлёст" нервных
окончаний в очень неудобной точке спины моего друга .

прошёл час , процесс продолжался...

- сколько в тебе говна.... -
сказал Шаман
- но во мне присутствуют и положительные стороны -
начал оправдываться Лёлик

Шаман продолжал рассказывать о различных забытых травмах... о неправильно сросшейся
косточке ступни Лёлика и постоянно повторял :
- сколько же в тебе говна....-
на что Лёлик уже не отвечал , а только удивлённо слушал и внимал .

Шаман зажёг свечку и поднёс к затылку Лёлика , затем очень плавно и медленно стал
опускать её вниз - вдоль позвоночника , от чего свеча стала страшно трещать и
покрываться таким чёрным нагаром , которого я раньше никогда не видел при горении
свечей .

вместе с треском свечи , во все стороны от Лёлика , стала исходить страшная инфернальная
вонь , от которой я собирался стошнить в какую-нибудь ближайшую посудину ...
так я на своём носе убедился в словах Шамана про говно моего друга , которое пришлось
обонять на протяжении сорока минут .

ещё через пару часов , мы шагали по заснеженной улице неприметного уральского городка
и обсуждали увиденное и услышанное .
Лёлик мне надоедал своими вопросами про коды родинок на теле , о которых проговорился
Шаман , а потом перевёл тему разговора в другую плоскость .

вот и я ничего не буду говорить Лёлику об этих кодах , потому что и сам о них ничего
не знаю.... не знаю также , каким образом нас занесло сюда , в этот Северный Рукав
Галактики на самый Край Вселенной , где идём мы по незнакомым местам к зимнему вокзалу ,
скрипя подошвами своих ботинок по морозному снегу....


Рецензии