Vertebra

Почему так пусто?Так темно?Линия жизни была длиннее,казалось...
Человек?Человек!Человек....
Тишина.Ответные звонки.Главное чтобы не украли наладонник пока везут до больницы.Главное.
Человек....главное?
День ведь и точно не задался.Сначала этот нетрезво пахнущий сок в холодильнике..затем старуха-уборщица.Не думал что в таком возрасте еще работают....не думал.
Хотя,если подумать,все это ерунда.Снежный ад топтал дорогу.Вкручивал свои снежные градины в шапки пешеходов.Красиво.Бесполезно.Беспомощно.
Нужно было переходить именно тут.Вот ведь черт.Ничего...не насмерть.Я же еще могу думать!..Тем более столько снега..главное чтобы не украли наладонник!
А скоро новый год.Совсем.Будет эстафета с елками,хлопушки..серпантин.Главное успеть купить всем подарки..всем друзьям.Людям.Главное.
Светлее..вот..сейчас открою глаза,как в фильме..все стоят..окружили меня,смотрят обеспокоенно.Собственно что им?Я такой же.Светлеет.

Прошло уже минут 20.Точно.Где карета скорой помощи?Дефибриллятор?Разряд..ну же!Нужен..
Холодно.а что если меня уже и нет вовсе?Тогда не смогу быть честным!Никуда не поеду..бред какой-то.Возможно я в коме.По телевизору видел говорили что человек когда в коме,может думать,слышать и прочее...ах да..точно ведь.Все наверное расстроились.Еще бы!
Думать нужно о хорошем.Только бы ничего не ампутировали...а то бывает.Вон соседского мальчишку сбила машина и ноги пришлось отрезать.Не страна а черти что.
Знаете,вообще странное дело...во рту пересохло вроде,а сейчас не чувствую.Вообще ничего не чувствую.Да и сознание ясное...
Что там?Стойте,что там?Я вижу впереди что то.Бесконечное что то...зыбкое..тягостное...
Будто это...смерть?..


Рецензии
Товарищ Данте, Вы только про страшненькое пишете или это временно?
:)

На Волне   24.08.2010 20:07     Заявить о нарушении
Все временно.Что-то приходит..что то уходит.Жизнь она полосатая.
А страшного я считаю тут ничего нет.Все естественно...

Дмитрий Данте   24.08.2010 20:10   Заявить о нарушении
Ну... не так выразилась. :)
С финалом - все умерли.
:)

На Волне   24.08.2010 20:11   Заявить о нарушении
М..смерть это естественно.Грустно,но вполне естественно.Это лишь мои размышления...эти-о смерти,другие-о жизни.Мне кажется важно не то что в конце кто то умер а то как в начале кто-то жил.М?

Дмитрий Данте   24.08.2010 20:14   Заявить о нарушении
Ну да. И псевдонимчик скромный. :)

На Волне   24.08.2010 20:16   Заявить о нарушении
Мне до великого Алигьери боюсь никогда не добраться..
Но это и хорошо.Значит выйдет что то другое.)
Возможно,тоже заслуживающее внимания.

Дмитрий Данте   24.08.2010 20:20   Заявить о нарушении
Смешно писать сложнее, чем загадошное.
Попробуйте? :)

На Волне   24.08.2010 20:22   Заявить о нарушении
Вы хотели сказать "смешное писать сложнее чем загадочное?"
М...мне кажется кому что хочется тот то и пишет.Передо мной не стоит цели писать в определенном жанре.Я пишу то,что я вижу,ощущаю или представляю (если хотите).
Юмор-не мой жанр.По крайней мере пока.

Дмитрий Данте   24.08.2010 20:29   Заявить о нарушении
Я хотела сказать "смешно писать сложнее чем загадочно" :)
Ну и ладненько.
:)

На Волне   24.08.2010 20:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.