Безумный Бог. Бог Безумия

Мир черен.
Мир тягуч  и нет в нем больше ни добра, ни жалости.
Там ночь, там грозовые тучи, молнии, и ветер безжалостный,
который бьет и рвет на части меня грешного.
И посреди мира того жуткого стою Я,
стараясь не дать ногам разъехаться,
потому что земля расходится и лава из нее изливается,
Я стараюсь держать землю ногами своими,
что б не дать ей еще больше разверзнуться, что б не дать поглотить меня.

Рядом город стоит и рушится,
Город тот, что когда то построил Я,
Город, в который вложил и души и гордости, с толикой одиночества.
Город когда то белым был, теперь же темней ночи он.
Вокруг  меня кружат стервятники, жаждут плоти моей,
а неподалеку Ворон сидит, черный - смотрит на меня глазами красными,
он сидит и по мне убивается...   
Я же молодой Безумный Бог,
Бог Безумия,
стою черной хрупкой фигурой.
И в этом сила моя. 
Я стою в этом безумие.
Раскинув руки черные.
Стою и миром этим, упиваюсь Я. 
Я хохочу, сардонически.
Я кричу, что мочи есть: - « Я  Бог Безумный - Безумия Бог, Бог мира сего.
И сам его Я создал, и сам его Я в пепел обращаю».
И что б не видеть мира своего безумного, вырываю Я глаза свои, и бросаю их стервятникам.
Но и без глаз  Я вижу безумство мира своего.
Я вырываю уши, что б не слышать ужасного голоса своего, с хохотом.
Но и без ушей Я слышу все.
Я вырываю язык и бросаю стервятникам, думая, что без языка нет голоса.
Но стою Я и хохочу, все так же - сардонически.
И кричу, все так же, что силы есть, что Я молодой Бог, Бог Безумия.
Я рву горло свое, из которого рвутся проклятия.
Ворон черный, тот что оплакивает с глазами красными, вопрошает:
-«Зачем на свет явился ты, Безумия Бог?». 
А Я все так же в безумии своем молвлю тихо ворону:
-«Жить Я пришел, Ворон мой».
« Так  живешь ли ты, Бог Безумия?»
- отвечаю Я: -« Нет, мой друг, потерял Я за суетами, что мне Жизнь дана и зачем дана?».
А Я срываю кожу с себя и все кормлю стервятников,
рву вены, заливая все, кровью синею, что б дать напиться стервятникам.... Синий цвет,  как бельмо в мире    сумеречном.
Рву живот свой, что б вырвать органы, что б заплатить сполна за все грехи свои и дать пищу стервятникам, ту что жаждут  с меня они.
Я душу достаю свою и отпускаю белым облаком, туда где,
Возрожденный Я,
смогу придти и полить слезами, ту пустыню в которую Я превратил ее,
туда где Я смогу оплакать сам себя.
Я вырываю сердце свое и отдаю  его  Ворону, с тем чтоб, унес его туда,
где  вместе с ним сможем плакать о молодом Боге Безумия.
Сердце мое голубое и оно светится, ярким пятном в темени.
Я молодой Бог Безумия,
Я грешен и в этом свят.
Я ничтожен и в этом велик.
Я слаб и в этом силен.
Я жаден, но этим щедр.
Не люблю, но за это - любим.
И должен Я лишить жизни себя,
что б возродится в мире ином, лишенным безумия, 
в ином обличье, что б оплакать самого себя безумного,
что б полить слезами душу свою, пустыней ставшую,
что б смогла она плодородной стать.
Что б согреть ее заледеневшую.
Что б растопить сердце свое голубым льдом покрытое.
Я молодой Бог, Бог Безумия.
Но начну Я жить заново, в мире избранном, там, где нет безумия.
А пока, клюйте меня стервятники, разрывайте на части грехи мои, отмаливая мне прощение.
А завтра Я проснусь девственным и вовсе не Богом Безумия.
А пока Я стою в хохоте и рушу свой мир Безумия.
Отдавая себя на съедение злым и жадным стервятникам.
Я молодой Бог, Бог Безумия....         

Ксения Кот Мас


Рецензии
Бог безумия - это сила толпы. Толпа разрушает индивидуум. для того чтобы не существовало гениев. Их существование приведет к естественному отбору.

Дин Дайк   21.01.2013 19:08     Заявить о нарушении
тут другой контекст. вроде)))

Ксения Кот Мас   28.01.2013 12:49   Заявить о нарушении
Я вот тот самый гений)) Я изобрел 100 видов мастурбации. Сейчас пишу книгу. Мне очень много людей мешают, палки в колеса ставят, и все такое. Но я все равно издам ее! Мои труды не тленны!_)))))

Дин Дайк   29.01.2013 19:05   Заявить о нарушении
какой такой "тот самый гений"?))))

Ксения Кот Мас   30.01.2013 22:26   Заявить о нарушении
которого вызвал на Дуэль Дантесс)

Дин Дайк   07.02.2013 17:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.