Пещерная девушка

В прошлом году моя драгоценная ненаглядная подружка наконец-то рассталась со своим молодым человеком, который явно тяготил последние года полтора ее существование. Да, именно существование, именно так я охарактеризовала бы то, как протекали их отношения. Никакой надежды на улучшение взаимопонимания, абсолютная неспособность идти на компромисс, отсутствие нормальной работы, скорее из-за излишней самовлюбленности ее «принца», который то ручки не хотел марать, то вставать ему видите ли каждый день на работу рано. И это практически при полном отсутствии образования (корочка, полученная за денежку в университете, не считается, ума то от этого не прибавилось). А она бедняжка вкалывала с утра до ночи и все оправдывала его ... хоть такой, «плохонький, да свой».

И наконец прозрела девица-красавица, нашла в себе силы оставить его, такого никчемного, зато ставшего таким родным за все то длительное время, что они встречались. Достала из пыльного шкафа давно заброшенные крылья, встряхнула и вдруг вспомнила, что когда-то умела еще летать. Теперь, не зная, что ожидает ее в будущем, она уже совсем не боялась того, что осталась одна, появилась откуда-то уверенность, что все будет хорошо, что она действительно достойна лучшего, и что это прекрасное будущее не за горами.

Времени свободного стало намного больше, и она, как настоящая умничка решила, не стоять на месте и продвинуться дальше в своей профессиональной деятельности. Жизнь свела ее с новыми интересными людьми, появилась куча знакомых, а также новая работа, приносящая удовольствие и, наконец, тот самый долгожданный, назовем его В.

Но вот однажды вечером слышу от нее такие слова:
- А тебе не кажется, что ты слишком требовательна к своим молодым людям?

На что я  совсем не удивилась:
- А ты хочешь, чтобы я жила как ты со своим бывшим? сидела дома и радовалась бутылочке пива, скупому поцелую и моталась к нему ночевать, зная, что на утро мне рано вставать на работу, а он при этом сидит целыми днями дома и отказывается ночевать у меня, потому что на первом этаже с открытым окном его величество будят машинки, и он опять не выспится! Нет уж, это не по мне, дорогая!

- Зато мне было хорошо с ним! он пригревал меня под своим крылом, я не чувствовала себя одинокой.

- А что, тебе не нравится тот новый мир, который открыл для тебя В.? появилось столько нового и захватывающего, то, что ты никогда не узнала бы, оставшись со своим бывшим!

- А может мне так нравилось! а может ты просто зря отговорила меня от него! Ведь, например, живет себе пещерный человечек в своей пещерке, все у него мирно, тихо, спокойно, и не знает о том, что вокруг уже давным-давно цивилизация, электричество и все подобные мирские блага ... и ему хорошо! А ты вот взяла и вытащила этого пещерного человечка в цивилизацию и думаешь, что так лучше, а может он и без благ был счастлив?

- Ну, милая моя, потрясающие у тебя сравнения, конечно ... И ты уверена, что стремление к чему-то более «развитому» это так плохо? Ты же давно его «переросла» во всех отношениях, зачем же сидела с ним в пещере? ты же не создана для этого!

- Ну вот, я же сказала, что ты слишком требовательна к мужикам, я вот от своего бывшего перестала что-либо требовать, главное, чтобы любил меня, а ты зажралась, ты хочешь от них всего и сразу!

- Ха-ха! Конечно нет! только того, чтобы именно они вели меня вперед, подталкивали к саморазвитию, к постижению чего-то нового и неизведанного. Благодаря таким мужчинам я вижу перспективу своей жизни, играющую разнообразными гранями.

- Ты что ж думаешь, что если ты старше, то вправе поучать меня????!!!! У меня, что своей головы нет на плечах? Я, может, и сама лучше знаю, что мне нужно! – не выдержала тут совсем моя ненаглядная подруженька.

- Нет, я же добра тебе искренне желаю, пещерная ты моя девочка!

Я же и вправду уже сама нахлебалась, насмотрелась, напереживалась, намучилась, слез океаны излила, сделала для себя невероятное количество выводов, осознала так много! и я кажется вправе хотя бы мнение свое высказать, вполне основанное на моем личном опыте, практически выстраданное на собственной шкуре! а уж любимой подруге бяку уж точно не насоветую. Просто так что ли говорят, что уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше быть одним, чем вместе с кем попало.

- Вечно ты умничаешь! – разозлилась подруга.

-Хорошо, вернемся к этому разговору через пару лет, а сейчас давай спать, утро вечера мудренее.

С момента этой бурной дискуссии прошло уже несколько месяцев, теперь подруга и В. счастливы вместе, по крайней мере, ей так сейчас кажется, а о том нашем разговоре она даже мне не напоминает. Зато посмеемся потом через пару годиков, почитав вместе этот рассказ.


Рецензии