Лето, сосны, море... Часть 8

Ужин


  Когда наступило время ужина, народ потянулся к столовой, но на удивление она оказалась закрытой. Но когда все собрались, двери распахнулись и удивленной публике предстал накрытый стол, уставленный яствами, а так  же бутылками с водкой и вином.
 На вопрос что происходит, ответил Эдуард:

  - Друзья, прошу меня простить, это я попросил устроить небольшой ужин. Присаживайтесь, я сейчас все объясню. Давайте наполним бокалы, сегодня есть небольшой повод – я уезжаю за границу, и там собираюсь снимать новое кино.

 Все расселись по своим местам, мужчины наполнили рюмки, женщины разложили салаты. Встал Виктор:

   - Ну что ж на правах старейшины, предлагаю выпить за виновника торжества и разрешите от имени всех собравшихся, пожелать ему творческих успехов на новом месте жительства. И принести славу не только новой, но и старой родине!
  -  Старая родина, к сожалению, не поняла моих начинаний, надеюсь, новая будет более понятливой, давайте выпьем.

  Все выпили и даже маленький Никита чокнулся соком с виновником торжества. Все выпили, началась обычная застольная суматоха

   - А почему вы один уезжаете. Где жена, где дети?
   - Дети выросли, с женой развелись…
   - Как интересно, а какие фильмы вы сняли
   - К сожалению, их не показывали в кинотеатрах, наша система их не пропустила, там только свои могут что-то показывать. И никого в свой круг они не пускают.
   - Долго здесь пробудете?
   - Наверное, неделю, может меньше, жду бумагу из МИДа…
   - О, эти шевелиться не будут, помню, я ждала визу в Израиль целых две недели, чуть билеты не сдала. Все выясняли, почему я одна еду за границу, объяснила, что везу сына лечить. Нет все равно спрашивают, почему одна еду без мужа… Тупость беспредельная.
   - Да, Леночка, вы правы, в консульствах такие бюрократы сидят, думать совсем разучились.

  Через пятнадцать минут поднялись Галина и Егор:

  - Простите, но нам пора…
  - Куда вы, давайте еще посидим…
  - У нас режим, через двадцать минут волейбол, мы договорились с местными, они придут. Кстати у нас нет команды, так что кто желает - прошу на площадку.

- Леночка, а вы бы не хотели сниматься в кино?
- Нет, я плохая артистка.
- Женщины все хорошо играют свои роли…
- Свои – да, а чужие жизни, я играть не хочу.
- Но, это слава. Приемы, внимание прессы.
- Я знаю все эти гламурные посиделки. С меня хватит. Я спокойной жизни хочу.

Эдуард отошел от Елены – а она не такая простушка, как кажется, но ничего не таких уламывал.

 Надежда и Виктор тоже собрались уходить

 - Эдик, спасибо за угощение, было очень приятно пообщаться
 - Эдуард, вы не обращайте на него внимания, он не умеет пить, от рюмки уже мозги отключились.
Надежда увела мужа на улицу.

  - Света, а ты не хочешь сняться в большом кино?
  - Нет, мне некогда – учиться надо.
  - Но можно совмещать и то и другое….
  - Я не люблю совмещать, если я что-то делаю, то не отвлекаюсь ни на что другое.
 Для меня сейчас главное – закончить институт.
  -  Зря, у тебя есть данные…
  - Я знаю, мне еще в школе предлагали работать на телевидение,  я отказалась.

Дима взял Светлану под руку и они ушли.

Елена и Эдуард посидели еще несколько минут, выпили на брудершафт и перешли на ТЫ.

- Леночка. Пойдем, погуляем. Погода шепчет. 
- Пойдем, только не долго, мне Никиту скоро укладывать.

  Эдуард захватил с собой бутылку вина, шоколадку и пару яблок. Пошли на пляж, сели на топчаны. Никита стал возиться в песке. Потом пошел на берег смотреть, как какой-то мужик ловит рыбу нахлыстом. Мужиком оказался Дима. Эдуард подсел поближе к Елене, обнял ее за талию:
 - А чем ты займешься, после того как уложишь сына?
 - Почитаю, посмотрю сериал…
 - Может, проведем время вдвоем?
 - Нет, я не могу оставить ребенка одного…
 - Ну, тогда я к тебе приду, посидим, поговорим…
 - Не так скоро, я хочу выспаться, специально забралась в эту глушь, что б отоспаться.

 - Мама, смотри, какую Дима рыбу поймал.

Никита нес к ним большого язя.
 
  - Ну вот, весь в чешуе, пошли домой. До завтра Эдик… нам пора…
  - Уложишь Никиту приходи…
  - Нет …


Рецензии
Что-то у Эдика не клеится с компанией.Быстро от него народ разбежался.У него судьба, быть "недопонятым"?

Елена Ярцева   29.12.2009 19:16     Заявить о нарушении
Надеюсь, что так.. должны люди разобраться...

Игорь Хлынов   29.12.2009 20:18   Заявить о нарушении
Идет зима, метелями играя,
Трещит мороз и лето далеко,
Тепло души от непогоды лечит,
Пусть Новый год подарит всем тепло.
Тепло удачи, радость первой встречи,
Семейный круг,где сердцу хорошо.
И пусть звенит в предновогодний вечер
Бокалов новогоднее стекло.
Игорь,с Новым 2010 годом!Здоровья и всех благ.

Елена Ярцева   31.12.2009 17:43   Заявить о нарушении
Леночка, С новым годом! Счастья, удачи и всех, всех благ земных!!!!

Игорь Хлынов   31.12.2009 18:44   Заявить о нарушении