Чейнч

Смотрите прикольный фильм пародию про Штирлица и Мюллера

https://www.youtube.com/watch?v=lik5eJg-Jd8




Я тогда не знала, что вижу его живым в последний раз. Сколько длилось наше свидание? Три секунды. Он вышел из темноты подземки (куртка, джинсы…), я нервно докуривала сигарету, кажется, уже вторую. Курила, пока ждала его. В руках он нес пакет, у меня в руках лыжи, и лыжные ботинки в пакете.
Лицо… запомнила его лицо. Злое.
- Что у нас за чейнч? – спросил он.
Я сунула ему в руки лыжи, пакет с ботинками, взяла его пакет со своими вещами (пара кофточек, и пара баночек с кремом). И тут же спустилась в туже подземку, и быстро-быстро с этого места.
Словечко запомнилось – чейнч – обмен. Я не знала, что оно значит, спросила на работе. Кто-то объяснил.
Через два месяца я ехала в такси, мне позвонила Инка (дочь), спросила, как я себя чувствую, сижу или стою, а то бы лучше мне сесть и вообще не волноваться, а потом, как выстрел:
- А. умер.
Мне хотелось выскочить из такси, это был первый порыв – выскочить, вылететь на дорогу…я не знала куда себя деть,  мир вдруг рухнул и стал корежить меня, заставляя переживать страшную боль, физическую, нестерпимую, я стала судорожно дергать дверь такси:
- Да остановите же! Остановите!!!
Я не могла без него жить. Я жила только мыслью, что он все равно здесь, в этом городе. Вот телефон – позвони и услышу его голос. Да, ненавидела - бросил. Бросил, сразу после возвращения из клиники. А в клинике – ждал меня, ждал, когда я приеду, привезу курочку в фольге, пару апельсинчиков и сигарет. И смотрел с мольбой – пусть меня выпишут: «Я клянусь, я смогу, я не буду…»
Потом умолял так же уже врача – отпустите!
- Нельзя, вы умрете.
- Отпустите, поверьте.
И я уступила, я поверила, и попросила врача – опустите под мою ответственность.
Привезла вещи. Оделся. И уже там возле своего дома – попросил ключи от квартиры. Я смотрела в его серое, в морщинах с потухшими глазами лицо – не верила, что это все. Отдала ключи.
Потом было молчание, два месяца молчания. О был трезв, я видела – выходили статьи, писал, работал. Ну слава Богу, а то ведь нес такой бред: «капля катит по стеклу…»
И потом звонок – и его злой голос, чтобы я вернула его лыжи.
Ночью кто-то приходил. Вести в городе распространяются со скоростью воздуха, кто-то держал меня за руку…
А утром мне сказали: «Не вздумай идти на похороны…»
И я не поехала. Я разлучница, я объект его терзаний, сомнений. Ушел от одной, а к другой не прибился. на следующий день после похорон купила цветы – белые-белые лилии и муж подруги отвез меня на кладбище.
Все кончилось так печально. Он так решил. Никого не мучить, он был добрый человек, романтик. Он устал.
 


Рецензии
Трогает, и ещё хотел бы отметить психологичность миниатюры. Спасибо. Всего-всегда.

Сергей Горельцев   17.08.2010 14:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей. Пережито лично, написано на эмоциональном порыве через два года после трагедии. Кстати, я всегда отвечаю на рецензии и люблю читать того, кто читает меня.

Ива Ивлева   17.08.2010 18:48   Заявить о нарушении
Я тоже всегда отвечаю, а как же иначе.

Сергей Горельцев   17.08.2010 18:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.