От балды

От балды, из ничего, рождаются ритмы.
Они проникают внутрь тебя и изменяют твое настроение.

Ззззззз… зззззз
Зз… за-за-за…
Надоедливое насекомое вьется перед твоей физиономией.
–    Пошла прочь! Вон! Кышь!
Хлоп! Нету!

Ззззззз… зззззз
Зз… за-за-за…
Ззззззз… зззззз
Зз… за-за-за…
Летят близкие родственники, обиженной твари.
А до речки далеко. На пробежку не желаете?
Ззззззз… зззззз
Зз… за-за-за…
За-за-зануда, за-за-зануда.

И понеслась.
За-за-за-ну-данай, данай, за-за-ну-данай,
За-за-за-ну-данай, данай,  за-за-ну-данай.

За-за-за-ну-данай, данай, за-за-ну-данай,
За-за-за-ну-данай, данай,  за-за-ну-данай.

Оп! И ты в воде. Вот оно спасение. Здесь вам меня не достать, подлые твари!

Аналогично.
От балды, взявшись из ниоткуда, в голове начинает барабанить мотив. Долго барабанит.
Неотвязно барабанит, пока не скинешь его на бумагу.

 * * *
Носочки мои, носатики,
Полосатики вы мои, полосатики.
Мушкетёры – не хрень, а носатики,
Не в Бастилии полосатики.

Они ручкою да по носятинке:
Принесите нам хрен с поросятинкой.
Разгулялся народ – носатики.
Им не спутать бы хрен с поросятинкой.
Им не спутать бы, и не спутаться,
У Миледи глаза с бесятинкой.

Кардиналу – честь, не собаку съесть,
И в ежовых пыжах носатики.
Им бы пить да есть, или на хрен сесть,
Оскользнувшись на поросятинке.

Белый свет – не тьма, но порою а?
Всё в руках у святой инквизиции.
Кардинал уныл, а пирог уплыл,
Не отведать ему поросятинки.

Но бывают и хорошие мотивы. Лозунги на злобу дня.

* * *
Без паники, господа!
Без паники!
Без паники, господа,
Будут пряники.
Поверьте мне, господа,
Не в пряниках
Заключается наша жизнь.


Рецензии
грустно то как от иронии

Терри   18.01.2010 12:42     Заявить о нарушении
По тебе скучает Модельяни

Роман Шиханский   19.01.2010 20:25   Заявить о нарушении
Рыжий мой человек!
Ты очень интересна.
Амбиции и женщина - основа политически озабоченых мадам.
Начала.
Они построят любого.
Живи и наслаждайся.
Ищи истину.
Долго-долго.
Пей вино и рассуждай о жизни.
Спой песну - свою, под гитару.

Роман Шиханский   19.01.2010 20:45   Заявить о нарушении
как от иронии

Роман Шиханский   19.01.2010 20:47   Заявить о нарушении
Да... иронично...и пафосно...и даже трагично в чем то... Не ищу особо способов самовыражения)) Они меня находят) Не стремлюсь до власти и до известности... Просто хочется чтобы всем было хорошо... хотя так не бывает...

Терри   02.02.2010 09:57   Заявить о нарушении
Терри, когда душа болит, значит она есть.

Роман Шиханский   21.02.2010 01:31   Заявить о нарушении
Зачем душу мучить) душа должна радовать и радоваться... разве не так друг мой :) ?

Терри   16.03.2010 05:14   Заявить о нарушении
Искренне радуются только дети.

Роман Шиханский   17.03.2010 18:35   Заявить о нарушении
значит я еще ребенок :))))))

Терри   18.03.2010 05:03   Заявить о нарушении
Да. И очень.

Роман Шиханский   20.03.2010 12:33   Заявить о нарушении
и откуда вы все знаете? :)))

Терри   20.03.2010 13:07   Заявить о нарушении
Оттуда.
Свет и тени.
Родственные души.

Роман Шиханский   20.03.2010 21:49   Заявить о нарушении
интересные у тебя ощущения...
и последние произведения как то контрастно отличаются от предыдущих...
в тебе что-то меняется, или это я просто увидела другое)))

Терри   21.03.2010 09:17   Заявить о нарушении
Увидела.
Я человек настрения как и все.
Но ты увидела и другое.
Насколько это глубоко - будем посмотреть.
Когда идёт волна - ни о чём не думаешь.

Роман Шиханский   27.03.2010 10:57   Заявить о нарушении
так удачной волны, друг мой!

Терри   29.03.2010 09:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.