Подарочек

Нуссс... свалил ты наконец-то из моей жизни к чертовой бабушке пару-тройку лет назад, но какого хрена мужики возвращаются??? Блин... опять нарисовался.... не сотрешь... Че в аську долбишься? только тебя тут и не хватало? ааа... соскучился.... сказки мне на ночь хочешь рассказать... ага... тогда ладно, а то скучновато стало в последнее время, все какие-то кролики-зануды вокруг да около топчутся). Нифига се! помнишь все мои фантазии? тоже ничего... готов все исполнить? просто расчудесно!

- Может пойдем сходим куда-нибудь, любовь моя? – в очередной раз нескромно напросился В. побыть в моей компании.
- хм.. любовь? - я аж даже поперхнулась... ну да ладно... - Если так настаиваешь, то я бы не отказалась от копченого омуля с холодненьким темненьким пивасиком, в жаркий летний денек самое оно!
- Тогда заеду сегодня за тобой часиков в семь?
- Без проблем, звоните, – ехидно промурлыкала я.
- У меня, кстати, для тебя подарочек есть, тебе понравится!
- Уааау, подарок? к чему бы это? – зная В. и его абсолютную бездарность в плане выбора подарков, я могла бы предположить все что угодно, но только не то, что меня ожидало!

Звонок ровно в семь вечера, спускаюсь вниз к машине, прыгаю в нее, что-то он подозрительно довольный...
- Поехали? ты не передумала насчет рыбного ресторана?
- Конечно нет! летняя веранда вполне подойдет, особенно в такую жару!

Дул теплый летний ветер, пиво хмелило и кружило потихоньку голову, все становилось так безмятежно и легко, забыла спросить об обещанном подарке, тогда это и не важно было. Непринужденные разговоры о прошлом, настоящем и будущем. Пора уходить, засиделись что-то, а то пиво скоро из ушей польется... Вскакиваю из-за столика, счастливая такая, правда сама не знаю от чего, довольно таки уже навеселе, улыбаюсь, радуюсь жизни, как впрочем и всегда)

Подъезжаем к дому и тут вспоминаю о подарке, где же он?
- Боже! Я совсем забыл о подарке! спохватился В.
- Ну-ну... старость - не радость! – как обычно съязвила я.
- Вот же он! Держи, дорогая!

Достает с заднего сидения черный полиэтиленовый пакетик, а в нем довольно большая коробка. Господи помилуй...что за хрень такая... что бы это могло быть? Нетерпеливо хватаю, достаю коробку и вижу... Оху*ть... там СТРАПОН!!! Да еще и двусторонний!!! Немею, видимо надолго, держу лицо, чтобы не перекосило... хоть я и не считаю себя сексуально замкнутой, но даже для меня это показалось уж слишком! стараюсь улыбнуться и поблагодарить за подарочеккккк.
- Спасибо, конечно, а мне это зачем? – пришла я тут в себя и обрела дар речи.
- Ну, мы можем вместе его использовать, я полностью отдамся в твои нежные руки! – робко пролепетал В. – может, пригласишь на чашечку кофе?

Уставившись на него своими наивными, детскими, практически невинными глазенками выдавила из себя:
- Знаешь, у меня сегодня еще дел полно, да и подруге обещала позвонить... срочно, а с ней сам знаешь, что всегда надолго!
- Неужели так убежишь, оставишь меня, смотри, гроза собирается!
- Может как-нибудь в следующий раз, В., а? я подумаю над твоим предложением, но точно не сегодня! – чмокнула в щечку и побежала побыстрее домой.

Села дома на диванчике, достала подарочек, распаковала, покрутила, повертела, примерила... так... ради прикола... еще раз оху*ла и убрала подальше.

Все подруги, конечно же, ржали до слез, когда увидели страпончик, просто поверить не могли, что В. вообще могло взбрести в голову подарить такое! Теперь эта вещица является предметом нескончаемых приколов в мой адрес и в адрес моих молодых людей, которых советуют чуть что, так запугивать ею.

Мммда...., В., приходит только одна мысль в голову: наилучшее наказание для бывшего это что? выебать его в жопу? мммда.... прекрасная месть получилась бы))) и главное сам же себе такое наказание придумал!!! и чтоб я еще и удовольствие получила, он двойной же!!!)))

В. периодически рвется на чашечку кофе, но ничего о подарке не спрашивает, да и я вежливо помалкиваю. Ждет что ли, что я сама напрошусь? не дождетесь ))))
Вот и лежит страпончик на полочке в шкафу, пылится, а выбросить руки ну никак не дойдут! И что скажете с ним делать?


Рецензии