Девочки

Розовый дом. Рыжая молодая женщина в досягаемости протянутой руки. Она веселая. Какая еще? Наверное, для ее определения достаточно одного этого слова - веселая. И это не исключает того, что она красива, стройна, не глупа. У нее зеленые глаза и хорошее настроение. Она звонит по телефону.

Где-то в Германии. Сидит мужчина. Он гладко выбрит. Его ноги лежат на столе, большом столе просторной гостиной. Его ноги обуты в замшевые, цвета кофе с молоком мокасины, видны бежевые носки. Надо отметить, эти носки высокого качества. Что позволяет понять - деньги не первоочередная задача для данного человека. Так что же он делает? Что это за место, в гостиной которого сидит этот человек, манерно положивший ноги на стол? Да, он курит.  Врач давно просил оставить эту пагубную привычку. Итак, он курит, и дым клубами оседает повсюду. Если бы мокасины умели морщиться от едкого дыма, то их носы всегда были бы сморщены, он курит много. И часто. И испытывает от процесса удовольствие. Он бросит курить лишь в глубокой старости после 2-го инсульта. Я  знаю, что будет именно так. Он заслужил. Кстати, после 2-го инсульта он проживет еще около 7 лет, длинных и вполне себе хороших.

Рыжая девушка положила голову на подбородок. и посмотрела на разовый дом вдалеке.
- Вот бы мне такой!
Сказала без грусти, без зависти, искренне радуясь за хозяев прекрасного дома.
 пик пик пик
- Ура, -  монитор высветил  новое сообщение, -  Это он! , - с радостью воскликнула Аля, и «пропала», как шутя отметили вслух ее коллеги, до конца рабочего дня. Аля уже около полугода вела интернет-переписку с человеком по имени Адольф, владельцем банка в Германии в небольшом городке где-то под Зальцбургом. Их отношения стремительно развивались, набирая обороты к совместному проживанию и переезду Али в стабильную Германию. Визы почти были готовы, так что, приблизительно через пару месяцев Аля уезжала жить в страну, о которой так много говорят, что это одно из самых стабильных государств на планете. На дворе стояло лето.

В конце осени Аля, счастливая, упаковавшая все чемоданы, нацелованная родителями и друзьями, стояла в аэропорту и смотрела на взлетную полосу. Там, выше ее, за много километров, было какое-то новое, сказочное будущее. Любимый мужчина. Дети. Розовый дом, на сей раз свой. Фрау Фоллер (то есть Аля), ухаживающая за садом в своем любимом зеленом (так оттенявшем ее волосы и глаза) кимоно. Красивая и длинная жизнь. Как в кино - так говорили все вокруг, сажая Алю в такси. Как в кино, так думала Аля, идя по терминалу и уже потом, поднимаясь по трапу самолета.

Странная сука жизнь, сука-любовь и похеренное  давно доверие. Понимаете, с тех пор Алю никто больше не видел и не слышал. Наступила зима.  И вновь весна. Прошел еще год. Алины родители поседели и истратили сбережения на экстрасенсов, сносили не одни башмаки, обивая пороги консульства.  Алин друг, близкий друг, который не верил, что найти ее будет невозможно, подозревавший, что случилось именно это, нашел Алину фотографию в одном из ночных клубов Турции. И тогда появилась надежда, что Аля еще жива и что ее возможно отыскать. Появилась надежда и право жить дальше после того, что ее, возможно, уже и нет.

Пятиэтажка. Кирпич в роспись детскими мелками. Пик пик пик. Ленка с разбега плюхнулась в кресло.
- Он! это ОН!
- Кто он то? - откликнулась ее подруга. Твой итальянский жених нарисовался? Смотри, Ленка, такого сейчас полно. Как ты можешь верить тому, что он тут тебе пишет?

-  Дура ты, дура - откликнулась Лена на автомате, бесконечно набивая тексты и смайлики с сердечками в айсикью, - Совсем не веришь в любовь.


Рецензии