Подражание для одного хорошего человека N

Сегодня с утра, встав, как обычно с постели,  вдруг мучительно быстро я стала тебе не близка.
Или другая формулировка…(я запуталась, честно, в твоих вариантах),
Как результат:  мы  стали с тобой не близки.

Усталость, словно голодная птица в окна нашего,  бывшего нашего общего дома, настырно стучит в виски,
А я собираю открытки, жгу фотографии, нещадно ломаю голову и фоторамки пустые, бью из Икеи посуду, беру свою память в тиски и ярость в союзники.
 
Жму ее, жму, как прессовщик-стахановец, словно хочу выдавить всю из себя, голова того и гляди треснет, как спелый грецкий орех. Я стараюсь.

И покупаю  любовь за деньги. А в магазине напротив того  бывшего нашего -  ежевечерне - виски.

Мои друзья все дальше и дальше, их разбирает желание вкусно ужинать и пить «Махито» за завтраком на Лазурном или в Приморском районе в дорогом ресторане с бассейном по центру в любое время года;
Welcome, идем скорее с нами, так говорят они мне,
Не сильно рассчитывая на ответ.

А я плаваю в твоих словах, занозах, черточках на память, значительных многоточиях молчаливых и слегка виноватых местами, а, чаще, винящих меня, -

Во всем твоем бреде.

Когда зашкаливает, я бреду туда, куда мне совсем не нужно и где меня никто не ждет.
Туда, куда, мама говорила, не стоит ходить. К примеру,
Я иду ночью одна по улицам Петербурга, словно гордая и бесстрашная шахидка маленького народа-камикадзе курдов.

Слепит глаза соленый ветер с Финского.
Я сочиняю четвертую Оду нашего так и не состоявшегося романа.
 
В этом месте пусть играет жестокое и нещадное в своем великолепии фортепиано, из ада льется нежнейший и прекраснейший из сопрано, озвучивая то, что есть у меня внутри.

Тридцать и три года. Сакральная цифра три впереди.
 
В этом месте мне хочется обычно громко кричать,
Но… сонные окна домов молчат.
Господь намекает мне или диктует так, что я его понимаю;
Смиряюсь и продолжаю молчать,
Словно чайник, внутри выкипать, обрастая толстым налетом бесполезной накипи и грязи.

Не то, чтобы я  боялась еще что-нибудь, кого-нибудь потерять, кроме самой себя,
Да к черту врать. Чего не имеешь - того и не потерять,
А что есть - того, как и воду в горстях,не удержать, доченька, так говорила мама.

Я выучила нашу, когда-то, нашу историю,  от АЗ и до ЯТЬ, я ее прошла, как проходят азбуку в первом классе.
От начала до незавершения, до своего последнего всхлипа на твоем плече,
До вернись, до шага к трюмо, где тебя отражалась трое и все - не мои.
Не согласная гласная я.
Так что ж с того?

До ахматовского не прожитого времени, девочка.
До веревки на шее того подлеца и мольбы его о пощаде, что сломал и тебя, гордеца.

Дайте мне в руки оружие, дайте мне фоторужье. Пусть это и не мое, наверное.
Скорее уж точно, что не мое.
Дайте мне в руки оружие. Научите меня стрелять.

Не для убиться и не для того, чтобы убивать.
Станет презентом  на память, и я буду помнить  глагол поневоле
Что означает умение выживать.


Рецензии