Когда-нибудь мы снова будем вместе сценарий

Действующие лица:
Марина (жена)
Сергей (муж)
Ребенок
Кот

Хелена (эмигрантка из Польши) будет говорить по немецки (действие происходит в Швейцарии, в одном из городов)
Медсестра  будет говорить по немецки

Женщина
Мужчина
Птица

Эпизод 1
Безвременье/паралл.мир

Огромная выжженная солнцем степь. Без конца и края впереди и сзади. Редкий  кустарник кругом. Камера все это видит с высоты птичьего полета. Огромное небо, но основной акцент именно на степь. Она бурлит яркими красками, она жива, но жива своей жизнью, которая к человеческой не имеет отношения. По большому счету степь безжизненна и велика, это величие степи как завораживает, равно так же и пугает. По степи идет женщина 35-ти лет. Мы видим крупный план ее лица и глаз. Одета в белый осенний элегантный плащ, повязан легкий шарфик на шее, плащ слегка расстегнут, но не до конца,  одеты юбка и блуза, это видно, полусапоги на каблуке кожаные  значительно мешают ей идти, волосы распущены, растрепаны. Женщина идет, что то бормоча тихонько себе под нос. Нет сумки с собой, вообще ничего нет. Поскольку она смотрит вперед (как бы и смотреть особенно не на что там кроме как вперед), она не замечает серого, с рваными углами камня сред.величины под ногами и спотыкается о него. Ей больно, она сильно ударилась.  Женщина  присаживает на этот самый камень.
 
Женщина: Одиночество, как я устала.  Господи, где я, черт бы меня побрал.

Растирает ушибленное место на ноге ( в районе голени ) и смотрит с тоской вдаль, оглядываясь по сторонам.

Эпизод 2
- 1 –

Наше время, 2009 год, Россия, Петербург, квартира

Комната в квартире, квартира довольно богатая. Мы видим спальню. Возле окна стоит Марина (молодая жещина, на вид около 27 лет), средний план. Мы видим крупно часть ее лица, лицо очень сильно похоже на лицо той Женщины, что мы видели вначале, но другое, другой цвет волос, прическа. Марина в целом моложе той Женщины, что идет по степи. Марина одета  в свободную юбку и кофту, сверху накинут на плечи элегантный теплый палантин. Одну руку Марина держит на своем животе, нежно поглаживая его, кутая живот в этот палантин. Кладет и вторую руку на живот. Ее глаза тревожны, она напряжена, прислушивается к себе. Осматривает свой живот, отходит от окна, садится в кресло. На этажерке не явно, но мы видим какие-то лекарства и другое.

Марина: Сережа! Сережа, иди сюда , пожалуйста.

В комнату заходит Сергей. Сергею около 30 лет. Он одет в брюки и футболку, ухоженный высокий брюнет.  У них одеты кольца у обоих, это должно быть.
Сергей: Что? опять?
Встревожено подходит к Марине, присаживается на корточки. Кладет руки ей на живот, словно прислушивается к нему.
Марина с тревогой и мольбой смотрит на Сергея. Крупные планы.
Марина: Сережа, я…я…не вынесу если…
Сергей: Тсс… тихо, тихо,
берет в руки ее лицо
Сергей:  тихо, моя родная, с ним, с нами все будет хорошо, веришь? ты должна мне верить.
Марина: если …если я потеряю, если я его потеряю…/голос дрожит/
Сергей: ты должна мне верить, слышишь? Ты всегда мне верила. Мы этого не хотим, этого не случится. Вы мое счастье (кладет руку ей на живот и улыбается и целует Марину в щеку)

Марина прикрывает глаза, давая тем самым понять, что она доверяет Сергею.

 -2-
Наше время 2009 год, Россия, квартира, Петербург

Марина ложится в постель, прикрывает глаза. Сергей ложится рядом с ней. Марина поворачивается на бок, смотрит в стену. Они ложатся с Сергеем в позе эмбриона, Сергей обвивает руками и крепко прижимает к себе Маринин живот и ее саму сзади. Целует ее волосы. Они засыпают.


Эпизод 3
-1-
Наше время 2009 год, Россия, квартира, Петербург

Камера фиксирует время: 19 вечера. Марина засыпает. Ей начинает сниться сон. Это мы понимаем по ее подергивающимся векам глаз.

- 1.1. –

Безвременье/паралл.мир

Та же степь, но что – то неуловимо в ней поменялось. Эта степь более серая, не так много солнца кругом, растительность еще более скудная.  Стоит дерево, в воздухе знойно, но солнца яркого нет. Дерево странное, сухое сухое, но на нем есть один цветок, этот цветок нарочито искусственный и вызывающий подозрения у здорового человека, довольно крупный, таких цветов не бывает в жизни. Под деревом сидит Мужчина. Мужчине на вид около 40 лет. Он крупного телосложения, но не толстый. На нем одеты костюмные брюки, словно вот он только что вышел из кабинета, поверх головы намотана рубашка, Торс голый. Мы понимаем, что эта рубашка была одета на нем прежде, но, в Силу жары, ему пришлось снять ее и намотать себе на голову. Кожа пыльная, грязная, мы понимаем, что Мужчина бродит тут давно. Он сгребает мелкие камни возле дерева и швыряет ими в степь. Камни гулко падают, поднимая вокруг себя горы пыли. Мужчина откидывается головой, опирается об дерево, виден его мощный кадык. У него курчавые волосы. Прикрывает глаза. Наверху над ним висит этот белый цветок. Он фокусирует на нем внимание, сначала не понимает что это. Потом начинает смеятся, сначала тихо, потом все громче, громче, на грани истерики.
Мужчина: какой бред. Чертов бред.
Мужчина с остервенением подымается с земли.
Мужчина: Где я? громче – Где яяяяяяяяяя? Он кричит и его слова эхом раздаются по степи. Гдееееееееее яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя???????
Падает на колени перед деревом и сворачивается в клубок, в позу эмбриона и затихает.
Мужчина обут в осенние туфли.

- 2 –
Наше время, 2009, Россия, комната, Петербург

Марина открывает встревожено глаза. В комнате полумрак, с момента как они уснули прошло несколько часов – часы показывают 21 час. Рядом лежит Сергей, справа кот. Они обрамляют Марину: Сергей и кот. Марина смотрит на часы. поглаживает живот.

Марина: все хорошо, слышишь, все хорошо, - нежно и тихонько, чтобы не разбудить мужа и не потревожить кота, шепчет Марина.  - Все хорошо, улыбается губами и снова закрывает глаза.

Эпизод 4

-1-
Прошлое, 1998 год, машина, тоннель

Машина летит на огромной скорости в тоннеле. Мы видим лампочки, которые с огромной скоростью проносятся мимо. В машине сидят двое. Это Мужчина и Женщина. Женщина в машине смотрит в окно , по ее лицу текут слезы. Она их глотает, глотает, закусывает губу. Женщина одета в белый элегантный плащ, на ней одет тонкий шарфик, как на Женщине в степи, видна блузка, ее прическа уложена, нежели у Женщины в степи, но это она и одета она совершенно так же. Руки сложены в закрытой позе. Не смотрит на мужчину. Мужчина в машине одет в брюки и рубашку, рубашка похожа на ту, что намотана на голове Мужчины в степи.
Мужчина смотрит только вперед, летят мимо, проносятся лампочки, превращаясь в белый калейдоскоп.
Женщина поворачивается к Мужчине:
Женщина: Ты.  Ты смог, да? Смог, да? Дааа, - зловеще, - да, ты смог. Качает головой в знак подтверждения свершенного факта.
Молчание, мимо летят лампочки
Женщина: зачем ты это сделал? Зачем со мной? Я просила. Просила тебя – только не со мной.
Мужчина молчит. Лампочки пролетают мимо.
Ездят по кругу
Женщина: Каждый поворот, каждый поворот я жду . чего я жду? Каждый поворот я жду, слышишь, я жду.
Мужчина молчит.
Женщина: Прекрати, слышишь, замолчи! Как же я ненавижу твои молчаливые разговоры, Господи!

Скорость все больше, больше, свет в тоннеле превращается в одну белую мигающую полосу.

- 2-
Наше время, 2009 год, Швейцария, какой-то город, мед. кабинет, идут субтитры на русском все остальное – немецкий.

Из белого мигающего света камера фокусирует больничный кабинет. Это гинекологический кабинет, с ширмой. Слышна где то фоном немецкая речь. Обычный европейский кабинет. За ширмой кто-то шевелится, видны женские ноги, которые обувают сначала одну, потом другую ногу в коричневые не дорогие туфли на шнуровке и на туфлях такой не дорогой рисунок в виде цветка, ровно такого же, что мы видели на дереве у Мужчины в степи. Эти ботильоны на небольшом каблучке.  На улице лето, за больничным окном носится детвора, слышен смех и нем.речь. Мы видим только вот эти ноги в чулках и ничего больше. Тихонько шмыгают носом. Наконец из за ширмы появляется молодая женщина (около 30 лет ). Это Хелена. Она аккуратно выскальзывает из за ширмы, останавливается, оправляет строгую серую юбку из недорогого материала, поправляет светлую в горошек блузку. У нее не длинные кучерявые черные волосы, тонкие черты лица. У носа слегка красно и глаза слегка красные, она расстроена. На стене кабинета висит зеркало. Она проходит мимо этого зеркала, останавливается возле него, смотрит на свое отражение. Ее взгляд опускается на живот, задерживается там.
Нос стремительно краснеет
Хелена решительно отворачивается от зеркала и направляется к двери. Дальше текст с сурдопереводом.
Медсестра: Helena, wann m;chten Sie einen Termin nehmen? (титр: Хелена, на какое число вас записать?)
Хелена/ останавливается словно перед ней вдруг возникла стена/ Стоит спиной, мы видим ее полупрофиль и подрагивающую спину. Она не оборачивается
Медсестра:  Helena, h;ren Sie mich? Helena! (титр: Хелена, вы меня слышите? Хелена!)  предельно любезно и вежливо смотрит на Хелену.
/Хелена поворачивается к ней, ее ноздри подрагивают/
Хелена: Ja, Anfang der n;chsten Woche bitte. (титр:  Да…да, начало следующей недели, пожалуйста)
Медсестра: /листая календарь/ Montag, Dienstag…Nein, Montag…Passt Ihnen Montag? (титр: понедельник, вторник, нет…понедельник. Понедельник  вам подойдет?)
Хелена: Montag…/машинально/Montag…(титр: понедельник……понедельник…)
Медсестра: Helena? (титр: Хелена?)
Хелена смотрит на носки своих ботинок. На них этот цветок, она смотрит на цветок. Легко будто дотрагивается до живота, но не доносит руки
Хелена: Montag…Ja…/рассеянно/Ja… Am Montag geht es. Ich muss arbeiten, aber ich schaffe das.
(Титр: понедельник, да…/рассеянно/… да. Пусть это будет в понедельник. Я работаю в понедельник, но я решу это)
Медсестра улыбается и кивает головой услужливо несколько раз, вписывает в карточку что то.
Медсестра: Alles Gute. Bis Montag. (Титр: Всего вам доброго. До понедельника)

Хелена, не прощаясь,  разворачивается и выходит за дверь кабинета.

- 3 –
Наше время, 2009, Швейцария

Мы идем за Хеленой, точнее за ее спиной. В кадре идет ее спина до гардероба.  в гардеробе Хелена одевает пальто выходит на улицу, идет. Видим как она шагает, на улице весело и радостно, но она мрачная и рассеянная. Как ночь. Вдруг она совсем дурнеет, ей очень плохо. Хелена бежит, зажимает рот руками, добегает до подворотни и тут ее рвет рвет рвет. Хелена падает на колени, не поджимая юбки, плачет, заваливается на бок, заворачивается в позу эмбриона и так тихо лежит.

Эпизод 5

-1-
Безвременье/паралл.мир

В степи. Женщина подходит к дереву. Это вроде бы и то же самое дерево, но другое. Оно ярко живое, совсем не сухое. На нем нет никакого цветка, что было у того дерева, у которого сидел Мужчина. Женщина останавливается и смотрит на это дерево.
- в голове песня, песня, вот эта…напевает песню  (олл ю нид из лав)….
Женщина: /говорит сама с собой/ Я знаю эту песню /отирает пыль с лица/. Откуда я знаю эту песню? /пожимает плечами, она в самом деле не понимает, откуда она знает эту песню/

На дерево прилетает белая Птица, Женщина тянет к ней руку. Птица не пугается, просто сидит и смотрит внимательно на Женщину

Женщина: Так хочется сигарет.  Как же мне хочется сигарет… – обращается к этой Птице Женщина.
Женщина: Я помню его. Помню наши совместные дни немного /улыбается/ Мы любили кофе, а больше я почти ничего не помню, вот только еще вот это /опять напевает кусок из песни/ и  цифры 253 … 353, не помню…  Странно, правда? /спрашивает она у Птицы/…
Птица молчит, смотрит, не улетает, крутит головой
Женщина: /в пустоту/ Кофе.  Пять ложек на джезву, помешать, когда вскипает, добавить корицу, соли. Прикурить сигарету…. /молчит/  Мы ехали на почту? /спрашивает у Птицы/
Птица молчит
Женщина:  Здесь ничего нет. почты, кофе…сигарет нет.
Птица внимательно слушает.
Женщина: /улыбается/: Здесь ничего нет. Совсем ничего нет ,
она обводит руками пространство. Птица взмывает вверх. Женщина устало садится возле дерева, близится вечер, ей холодно, она дрожит довольно сильно

Женщина: Холодно. Может быть, я умерла? Но если это смерть, то что такое жизнь? Хочется кофе. А здесь ничего нет.

-2-
Наше время, 2009 год, Россия, Петербург, квартира

Марина на кухне сидит за кухонным столом на стуле, на стуле накинут тот самый палантин, что мы уже видели. Мешает чай ложечкой. Смотрит на свои пальцы: они у нее сильно дрожат. Пальцы дрожат и дрожат. Марина держит рукой живот, гладит его.
Марина: тише, Тише, мой хороший, тише.
/Тянется к лимончику , порезанному на тарелочке, кладет лимончик в рот/
Марина: Сережа, Сережа, а кофе…кофе у нас нет?
Сергей: Кофе? Марина, ты хочешь кофе? Ты никогда не пила кофе/ с удивлением заглядывает на кухню в створку/
Марина улыбается: не пила, да….Но…захотелось…Вот /смущенно кладет руки на живот/
Сергей смотрит на нее, глазами показывает на живот. Они улыбаются.
Сергей: Я куплю. Завтра куплю, хорошо? До завтра вы подождете?
Марина кивает головой в знак согласия. Сергей убирает голову из дверного проема.
Марина берет свой палантин все тот же, укутывается в него. Смотрит на руки. Руки потихонечку выравниваются.

-2.1.-
Безвременье/паралл.миры

Женщина под деревом лежит в позе эмбриона. Ее бьет мелкая дрожь, она заворачивается еще поглубже в позу эмбриона, дрожь сходит на нет. Женщина засыпает.

- 3 –
Прошлое 1998 год, машина, тоннель

Машина летит на огромной скорости в тоннеле. Мы видим лампочки, которые с огромной скоростью проносятся мимо. В машине сидит двое. Это Мужчина и Женщина. Женщина одета в белый элегантный плащ, на ней одет платок, видна блузка, ее прическа более уложена, нежели у Женщины в степи, но это она и одета она совершенно так же. Женщина смотрит прямо перед собой. Не смотрит на мужчину. Мужчина одет в брюки и у него голый торс, рубашка , похожая на рубашку Мужчины из степи, только более чистая, намотана у него на голове.

Мужчина смотрит только вперед, летят лампочки, превращаясь в белый калейдоскоп.
Женщина поворачивается к нему:
Женщина: ненавижу тебя.
Молчание, мимо летят лампочки
Женщина: зачем ты это сделал? Зачем со мной? Я просила. Просила тебя – только не со мной.
Мужчина молчит. Лампочки пролетают мимо. Надо сделать так, чтобы они ездили по кругу
Женщина: каждый поворот, каждый поворот я жду . чего я жду? Каждый поворот я жду, слышишь, я жду.
Мужчина молчит. Смотрит на дорогу.
Женщина: прекрати, слышишь, замолчи! Как же я ненавижу твои молчаливые разговоры, как же я ненавижу тебя!
Скорость все больше, больше, свет в тоннеле превращается в одну белую мигающую полосу.

- 4 –
Наше время, 2009, Швейцария, город, квартира

Хелена сидит дома в одной сорочке на табурете и перед ней длинное зеркало. Кучерявые ее волосы распущены и всклокочены висит на шее крест довольно крупный крест, католический. Рука лежит на животе. Рядом лежит нож кухонный для разделки мяса и кусок фотографии отрванный.  Квартира  очень бедная, крайне.

идет монолог:

Хелена: Wenn Gott die Liebe ist, da gibt es ihn bestimmt. Wenn nicht, dann hat alles ;berhaupt einen Sinn? Gottes Pr;fung ist Folter mit Liebe und Unsterblichkeit. Niemand kann sich mit der Unsterblichkeit messen, weil Unsterblichkeit f;r zwei ist, f;r alleine geht es nicht. ;berall, ;berall macht man Unsterblichkeit: in der K;che, mit dem Buch, auf dem Bett, genauso, wie es mir passiert ist, im Kabinett. Das macht man denn zu zweit? /она задает вопрос/
Смотрит на отражение
(Титры: если Бог есть любовь, то Он есть. А если что-то другое, то
зачем тогда все вообще?  Испытания от Бога это  - пытка
любовью и бессмертием. Никто  не сумеет сравниться  с бессмертием,
ибо бессмертие делают  вдвоем, один не годится. Везде, делают бессмертие везде: на
кухне, за книгой, в постели, как это случилось со мной, в кабинете. Но его делают вдвоем? /она  задает глазами сложный вопрос/
Смотрит на отражение в зеркале
Хелена: Ich? Was mit mir? Alleine. Bin alleine, h;rst du mich? Was erwartet mich? Ich hab kein Geld, keins, keins, keins…/она мотает головой/
(Титр: я? Что я ? одна. Я одна, слышишь?  Обречена…на что? Нет денег нет нет нет /она мотает головой изо всех сил)
Хелена: Lasse ich nicht! Nicht! Nicht! (титр: Не оставлю нет нет)
Зажимает себе руками рот. Отнимает руки ото рта, глаза воспалены.
Хелена: Ich lass dieses Kind nicht leben!  (титр: Я не оставлю этого ребенка)
 /кидает взгляд на обрывок фотографии, что лежит рядом с ней, на фото мужчина, очень похожий на Мужчину из степи, но другой/
Кидает взгляд на нож. Он поблескивает.
Хелена: Nein, nein, ich bin keine M;rderin!  (титр: Нет, нет, я не убийца)
/смотрит на себя в зеркало/. Берет нож, заносит его над животом.
Бросает нож на пол и начинает рыдать. Падает на нищий пол, сворачивается в позу эмбриона и рыдает. Крест лежит рядом на полу, фокусируемся на крест. Он блестит.
Хелена:  Ich lass dich nicht! Lass dich nicht! (Титр: я не оставлю тебя…..не оставлю……)
/слышим ее голос за кадром, в кадре крест/

- 5 –
Безвременье/паралл.миры

Мы видим яркое солнце. С солнца снижаемся - Мужчина лежит в форме креста посреди степи на спине и напевает кусок из песни (олл ю нид из лав) . Его руки широко раскинуты. Он смотрит на солнце. Он просто лежит и просто смотрит на солнце. У него нет сил идти дальше ему все-равно идти дальше или не идти, поэтому он лежит именно так. В небе парит Птица, та же самая, что сидела рядом с Женщиной, белая птица. Она как бы зависает над ним в форме креста, так что они как бы параллельно друг другу и вместе, но в разных плоскостях. Мужчина приподнимается и смотрит на птицу.
- Эгей! Сюда, лети сюда, - машет отчаянно руками ! - сюда, сюда, лети сюда!
Птица улетает.
Мужчина несется на исходе сил за ней по прямой степи. Вдруг, словно встретив преграду, он ударятся в пространство как в стекло (ничего нет впереди) и падает без чувств..


Эпизод 6

- 1-
Безвременье/паралл.миры

Женщина идет по степи дальше. Впереди на песке что-то лежит. Она бежит к этим непонятным предметам. Видит веревку и сарафан белого цвета. Непонятно откуда они взялась, но это ее не интересует. Очень жарко. Плотная такая веревка, довольно длинная. Женщина машинально наклоняется , поднимает веревку, переодевается в сарафан, свои все вещи складывает на то же самое место. Обматывает веревку вокруг своей талии. Идет дальше. Ей жарко, мы это видим. Раздается громкий крик птицы – женщина теряет сознание

- 2 –
Наше время, 2009, Россия, Петербург, квартира

Марина спит. Мы видим крупно ее лицо . бегают веки, бегают, она смотрит что то ужасное, чтото такое она видит во сне.

- 3 –
Прошлое, 1998 год, машина, тоннель

Машина летит на огромной скорости в тоннеле. Мы видим лампочки, которые с огромной скоростью проносятся мимо. В машине сидят двое. Это Мужчина и Женщина. Женщина смотрит прямо перед собой. Она одета в белый сарафан, на талии намотана веревка. Не смотрит на мужчину. Мужчина одет в брюки и рубашку, похожую на ту, что намотана на голове Мужчины в степи.
Мужчина смотрит только вперед, летят лампочки, превращаясь в белый калейдоскоп.
Мужчина поворачивается к ней:
Мужчина: я люблю тебя.
Молчание, мимо летят лампочки
Мужчина: зачем ты это сделала? Зачем со мной? Я просил. Просил тебя – только не со мной.  Не поступай так со мной.
Женщина  молчит. Лампочки пролетают мимо. Надо сделать так, чтобы они ездили по кругу
Мужчина: каждый поворот, каждый поворот день ото дня  я жду . чего я жду? Каждый поворот я жду, слышишь, я жду тебя, слышишь? 
Женщина  молчит.
Мужчина: прекрати, слышишь, замолчи! Как же я ненавижу твои молчаливые разговоры! ты плохо меня знаешь… Я сделаю это , сделаю.
Женщина поворачивается, смотрит на Мужчину с ненавистью.
Машина набирает скорость и мы видим, машина переворачивается.
Камера продолжает лететь по кругу без машины. Скорость все больше, больше, свет в тоннеле превращается в одну белую мигающую полосу.

- 4 –
Наше время, 2009, Россия, Петербург, раннее утро, квартира

Свет от зеркала на тумбочке отсвечивает Маринино лицо. Она лежит в испарине и мечется туда/сюда во сне на кровати. Громко, как зверь, кричит. просыпается сама от своего крика. Сразу же кладет руки на живот, поворачивается в позу эмбриона , плачет.
Сергей появляется в комнате.
Сергей: опять, опять этот сон?
Марина кивает головой. Плачет, Сергей обнимает ее голову, Марина держит руки на животе, укачивает ее.
Марина: живот… живот болит ….
Сергей: Это сон, любимая, это всего лишь сон…

Убаюкивает ее. Марина затихает.

Эпизод 7

- 1 –
Наше время, Швейцария, 2009, понедельник, раннее утро

Хелена стоит возле календаря в прихожей своей нищей квартиры. Там крестиком зачеркнуты все дни до понедельника. Хелена берет ручку и зачеркивает понедельник.
Собирает сумку, одевает свои единственные ботильоны с белым цветком на них. Подкрашивает губы, криво, стирает. Руки трясутся.
Смотрит на себя в зеркало.
Вновь подкрашивает губы криво. Оставляет. Резким движением отрывается от зеркала и выходит за дверь.

- 2 –
Наше время, Швейцария, 2009, понедельник

камера идет за Хеленой. Провожаем ее до трамвая и видим, как она с невозмутимым лицом в профиль куда-то уезжает. И с кривой как бы улыбкой, но она не улыбается, иллюзия, так плохо подведены губы.

- 3 –
Безвременье/паралл.миры

Женщина в степи. Сидит на том же камне, что в 1-й сцене:
Женщина: Жизнь без любви абсурдна. Я не помню  у меня есть настоящее и нет прошлого и будущего. Даже имени – и того нет. И его имени нет…
Молчит
Женщина:  Помню, что любила.  А теперь Я есть, а его нет. Может ли быть что более бессмысленное? Вот эта степь…в ней больше смысла, чем во мне и моей жизни.

Вдруг впереди она видит телефонную будку. Она бежит к будке, забегает в нее
Набирает цифры, которые помнила, в трубке начинают идти гудки

- 3.1. –
Безвременье/паралл.миры

Мужчина: Я так странно жил. Обладал чем-то важным, обладал  и не ценил. Я обречен на ее поиски?
Я чувствую, мы  бродим рядом. Я чувствую,  она рядом, мы словно в параллельной плоскости. она рядом.  Но, если мы не найдем своего перекрестка – я не смогу стать счастливым?
Молчит
Мужчина: разве что…Невозможно. бессмысленно, ибо каждая земная тварь имеет свою половину, обретая ее, станет счастливой.

В степи раздается телефонный звонок. Мужчина оборачивается. В том месте, откуда он только что пришел и где ничего не было секунду назад, стоит телефонная будка. телефон звонит.
Он несется к этой будке, срывает трубку.

Мужчина: Алло, Алло! /кричит он в трубку/ Это ты? Это ты! Я люблю тебя, слышишь? Ты простила меня? Я люблю тебя, я люблю тебя
В трубке тишина . он вешает трубку на место. Выходит. Будка остается. Не оглядываясь, он бредет дальше.

- 3.2. –
Безвременье/паралл.миры

Женщина: Алло, Алло! /кричит она в трубку/ Ты меня слышишь? Я люблю тебя, ты слышишь? Ты простил меня? Я люблю тебя, я люблю тебя.

Соединение есть, обратной связи нет. В трубке тишина . Женщина вешает трубку на место. Выходит. Будка остается. Не оглядываясь, она смотрит перед собой.

- 3.3. –
Безвременье/паралл.миры

Степь. Женщина мечется по степи. она остервенело ищет что то. Идет как буксир вперед, тащит за собой веревку, которую сняла с талии. В руках .
Впереди мелькает дерево, она радостно, увидев цель , устремляется к нему. Это то самое ее дерево, живое, сильное, цветущее.

- 4 –
Безвременье/паралл.миры

Мужчина так же находится возле дерева, только другого дерева. Сухого С тем самым цветком. Они находятся с этой женщиной в параллелях. Он сидит у могучего ствола, столетнего, казалось бы, ствола дерева, но сухого с цветком наверху.

Ему очень плохо. Он весь в испарине, его бьет мелкой дрожью, его ломает, он задыхается, ему страшно, он словно сходит с ума, ему нечем дышать, он может кричать.

Мужчина: больно, как больно, когда тебя никто не любит, когда тебя не ждут. Больнооооо.

- 5 –
Наше время, Швейцария, 2009,  понедельник обед, медицинский кабинет


Хелена приходит в кабинет. Мы видим, как она раздевается за ширмой, опять эти чулки, опять ее ноги, ее боты. Видим, Как эти ноги проходят к креслу. Камера выхватывает приборы в вазочке: щипцы, ножики, какая то страшная трубочка и тд.

- 6 –
Безвременье/паралл.миры

Женщина в степи привязывает веревку к дереву. Перед деревом стоит белый старый табурет, ровно такой, какой мы видели у Хелены на кухне.

Женщина: если смыслом жизни является быть счастливым, то я обречена на несчастливый конец. его уже никогда не будет рядом. Я знаю это /прижимает руку к сердцу/ , Стоит ли продолжать свою жизнь? Бессмысленно.  Нет смысла жить, просто нет.
Забирается на тот самый табурет Хелены, засовывает голову в петлю, смотрит на солнце. Оно яркое яркое, огненно слепит глаза, ее глаза слезятся. То ли от солнца, то ли от слез.

Эпизод 8

- 1 –
Наше время, 2009, Россия, понедельник, обед, коридор больницы, Петербург

Фара больничного коридора. На каталке Марина, ее везет медсестра. Рядом Сергей. Все трое бегут по этому коридору, аллегория к тому тоннелю и лампочкам, лампочки калейдоскопом несутся мимо/ Марина держит руки на животе. Марина накрыта сарафаном Женщины из безвременья. Руки Марины на сарафане в районе живота, он испачкан в крови,  на животе сверху, правая рука в запекшейся крови.

Марина: я потеряла его, Сережа, я потеряла его /заглядывает ему в глаза/. Ее руки в запекшейся крови. Мы видим, она судорожно цепляется ими за простыню-сарафан.

Сергей: Марина, Мариночка, не говори, даже не думай об этом. Не смей даже думать об этом.

Лампочки лампочки лампочки
Открываются двери, каталку завозят во что то яркое яркое светлое. Двери захлопываются.

- 2 –
Наше время, Швейцария, 2010 год,

парк, сквер. С дерева мы отслеживаем, что вокруг тихо и мирно и хорошо. Мы смотрим так снизу, белая не городская птица прилетела прямо к камере, сует в камеру голову и нос. Слышим надвигающиеся шаги. Птица не уходит из кадра. Шаги  ближе ближе и вот камера выхватывает ботильоны старые с белым цветком на них, редким и тем самым, что мы видели раньше.
Мы идем за этими ботиками. Видим лишь спину.
Следуем за спиной. Птица громко вскрикивает и взмывает в небо. Этот вскрик птицы заставляет Хелену повернуться к камере лицом – мы видим, что у нее огромный живот, 9 месяцев.
Хелена останавливается прислушивается, садится на лавочку. Ей больно.  Она глубоко дышит, достает телефон. Звонит. Кольца на руке нет. Крест висит тот самый.
 
Хелена: Ja, ja…das hat eben begonnen…(Титр: да.  да началось, похоже)

- 3 –
Безвременье/паралл.миры

Яркое солнце над головой Мужчины. Он идет. Неожиданно посреди степи стоит дверной косяк и дверь Мужчина останавливается, он растерян.
Яркий  бирюзовый косяк и дверь. Мужчина в нерешительности останавливается перед дверью. Оглядывается, медленно раздевается , остается гол.. Открывает дверь и выходит в нее.
В степи остается дверь и косяк.

- 4 –
Наше время, Швейцария, 2010 год, мед. кабинет

Мы видим ботильоны Хелены. Они стоят за дверью. У косяка двери крест. За другой же дверью слышны крики потуг, тишина….и детский плач озаряет комнату.
Голоса говорят
- Das ist Junge. Madam, Sie haben einen Jungen! (Титр: Это мальчик. Мадам, у вас мальчик! )
Ребенок заливисто плачет

-5-
Безвременье/паралл.миры
Женщина лежит в степи в виде креста и вздрагивает. Она слышит звук, отдаленно напоминающий детский плач. И этот звук поднимает ее с земли, заставляет бежать вперед, он раздается из определенного места в степи. Она бежит по степи в сарафане, на сарафане огромное застарелое красное пятно в области низа живота, бежит, ориентируясь на звук. Вдруг в степи она видит дверной косяк и дверь, в эпицентре этого звука. Она останавливается перед дверью. Звук становится тише, но идет точно из-за двери. Раздумывает пару секунд. Скидывает с себя сарафан с большим красным пятном в области промежности. И выходит в дверь. В кадре остаются лишь дверь и косяк.

- 5 –
Наше время, 2010 год, больница, Россия, Петербург

Марина лежит в больнице. В вазочке у тумбочки цветы простые.
Марина встает, держится за поясницу.
У нее большой живот.
Она выглядывает за дверь, открывает ее, встает в косяке.

Марина: Медсестра! /кричит/ Пожалуйста, кто нибудь, кажется…./придерживая рукой свой огромный живот она села вновь на кровать/

Крупный план ее лица, глаза, больно, но они светятся.

- 6 -

Марина с запеленутым ребенком
Марина: Я так тебя ждала, если бы только знала, девочка моя.

Камера уходит от счастливой Марины к окну, фокусируется на белом белом ярком солнце. В кадре все забеливается

- 7 –
Безвременье/паралл.миры

Видим степь. Все ту же. Посреди степи стоит дерево, оно все усыпано теми белыми цветами, которые фигурировали на дереве в кадрах с Мужчиной. Ветер проносит шарфик Женщины, который она оставила некогда и сменила на сарафан. Мы отдаляемся от дерева все дальше и дальше,  и звучит тихая музыка и песня, та самая, что пели Мужчина и Женщина, нарастая звуком все громче и громче. И громче. Пока дерево не превращается в точку, а песня не заглушает все вокруг.

КОНЕЦ


Рецензии