Дневник прошлой жизни

   Недавно исполнилось 67 лет. Много это или мало?  Кто-то скажет много... А я оглянувши  прожитые годы, думаю, что это так мало... Какое-то мгновение между многих жизней, прожитых другими людьми. Да и быстро пролетели мои годочки-денёчки. И если мне еще отпущено жить этак лет 20, а может и более, то надо успеть рассказать потомкам о той жизни прошлого века, пусть эта история будет для них уроком...

    О чем же хочет рассказать женщина 67 лет. Что такого интересного было в её жизни? А вся жизнь, становление её человеком является интересным фактом из жизни многих украинок, бывшего Советского Союза.

    Скоро Новый год, красивый и весёлый праздник...Все его ждут с надеждами к изменениям к лучшей жизни. А детки ждут новогоднюю сказку и подарки от Деда Мороза. А чего же ждать мне, пожилой одинокой даме... Вроде все уже в жизни было... Многое прожито и пережито...
Что ж - буду писать об этом дневник.


Рецензии
А вся жизнь, становление человеком является интересным фактом. Хорошо сказано! Возраст - это мудрость. Делитесь опвтом.
Успехов Вам, и здоровья!

Николай Иваненко   29.05.2010 23:47     Заявить о нарушении
В 85 лет моя Бабушка сказала-Жизнь пролетела как один миг...

Ираида Трощенкова   29.11.2010 15:48   Заявить о нарушении
Да уж. Я тоже замечаю, что летят, летят мои года...

Николай Иваненко   29.11.2010 16:56   Заявить о нарушении
Выше голову, ведь всем известно, что после сорока жизнь только начинается!

Ираида Трощенкова   29.11.2010 17:21   Заявить о нарушении
Спасибо, но я уже перешёл этот рубеж.

Николай Иваненко   29.11.2010 20:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.