Второй подарок через два

Второй подарок через два
Года
Ситуация такая-
Сильна природа,
Раису мать
Преподнесла
Отцу, наверно,
Потакая.
Но ее Раизою на слух
С ошибкой записали.
Чернила ль подвели, иль тушь?
Иль писарь был на ухо туговат?
Но кто здесь виноват?
Всегда мы виноваты сами!
Смотреть же тоже надо,
Что про нас там пишут?
И так ли слышут.
Вторая через два
Сестра Людмила появилась
В августе и
В ноябре другого года умерла
От истощенья...
Чьё здесь было упущенье?
Продовольственный вопрос...
До ответов точных до сих пор
Я не дорос.
Иногда поплачу втихаря,
Судьбу за то благодаря,
Что вывезли к дедушке и бабушке
Меня.
Спасли, как при пожаре от огня.
Потом в году шестидесятом
Я жизнь Раисе подарил,
Когда с мостков она свалилась
В воду
В не очень теплую погоду.
Ломая лед, я вплавь
Её тащил,
Там рядом оказавшись к месту.
Так Михаилу
Спас невесту.
Но он еще не знал о том,
Живя спокойно с матерью своей
И со своим отцом.

Последнею была Татьяна
Через пять после меня
Не очень ясных лет.
Пока не оказались мы все вместе
В поселке
Не в селе,
Но и не
В колхозной деревеньке.
По Сеньке шапка,
Хоть нет ее у Сеньки.

19:18 29.12.09.


Рецензии
Уважаемый НИКОЛАЙ!

поздравляю Вас и Вашу сестру с Днем рождения!
Всех благ!
и в первую очередь здоровья!

Ирина Шкода   01.01.2010 18:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Шкода
И Ирина,
Хотя быть может
Ошибаюсь,
Но все же ЕЙ
Я улыбаюсь :)+

Николай Мальцев-Ганичев 2   01.01.2010 20:57   Заявить о нарушении