Рядом с тобой

Где ты сейчас? Скажи, пожалуйста... Мне так хочется тебя увидеть...
Сообщи свой номер мобильного... Я позвоню тебе, и мы поговорим о пустяках... Мне так хочется услышать твой голос...
Приди ко мне во сне... И я на одну ночь поверю в сказку...
Я скучаю. Ты мне нужен. Очень...
Я думаю о тебе каждый день. А ты, возможно, и не помнишь меня уже... В этом мире все очень скоротечно. А память - ненадежна...
И пусть я снова и снова буду внушать себе, что мне не больно...
И пусть я снова и снова буду посвящать тебе новые строки...
И пусть я снова и снова...
Буду мечтать...
...хотя я, конечно, понимаю, что больше ничего не будет.
Иллюзии недолговечны.
Но темнота в комнате меня больше не напугает...
А одиночество - не побеспокоит.
Ведь я не одна...
В тишине произнесу твое имя...
И мне уже не будет страшно.
Ведь я все равно...
Рядом с тобой.


Рецензии