Я жду тебя...

Знаешь, я жду тебя... Жду, когда ты вернешься другим...
Мои иллюзии... От них только больнее.
Мне бы так хотелось, чтобы мой придуманный образ нашел свое воплощение в реальной жизни... В реальной, не в виртуальной...
Мне бы так хотелось пережить эту боль... Окончательно забыть. Забыть обо всем...
Мне бы хотелось отправить тебе письмо... Мне бы хотелось поговорить с тобой... Откровенно. Мне бы так хотелось, чтобы ты сказал мне правду... Но ты никогда не скажешь. Ты другой. Я знаю...
Мне бы хотелось больше ни о чем не думать. Не думать о том, что происходило. Не думать о том, что будет потом. Уйти. Отсюда. В другой мир. Туда, где светит солнце...
Мне бы так хотелось забыть тебя...


Рецензии
Под каждым словом могу подписаться. Всё так. Даже странно.

Лотр Монд   29.12.2009 19:30     Заявить о нарушении