Лабиринты страсти женщины!..

утренние облака
и вечерний ветер
в океане
человеческой жизни!
вокруг океана -
побережье...

....................моё сердце -
....................на плывущих облаках
....................далеко-далеко
....................между лунным светом
....................и тающей слабой травой...

бесконечная вода
впадающей в океан
реки моей памяти -
спелые плоды персиков
на разрушенной земле,
оглушающий сознание
крик птиц...

 ....................вверх по лестнице
......................в комнату -
......................наполненную светом луны!
......................я расчёсываю волосы -
......................крылья бабочек целуют
......................свет в окне моём!

две птицы
присели на подоконник...
ты вошёл -
взял меня на руки!
ветер разбудил
листья персиковых
деревьев и тишину...

......................ты ласкаешь тело моё!
......................я отдаюсь тебе -
......................твоя кожа
......................танцует над моей...
......................увлеки меня
......................в паутину страсти!

крик чаек над водой
в пространстве памяти...
весенние белые цветы
слив и первый зимний снег...
спелые плоды персиков
на разрушенной земле...

***

Иллюстрация принадлежит автору.

На Сайте Стихи.Ру мой псевдоним - Яни Сит.


Рецензии
просто танец душ и любви, хорошо!!!

Надежда Мирс   07.01.2010 13:17     Заявить о нарушении
Наденька, спасибо большое за отзыв! С Новым годом Вас!!! С Рождеством Христовым!!! С нежностью, Яни

Янина Ситняковская   07.01.2010 13:21   Заявить о нарушении