Мой Станислав...

Мой Станислав, как долго ты не получал моих писем? Последнее,  я написал  когда тебе исполнилось пять лет. Потом я увидел свои письма собранные в ящике, они были в конвертах. Ты думал, что сможешь жить и без моей помощи? Мне пришлось ждать шестнадцать лет, чтобы ты понял свою ошибку. Я не оставлял тебя, даже когда ты перестал читать. Если бы ты знал, как сложно было в трудные моменты помочь тебе. Теперь я счастлив, мы снова вместе.
  Я вспоминаю, когда тебе было лет восемь. Ты играл на дороге со своим другом. Если учитывать скорость автомобиля и рост мальчика, он должен был выжить. Видел бы ты свое выражение лица в момент дорожно-трагического происшествия. Чтобы немного сгладить впечатления от неприятной ситуации, я создал маленький фильтр. Можешь смотреть на человека, который видит то, что вам не дано по определенным физиологическим причинам, с минимальной потерей нервных клеток. Тебе уже приходилось проверять  мою помощь, помнишь бедного парня, в котором было два маленьких шарика от пистолета  ТТ? Что ты думал в тот момент? Ты думал-(интересно, сколько времени он будет хрипеть своими деформированными легкими)?
  А вспомни операцию: тебе понравилось, когда в тебе ковырялся врач. Неправда ли необычное чувство? Я здесь не причем, это полностью твое нездоровое любопытство до всего необычного и сумасшедшего.
  В Москве я устал от твоего состояния, четыре месяца одних депрессий. Почему ты тогда не убил себя? Хотел? Нет, это не произойдет. Ты должен помнить того парня, который сошел с ума и закончил свою историю во дворе своего дома. Как красиво ветер раскачивал его тело, вот какой должен быть символ свободы.
  Знаю, ты не любишь больших писем от меня. Но я должен спросить тебя о чувстве, которого ты боишься больше всего в этом мире. Нет, это не страх и не боль. Это чувство называется Любовь. Почему? Я знаю. Ты боишься того дня, когда она уйдет и уйдет вера в любовь. Это мысли восемнадцати летней девочки. Ведь это неизбежно. А ты знаешь, страх живет в нас до тех пор, пока не случится неизбежное. Я помогу тебе, но мне нужно время.
 Я устал и хочу заснуть до того, когда ты проснешься.
 Знай… я люблю тебя Станислав.


Рецензии