Рассказ... о моем друге...

Глава 1. Воспоминания.
Я рос в одном из небольших сибирских городков. Звали меня Семён. Своего лучшего друга Петра я знал с самых пелёнок. Жили мы по соседству на одной улице. Всегда вместе играли, вместе ходили в детский сад, вместе пошли в одну школу. Мы были, как говорят, не разлей вода. Но всё же было кое-что, что нас с ним часто ссорило. Он любил девчонок. Я их естественно тоже любил, но в этом плане мне всегда везло меньше. Ещё бы мы с ним сильно отличались и по внешности, и по характерам. Он был красивый голубоглазым блондином, с тонкими чертами лица, красивой улыбкой. Всегда был при деньгах, имел очень высокую общительность, весёлость…. Я же на вид был простым деревенским парнем. По характеру немного груб. Не любил пустые слова. В целом, в отличии от меня, не он гонялся за девчонками, а они за ним. Я ему даже завидовал. Кроме того, он умудрялся даже отбивать у меня тех, с кем мне всё же как то везло. И это часто вызывало у нас острые конфликтные ситуации. Как-то раз мы с ним из-за этого сильно подрались, и он побил меня и выставил на посмешище перед той девчонкой, которую я сильно любил. Это унизило меня. Именно тогда я и записался на свою первую секцию.
Но эти наши ссоры, конфликты и разногласия долго не продолжались. Мы всегда быстро мирились. И снова готовы были вместе лезть в огонь и воду.
В школе, в которой мы учились, было полно хулиганов и прочих плохих ребят. И мы поняли одну простую вещь: либо тебя, либо ты. И мы стали держать в страхе всю нашу школу. Мы были самыми отъядлыми хулиганами. Ежемесячно со всех, кто не входил в круг наших близких друзей, выбивали рубль. Тех же, кто отказывался это делать, мы попросту избывали и всё же добивались своего. Естественно, как бесстрашных смелых хулиганов, нас исключили из пионеров. По сути, нам на это было плевать. Мы вообще не признавали власть, а уж тем более Советскую. Мы вели вольный образ жизни.
Ближе к 8 классу в наш класс поступил новенький. Мы его сразу приметили и закорешились с ним. Это было начало нашей новой дружбы. Звали его Ашот. Он быстро влился в нашу банду, и мы вместе занимались тёмными делами.
Когда мы закончили школу, идти нам было некуда. Все двери нам были закрыты. И мы продолжили совершать нехорошие поступки. Стали нападать, грабить прохожих, киоски, и так далее, и тому подобное…
Когда нам всем исполнилось 18, нас забрали в армию. Служить нас отправили в одну часть в одну роту. Мы втроём держались вместе, и не страшен нам был ни один дед. По сути, мы были дедами дедов.
Спустя небольшое время, нас отправили в Афганистан. Со страхом вспоминаю те страшные времена. Повоевать нам пришлось немало. У меня лично за всё время, проведённое на войне, было получено пять пулевых, три осколочных, и две контузии. Но мы с братьями держались крепко. Всегда прикрывали друг друга, взаимно спасали жизнь. Я был неплохим стрелком и был силён в ближнем бою, Пётр неплохим сапёром, а Ашот отлично владел тяжёлым оружием. Мы были лучшие. После войны получили ордена, медали. Но вы бы знали, чего нам это стоило!
С войны мы вернулись совсем другими. Явно у всех троих поехала крыша. И мы стали ещё более агрессивными и злостными. Естественно, идти нам было некуда, и мы продолжили свой криминальный путь, только уже в более крупных масштабах. И с каждым годом этот масштаб всё рос и рос…

продолжение следует...


Рецензии