История про М и Ж

ИСТОРИЯ ПРО “М” И “Ж”

Ведь все хорошо знают, что зовут меня Макс Грибоедов и живу я в квартире, которая есть в доме, который стоит на улице, которая расположена в старом городе, который есть в одной прекрасной стране, которая есть на планете Земля, которая окружена космосом и  другими планетами, которые крутятся в галактике,  которая окружена другими галактиками, которые крутятся во Вселенной, которая расположена в твоей голове, потому что ты все это только что представил и вообразил.
И так странно получается, что я живу уже не в своей квартире, а в твоей голове. Бррр…. Мне лично не по себе от этого. И тебе никогда никто не даст ответ на вопросы: Как образуются мысли? Как они внутри тебя выглядят? И почему Вселенная – это наше воображение, внутри которой мы живем?
Так вот вернемся  к тому, что мы только что пришли к выводу, что я живу в вашей голове. “Каким это образом я мог там оказаться?” – спросите вы себя.
Ну, наверное, мне следует привести примитивный пример, только будьте внимательнее, чтобы понять, о чем идет речь: вы человек, и вы это точно знаете. И я человек, и я это точно знаю. Ведь у меня тоже есть ноги, руки, сознание и интеллект, и все такое. Так что сомнений быть не может. А что есть человек? Это его сознание, его Я или эго. То есть  человек – это тело, снабженное сознанием и интеллектом.  Правильно? Ведь сознание – это способность идеального воспроизведения действительности. Сознание – это высшая форма психического отражения. То есть человек – это тело, способное по средствам отражения, воспроизводить действительность.
А теперь обратимся к медикам и спросим у них, в каком случае тело лишено сознания, то есть в каких случаях тело лишено своего Я. И медик ответит вам – кома. “Человек может лишиться своего сознания, только когда он в коме”, - ответит он вам. И тогда выходит когда человек в коме, он лишен своего Я. Вернее это уже не человек, а тело.
Теперь попробуем подумать, как можно человека лишить его собственного Я, не погружая в кому.
Ну, а что такое Я? Это, наверное, характер, накопленный жизненный опыт и наша воля.      
Так как лишить человека всего этого?
Первое, что приходит на ум, так это гипноз.
А что такое гипноз?
Это замещение, посредством перегрузки твоей психики и сознания, твоего “внутреннего голоса”, с целью замещения его голосом и волей гипнотизера. Внимание гипнотизируемого отвлекается, а затем направляется в нужное гипнотизеру русло.   
Теперь вспомним такие случаи….
Ну, я вспомнил, как один знакомый моего друга влюбился в девушку. Хороший парень такой с устойчивой психикой.  Потом приходит повестка из военкомата, откосить не удалось. Он идет в армию. Девушка, конечно, обещала  ждать его два года. Но не проходит и шести месяцев, как он получает письмо, где она пишет, что у нее другой, а он ей не нужен. Тогда он берет автомат калашникова (АК-47) и высаживает себе мозг. По-моему рядовая история.
Повторяю, парень был с устойчивой психикой. Что послужило причиной такого самоубийства?
Гипноз?
Нет, просто мальчик заменил свою волю, чем-то очень странным, что и дало толчок такому поступку. А вернее свою волю он заменил волей девушки. А когда он узнал, что он ей не нужен, тогда он стал не нужен сам себе.
А теперь представьте, будто вы – это домашнее животное, собака!
А хозяин - ваша воля.
И вы часто делаете то, чего не хотите. То есть хозяин (ваша воля) волочет вас на поводке, куда вы ну совсем не хотите, но идете, потому что ничего поделать не можете. Так дела обстоят у всех нас, как правило. Просто это происходит незаметно.
Тогда уже получается, что у человека нет воли.
Так вот с помощью гипноза замещается твое Я волей гипнотизера.
Кстати, если ты сейчас все это понял, то мне удалось в какой-то степени тебя загипнотизировать. На всем протяжении времени пока ты читал этот текст, ты сосредоточил на нем свое внимание и не думал ни о чем другом.
Я могу поспорить, что ты не думал об акциях или инвестициях, не думал ты и о Лунной Сонате Бетховена, хотя мог.
А знаешь почему?
Нет, вряд ли…
У нас по планете Земля найдется куча людей, которые постоянно выбирают одно и то же – сидеть после работы в своей камере и глядеть в ее самый темный угол, то есть телевизор.
Ведь телевизор – это гипноз.    
       Музыка – это гипноз.
То, что ты сейчас делаешь – это тоже гипноз.
Выходит нам нравится замещать свое внимание чьим-то гипнозом.
Нам нравится замещать свою волю чьей-то волей.
Нам нравится замещать свое сознание чьим-то сознанием. Когда его направляют и обращают куда-то.
Нам нравится замещать свое Я чьим-то другим Я.
И твоего Я совсем не остается. То есть твое Я – это другие Я.
Тогда мы приходим к выводу, что Я – это форма психического отражения. Что и есть сознание, твое сознание, которое тебе не принадлежит даже. У тебя нет собственного сознания, и никогда не было. А если его никогда не было, то не было твоего Я, и это значит ты…. В КОМЕ! Ты даже не человек, ты тело. 
Такая вот безошибочная логическая цепочка.
Но смысл всего этого рассказа не в этом, а в том, что мой знакомый Борман Виктор Петрович, как-то заснул на целых 30 лет. Он и сам не заметил. Сначала просто не выспался, допоздна засиделся с друзьями, а проснулся - побежал на работу. Запрыгнул в автобус, сел на сидение и задремал, не заметил, что рядом стоял больной старичок.
Рабочий день был такой насыщенный и динамичный, что так и прошел в полудреме, что Петрович не заметил, как пришло время идти домой. Сонный он поехал домой, поужинал, в полудреме посмотрел телевизор, что не заметил, как уснул. На утро не выспался жутко, побежал на работу. Запрыгнул в автобус, сел на сидение…. И так далее. Все 30 лет, пока не пошел на пенсию.
И вот когда в первое свое законное пенсионное утро, он, наконец, выспался, как следует, и открыл занавески окна, чтоб впустить свет в квартиру, то увидел Жопу. Да, несомненно, это была самая настоящая ЖОПА!
Так он себе и представлял ее 30 лет назад. Жопа, от которой он спасался бегством.
В тот момент, когда он увидел ее воочию, то для Петровича это было истинным просветлением, так как не многим дано увидеть в окружающем нас мире жопу.
Так вот Виктор Петрович стал как раз одним из тех немногих, кому удавалось это сделать.
  Не каждый смотрящий, является видящим.
Да, не каждый слышащий – услышавшим.
“И теперь в этой жопе мне придется жить”, - подумал  он, - ибо нет у меня выбора”.
Старику была чужда сама мысль окружающей за окном действительности, которую он старался не замечать 30 лет сна. Но он знал, что бежать от нее некуда, поэтому необходимо наладить баланс, баланс между его Внутренним Мудаком и окружающей его жопой.
Дело в том, что Борман Виктор Первович, был человеком старых порядков и знал всегда, что в каждом живет внутренний Мудак (так научила его жизнь), в каждом, без исключения, человеке. И как бы ни обидно  звучало слово, а вернее, понятие Мудак, но оно помогает жить, а вернее выживать. Внутренний Мудак приходит на помощь, когда появляется необходимость бороться. Бороться с соседями, с недовольной женщиной в общественном транспорте, бороться за положительную оценку в школе, бороться за приличный заработок, бороться за репутацию, среди сотрудников по работе, бороться за колбасу в общественных местах и за собственное мнение и тем более честь. Одним словом, внутренний мудак помогает бороться за жизнь. И чем больше гармонии между человеком и его внутренним Мудаком, тем большего он добивается в жизни. Не мной это придумано, таковы законы выживания.
И когда Борман  видел пузатого сморщенного лысого мужичонку в шикарной иномарке, то уже знал, что в этой машине сидит Мудак. Частенько снились и сны, в которых Петрович еще юным солдатиком стоял на утреннем построении всей воинской части гарнизона, а генерал Потц,  брызгая слюной, орал и размахивал руками, показывая всем построившимся перед ним, что он НУ, НАСТОЯЩИЙ МУДАК. (потому что без качеств мудака генералом не стать). А человека, которого выбирали в правители страной на четыре года, он уже никак иначе назвать не мог, как ИСТИНЫЙ МУДАК.
Возможно, у Виктора Петровича была где-то спрятана даже целая классификация сословий Мудаков от низших к высшим, как происхождение видов Чарльза Дарвина, потому что различал  мудаков он хорошо. 
Ну, так вот, когда Мудак Петровича увидел за окнами свой квартиры Жопу, то стало ясно, что между ними огромная пропасть, подобная расстоянию от Луны до Земли. Между жопой и мудаком чувствовался дисбаланс.
  “И теперь в этой жопе мне придется жить”, - подумал  он, - ибо нет у меня выбора”.
Так и вышло. С утра он никуда не бежал, никуда не спешил, а жил, как и полагается каждому пенсионеру. А полагаться ему было не на что, кроме пенсии. Но это были лишь гроши, что еще раз доказывало, что за окном Жопа. 
Теперь жопа поджидала его и в подъезде, где курили восьмиклассники, прогуливающие школу. “Что же вы делаете гаденыши, весь подъезд зассали да засрали, а ну кыш отсюда, - вдруг захрипел он. Что-то большое и страшное поднялось с глубин нутра Петровича. Хотелось бороться за чистый подъезд. Да, конечно, это заговорил в нем внутренний Мудак. “Притихни папаша, пока костыли целы! – прошипел на него самый наглый из подростков. И смотря на них исподлобья, Петрович поспешил на улицу. Несомненно, этот случай, никак лучше доказывал, что Мудак Петровича не шел ни в какое сравнение с Внутренним Мудаком восьмиклассника, борющегося за право курить и харкать в подъезде. И даже это было проявлением Жопы.      
Когда Петрович доковылял до местного супермаркета, то купить его любимую палку колбасы, ему помешала цена. Дело в том, что если бы он купил хорошую (и потому дорогую) колбасу, то не хватило бы денег на картошку, а если бы не хватило на картошку, то он остался бы голодным сегодня вечером. И это было явлением жопы. Она поджидала его и в автобусе, когда он стоял с больными ногами и спиной, рядом со спящим сидящим мужиком, который, видимо, ехал на работу. 
Вскоре Петрович устроился дворником мести сарай.
Жопа проявляла себя везде и во всем. Она свисала и виделась повсюду. И внутренний мудак просто не мог бороться с ней. Хотя и был запрограммирован только на борьбу. Мудак не мог бороться со всем миром сразу. И ему ничего не оставалось, как смириться. “Ну, никак не удается восстановить баланс между Жопой и Внутренним Мудаком”, - в безнадеге вздохнул Борман. И как только он подумал об этом, как сразу, почти в тоже мгновение, жопа оказалась внутри. Она проявилась на том самом месте, где раньше царствовал Мудак.
Так вот Виктору Петровичу настала жопа.
И что здесь есть Я, которое замещается общественным сознанием окружающей действительности? И каким образом это сознание отражается в нас? И почему мы все в коме? Думаю, тебе стало ясно, благодаря этой простой жизненной Истории, которая гипнотизировала тебя пока ты читали ее. Удачи!!


25.12.2009


Рецензии