Я нашёл свой океан

Даже во сне, я никогда не видел море. Мы знаем много слов, но даже малой доли, нам никогда не увидеть их реального воплощения. Радость и печаль, счастье и боль - сон может дать почувствовать, но даже упрямое подсознание, отказывается рисовать, хотя бы кусочек океана.

Кондуктор толкает в бок, моя остановка. Одинаковозданиевость этого города, давно не поражает своей заурядной железобетонностью и поливинилхлоридностью. И можно было бы подумать, что он заброшен, если бы не свет окон, гул мыслей и стук сердец. Серостью кошек окрашены стены, из шершавого мрамора.

Деревья ловят снежинки, чтобы скорее укрыться, от света любопытных фонарей и неоновых вывесок. Зеркало асфальта, лишь ещё больше чернеет от снега, но тем отчётливее отражения, в которых ты лишь тень, скорее так оно и есть. С каждым днём, я всё больше себя не узнаю.

Открою дверь, брошу кейс. Повесив пальто и скинув туфли, иду к дивану, включаю новости и засыпаю. Забытые дни, в которых могло бы быть больше светлых событий, в которых могло бы быть больше верных решений. Даже во сне, я не жалею ни о чём.

Разбудил поцелуй, и голос нежно укоряющий в том, что снова я, не разогрел себе ужин. И эти глаза, в которых я нашёл свой океан.


Векториан Элон


Рецензии