Будь со мной

Будь со мной в откровении шатком,
Будь со мной в безграничной любви.
Будь мне мужем, женой и подарком,
От восхода до самой зари.

Будь красивым как счастье и нежным,
Солнца светом, мне будь, и грозой,
Что слезой оживляет подснежник.
Будь всегда и на веки со мной.

Будь со мной, даже в час безрассудный,
Если я позабуду тебя,
На мгновение разумом блудным,
Будь со мной, дожидаясь меня.

Будь со мной и летя в поднебесье,
Пой мне песню как те журавли,
Что сердцами курлычут без лести,
Оторвавшись от грешной земли.

Будь со мною, когда под луной я,
Обнаженный смотрю на отлив.
Без фальшивых манер, без покроя,
Разделив, все, что есть на двоих.

Обернувшись волною прибрежной,
Обними теплой пеной меня.
Будь со мною живым, не надеждой,
Если нет, я умру без тебя.

МРМ/АВС - 2008


Рецензии